Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

 сангенг уже ночью определил -4 форсунки заклинили, походу стружка. 

Привет всем ! Очень интересно как определили заклиненные 4 форсы. Ведь запасное колесо одно в машине возим , потому что выходит из строя одно. Так и с форсами. Стружка если и пойдет, ну клинанет одна и весь поток с нее в обратку или в цилиндр. Но все четыре...

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
7 часов назад, autoelectrik61 сказал:

    а ты всё в гараже...

Деваться некуда, аренда,кредиты, проезд до работы на бензин. 40000 затрат в месяц только для того, чтобы заработать. А еще трое детей, дом в печальном состоянии. Пока есть работа, нужно трудиться)))

3 дизеля стоят в ремонте, ховер с форсами, уазик с непонятно чем пока, сангенг уже ночью определил -4 форсунки заклинили, походу стружка. А еще и 4 бензинки, каризма gdi, VW с вентиляцией, одинадцатая, чери)))

с нового года с работой не очень было, вторую неделю пошла.

Да еще и мысли по ценам теперь, Borkas же прикололся, что за шапку сухарей работаю))) нужен прайс теперь. Тему же наверное такую не создать, где можно было бы интересоваться ценами

Я чо думаю ..надо на Окте аварийную бригаду создавать )) У кого завал  выезжают пусть аврально ..на помощь :sm92:

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Олег Мастер сказал:

Привет всем ! Очень интересно как определили заклиненные 4 форсы. Ведь запасное колесо одно в машине возим , потому что выходит из строя одно. Так и с форсами. Стружка если и пойдет, ну клинанет одна и весь поток с нее в обратку или в цилиндр. Но все четыре...

С эфира схватывает. Давление на прокрутке 320 бар, компрессия от 28 до 30. Угол открытия выпускных клапанов 140 градусов. Снял форсунку, поставил на качалку, наладил 350 бар,подал импульсы с прибора, как вы продавали похожего. Электромагнит тихонько тикает, но впрыска нет. Нет характерного щелканья.

added 1 минута later

Слил топливо с рампы, присутствует мелкая стружка.

Ссылка на комментарий
В 26.04.2019 в 11:16, Олег Мастер сказал:

Делфи - 20вольт?

В обратку подопри 1-4 бара , вдруг заработают.

Олег,  сколько вольт я не проверял. в приболе выбрал дельфи, задавал разную частоту и ширину импульса. но толку не было.

 

сделал подпор в обратку, толку нет. форса тикает как часы наручные. нет характерного щелканья.

300 бар и  с распылителя капает даже без подачи импульсов

Ссылка на комментарий

Володь, ну возьми себе за хорошую привычку рассказать о машине , если говорим о ней. Как же Вам помогать... Смотри сколько этих Delfi-

http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php

И пьезо и с подпором 6 бар. Ну что Вы там со своей пукалкой будете делать ...  Ту , что я продавал , там блок питания больше , чем у Вас весь девайс. В делфи евро 5 пружина не прожмешь руками. 

Ссылка на комментарий

С эфира схватывает. Давление на прокрутке 320 бар, компрессия от 28 до 30. Угол открытия выпускных клапанов 140 градусов. Снял форсунку, поставил на качалку, наладил 350 бар,подал импульсы с прибора, как вы продавали похожего. Электромагнит тихонько тикает, но впрыска нет. Нет характерного щелканья.

added 1 минута later

Слил топливо с рампы, присутствует мелкая стружка.

 

В 26.04.2019 в 11:16, Олег Мастер сказал:

Делфи - 20вольт?

В обратку подопри 1-4 бара , вдруг заработают.

Олег,  сколько вольт я не проверял. в приболе выбрал дельфи, задавал разную частоту и ширину импульса. но толку не было.

 

сделал подпор в обратку, толку нет. форса тикает как часы наручные. нет характерного щелканья.

