Перейти к содержанию

Chevrolet Matiz 1.0 B10S, 2004 г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Chevrolet Matiz 1.0, 2004 год, без распределителя зажигания - с дпкв и дпрв.  Попался пузырь в руки мне практически даром... не заводится - нет искры.

эбу двигателя - kemsco   1axn cw 4R 96325259 s010016031 C1 K2415140480145/048 cwk2415140480145  

При прокрутке выскакивает ошыбка Р0341 - дпрв вне диапазона, и иногда ошибка по иммо - установлен эмулятор иммо.

Пока забиваю на ошибки, так как искры нет даже при эмуляции работы дпкв. Насос при эмуляции отрабатывет и слышна работа заслонки. 

Снял осцыль синхры на разъеме эбу моторного - целка!

Ключи катушек в эбу не при делах, так как и на них нет управляющего сигнала.

Эбу сдох? Что за производитель "kemsko"?

Диагностика проводилась autocom-ом...

На форсунках сигнал не отслеживал...

 

 

sinhra.png

sinhra3.png

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

Что за производитель "kemsko"?


"Кемска волость, я-я...")))

По сути KEMSCO D3/D4, тот же Siemens Sirius. Флеш должна быть AM29F200BB.
 

 

1 час назад, danis11 сказал:

На форсунках сигнал не отслеживал...


 Надо бы, для полноты картины. Иммо блокирует и впрыск, и искру на данных авто, насколько мне известно. 
Так, что Р0341  может быть связанной ошибкой по питанию, а причиной быть иммо.  Это предположение.


 

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:

Надо бы, для полноты картины. Иммо блокирует и впрыск, и искру на данных авто, насколько мне известно. 
Так, что Р0341  может быть связанной ошибкой по питанию, а причиной быть иммо.  Это предположение.

Вон оно как! Это один из редких случаев, когда и иммо искру глушит?!

Сколько тем пролистал, ни разу не замечено про это было...

6 минут назад, ratnik сказал:

KEMSCO D3/D4

А разве мой из этой серии?

7 минут назад, ratnik сказал:

Флеш должна быть AM29F200BB

Да, оно.

Впрыска не будет... уверен на 90%, так как запах бензина отсутствует...

Ща в личку постучусь к тебе. :120:

Опубликовано

1AXY в него запишите, это точно безиммовая версия, узбекская шедшая на российский рынок. Иммо там не было.

 

Датчик давления есть? сделайте картинку ДД и второй канал ДПРВ

added 1 минута later

ЗЫ: кемско это сименс считайте. Форсы на М100 были однодырочные сименс, потом кемско. Неубиваемые вещи. потом гуано всякое пошло

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Ibif сказал:

1AXY в него запишите

:120:

added 1 минута later
34 минуты назад, Ibif сказал:

Датчик давления есть? сделайте картинку ДД и второй канал ДПРВ

Датчик давления естественно есть, завтра сделаем, коли нужно.

Изменено пользователем danis11
  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Matiz 1.0 B10S, 2004 г
Опубликовано

Да, как D4, там 200я флешка. А ещё лучше C167 модулем с разбором в буте вычитать 256к. Делов на 5 минут

Опубликовано
Только что, Ibif сказал:

А ещё лучше C167 модулем с разбором в буте вычитать 256к. Делов на 5 минут

Обязательно! Про D4 спросил по ходу о последующих действиях.

Опубликовано
Только что, Jack Skellington сказал:

 

у вас не фулл, а то что через дырку вычитано калибры и управляйка. Фулл  ТС в ЛС отправил

added 2 минут later
Только что, danis11 сказал:

 

Катлетой там самое оно, 21 секунда и готово, область калибров меняет лишь. Чем тем же ЧЛ или КЛ делать дольше

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Ibif сказал:

Катлетой там самое оно, 21 секунда и готово, область калибров меняет лишь. Чем тем же ЧЛ или КЛ делать дольше

28-ая на массу 1кОм с отключением? .... по памяти bsl

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Ibif  пишите грамотно.. Ну что значиь дырка?? Блять трудно обд написать? 

Дырка может быть например в жопе, пезде, ухе..и тд... 

Как колхозники пишите!!! Ну одно дело попездеть ниочем,, ну а в таких топах пишите как положено, а не как диагносты в законе.. 

Опубликовано
45 минут назад, danis11 сказал:

28-ая на массу 1кОм с отключением? .... по памяти bsl

только вот в хелпе по моему тут опечатка была , а точнее 27 или 28 нога флеши используется...я сразу скальпелем лак с 2ух ног снимаю навсякий случай)))

С1нимок.GIF

Опубликовано
44 минуты назад, borkas147 сказал:

27 или 28 нога флеши используется

Прозвоню на всякий пожарный.:120:

 

1 час назад, Казимир Алмазов сказал:

Ibif  пишите грамотно.. Ну что значиь дырка?? Блять трудно обд написать? 

Дырка может быть например в жопе, пезде, ухе..и тд... 

Как колхозники пишите!!! Ну одно дело попездеть ниочем,, ну а в таких топах пишите как положено, а не как диагносты в законе.. 

Алексей, не суди так строго. Все, кто занимаются прошивкой тех или иных эбу, знают что такое по "дырке" вытянуть и записать. А чел точно в теме... пообщались в лс. "дырка" - доступные/не закрытые особенности ПО эбу, с помощи которой можно вытянуть нам нужные данные из эбу. 

Опубликовано (изменено)

можно не звонить - и так и так попробовать- проверено лично, тыкаю ножку 10 кОмника на ноги флеши) там ток то мизерный получается...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
3 минуты назад, borkas147 сказал:

10 кОмника на ноги флеши)

Галлеттo вроде как 1кОм требует... или не так? Ладно, разберусь... Давно ее в руки не брал.:123:

Опубликовано (изменено)

Вчера залил калибровки от 1AXY - чек потух на приборке как лишний орган, искры и форсов по прежнему нет. По дате - иммо активен, но ошибки по иммо нет. Эксперименты продолжаются...

Вот сток мой в бсл -Copy of 2.bin

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
57 минут назад, ratnik сказал:

В личку отписал тебе.

Спасибо за помощь! Ответил там же.

Залил в бсл прошу от 1AXY и машинка заурчала!:19:

Огромное спасибо, не знаю к сожалению имени, Ibif !!!! Был все время рядом со словом помощи! Держите этого Чела на заметку!!!!! Очень толковый и объяснять умеет - что по чем!!! Респект!!! Столько интересного рассказал про этот движек! Если он дает добро, то я бы выложил здесь его инфу, но если что - обращаетесь к нему!

Напрягает только, что чек с приборки ушел с этой прошей...

Витя ratnik ... ну тебя в списке блогодарностей и упоминать не буду... бумаги не хватит!;) Ты просто - Чел!!!!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Отчет - моторник сделан под привязку и заведен на ориг прошивке.

Заменен топливный насос (давил 1бар в  место положенных 4-ех), топливный фильтр, отрегулированы клапана, заменен дпрв (бил ошибку 0341).... Во впускном давка 32 мбар, короткая коррекция +-5%, лямбда весело пляшет, машинка нежно урчит! 

Мой интерес к ней на этом и пропал, а еще тормоза и ходовую смотреть, крышку картера менять, если для продажи.. Вряд ли верну вложенное... Вот и дилемма....

На этом, я думаю, тему закрываем!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...