Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Jack Skellington сказал:

Вот так 

 

на силиконовой смазке, на на эфире же)))

added 2 минут later

а видео этих ковшей я ипал..... долбоящуры полнейшие. они то пьезо после стенда регулируют гаечным ключом по топливным корекциям, то на дизельный дастер ставят обратный клапан и говорят что у них болезнь слива в обратку. руки им сука поотрывать

Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

 

а видео этих ковшей я ипал..... долбоящуры полнейшие. они то пьезо после стенда регулируют гаечным ключом по топливным корекциям, то на дизельный дастер ставят обратный клапан и говорят что у них болезнь слива в обратку. руки им сука поотрывать

А вот это  зря ! Про первое Вам лучше голову не засирать , а вот про клапан Вы поймете . Вы видели при тестировании форсунок , как с распыла сливалось . Для этого и ставился клапан , что бы соляра не уходила с ТНВД. Ремонт "колхозный" , зато решение проблемы.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олег Мастер сказал:

Да я не спорю , сам 4 месяца форда заводил после капиталки. Только стружка засоряет не только форсы , но и рампу , регуляторы , аварийник , нагнетающие клапана ТНВД и сопровождается ошибками Р0088(89). А здесь ни ошибок и давка 320. Вот и говорю , что я такого не встречал в практике. Ну дак стружку нашли , форсы приговорили . Чего ему полиролькой кормить. Главное устранить не только следствие , но и докапатся до причины.

Спор считаю бессмысленным, так как вариантов исходного результата не так и много - замена/промывка топливной системы и фильтры исключительно оригиналы!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олег Мастер сказал:

А вот это  зря ! Про первое Вам лучше голову не засирать , а вот про клапан Вы поймете . Вы видели при тестировании форсунок , как с распыла сливалось . Для этого и ставился клапан , что бы соляра не уходила с ТНВД. Ремонт "колхозный" , зато решение проблемы.

Ну тогда в моем случае с дастером, помните форса подписывать по резьбе распылителя, надо было поставить обратный клапан)

у них куча некомпитентного видео) показал мотористу, он офигел с их кина)))

Ссылка на комментарий
13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

а может на полирольке еще и ездить можно?

 

13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

нахера мне ему сажевый проверять

 

13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

но не о каких пяти секунд в моем случае речи быть не может

Мдаа...Умник Вова...Тебе хотел помочь а ты ещё грубишь ...похоже...

Если ты в своём молодом возрасте не встречал что-то -то это не говорит о том что этого нет...На видео наглядно показано о чём я...

Ты нихера не у меешь анализировать ...а заёбываешь вопросами...Если вдруг на данном авто стоит сажевик (мне лень искать эту инфу) и он окажется забит- вспомнишь меня...

Такое тоже бывает...

Ну а за грубость твою  никаких более советов от меня ты больше не дождёшься...До свидания

Ссылка на комментарий
10 часов назад, sapr сказал:

 

 

Мдаа...Умник Вова...Тебе хотел помочь а ты ещё грубишь ...похоже...

Если ты в своём молодом возрасте не встречал что-то -то это не говорит о том что этого нет...На видео наглядно показано о чём я...

Ты нихера не у меешь анализировать ...а заёбываешь вопросами...Если вдруг на данном авто стоит сажевик (мне лень искать эту инфу) и он окажется забит- вспомнишь меня...

Такое тоже бывает...

Ну а за грубость твою  никаких более советов от меня ты больше не дождёшься...До свидания

Анатолий, где вы увидели грубость??? я просто усираюсь вам объяснять, что не могу я этого делать на эфире - ну нет бля полирольки, не купил.... я вам за здравие, а вы мне за упокой. я вам говорю, что мне не требуется сажевый проверять, нет впрыска, а вы мне про сажевый. Вот зачем вы переходите на личности - молодой... не встречал....вы я так понимаю гуру диагностики в своем преклонном возрасте много чего видели?

Заебываю я вопросами....... это вы на вопрос вопросом вечно отвечаете и читаете между строк, редактируете свои посты по десять раз, что хрен поймешь.. по десять раз перечитывать возвращаться. По поводу ваших советов..... они чаще засирают тему и ведут в дебри. так же как и в этой теме.

я же вам не припоминаю зелло с вашим корешем бендерой алкашом, забыли наверное, ну я все понимаю, возраст...

 

по теме. создал ее отдельно, чтобы в теме про уаз не срать. Олег спросил как я забраковал все форсы и я ему рассказал. получилась дискуссия, перешли в другую тему. Не дадите совет, не надо. я не особо огорчусь. в отличии от вас. грубость какую то увидели непонятную. Вы с интонацией прочитали?

 

added 3 минут later

по этой машине, диагностика заняла полтора часа со снятием форсунки и установкой на качалку, замером компрессии. клиент ремонтировать машину не хочет. будет продавать как есть. а я хотел ему сказать, давайте еще рубль, я вам сажевый проверююююю))))))) и фильтр воздушный, егр заглушу))))

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
В 26.04.2019 в 23:41, autoelectrik61 сказал:

Олег, по хорошему тут замена всех топливных магистралей, рампы, тнвд, форсунок?

Приветствую ! Всех с праздником! 

Если по книжке , то под замену. Если понимать как это работает , то можно уйти от сервисных рекомендаций. Форсунки , рампы , тнвд реставрируются и моются . В Вашем случае вполне возможно очень бюджетно это отремонтировать. Подробнее в личку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...