300 бар и  с распылителя капает даже без подачи импульсов

Изменено 2 часа назад пользователем autoelectrik61



В 26.04.2019 в 13:31, Олег Мастер сказал:

А номер форсы дай

Олег, на них нет наклеек

 

Володь, ну возьми себе за хорошую привычку рассказать о машине , если говорим о ней. Как же Вам помогать... Смотри сколько этих Delfi-

http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php

И пьезо и с подпором 6 бар. Ну что Вы там со своей пукалкой будете делать ...  Ту , что я продавал , там блок питания больше , чем у Вас весь девайс. В делфи евро 5 пружина не прожмешь руками

added 1 минута later

форсунки электромагнитные, номера нет. стрерт

 

В 26.04.2019 в 14:12, Олег Мастер сказал:

Володь, ну возьми себе за хорошую привычку рассказать о машине , если говорим о ней. Как же Вам помогать... Смотри сколько этих Delfi-

http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php

И пьезо и с подпором 6 бар. Ну что Вы там со своей пукалкой будете делать ...  Ту , что я продавал , там блок питания больше , чем у Вас весь девайс. В делфи евро 5 пружина не прожмешь руками

 

 

Ссылка на комментарий

я так и не понял - она с плак или подобным  заводится?

Далее - напряжение на делфи -форсы может быть и 20v...но ток может быть 20А...Твоя приблуда может удержать иглу при таком токе?

И третье...Если с плаком не завелась -то с форсами се2йчас бессмысленно разбираться...

Плак подавать НЕПОСРЕДСТВЕННО во впускной коллектор...

форса 1.png

форса 2.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
3 часа назад, sapr сказал:

я так и не понял - она с плак или подобным  заводится?

Далее - напряжение на делфи -форсы может быть и 20v...но ток может быть 20А...Твоя приблуда может удержать иглу при таком токе?

И третье...Если с плаком не завелась -то с форсами се2йчас бессмысленно разбираться... 

Плак подавать НЕПОСРЕДСТВЕННО во впускной коллектор...

форса 1.png

форса 2.png

Анатолий, я создал тему отдельно. ссылка выше постом. насчет приблуды не знаю, она такая же, как у вас. может или нет я не в курсе. но делфи в ней заявлены. с эфиром запускается.

 

делфи форсунки электромагнитные я этим прибором тестил. с дастера. а такие делфи ни разу.

 

подавал даже коротко питание 12 вольт. эффект тот же

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

у меня такой тестер форс...Не знаю какой у тебя...Этот точно делфи откроет...Я их проверял им...

тестер форс.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
В 26.04.2019 в 18:32, sapr сказал:

у меня такой тестер форс...Не знаю какой у тебя...Этот точно делфи откроет...Я их проверял им...

я своим тоже делфи проверял, но с дастера

 

вот

Adduswin-CRI200-and-S80H-both-model-included-Common-Rail-Injector-Tester-with-piezo-function.jpg

Ссылка на комментарий

У тебя отличается...Но по описалову вроде  похож... Пробуй запустить без форс...

added 0 минут later
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

дак еще раз повторю, с эфиром схватывает

Ты должен завести ! ...А не "Схватывает"...

И купи плак как Олег советовал...С эфиром может плохо кончиться...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sapr сказал:

У тебя отличается...Но по описалову вроде  похож... Пробуй запустить без форс...

added 0 минут later

Ты должен завести ! ...А не "Схватывает"...

И купи плак как Олег советовал...С эфиром может плохо кончиться...

да знаю я это, и как эфиром запускать знаю. как он заведется, если я перестаю подавать эфир и он глохнет

Ссылка на комментарий

так подавай для работы...На обороты ХХ  выйдет или нет? Вот это надо понять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Да нет , нормальный тестер, просто мы с Володей в личке общались и он спрашивал мое мнение про другую пукалку . Они с доставкой 3 рубля мешок в базарный день. А этот нормальный должен быть.

Ну давка есть , компрессия, и если по сканеру синхра, внорме и тестер исправен и с эфира на обороты не выводит ,то и разговаривать без тестирования или ремонта форсунок неочем.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег Мастер сказал:

и с эфира на обороты не выводит

ОЛег- так если не выходит ...Какой смысл сразу переходить к форсам?

Ссылка на комментарий

Почему сразу. Про ошибки не писали, значит нет , давка ,компрессия есть , на быстром старте схватывает. Тестером снятые форсы не фурычат. Странно конечно ,что все , но алгоритм поиска сохранен . Разве что то упустили . Ну неудобно наверное одному и стартером крутить и брызгать в хайло долго. 

Ссылка на комментарий

Олег- каких только чудес не бывает...Один раз притащили авто...При поиске из интеркуллера была извлечена тряпка...Или если на данном авто стоит кат/сажевый...и он забит и разрушен- тоже похожее может произойти...Подхваты будут -а заводка нет...Вот о чём я...Я не услышал чтолбы двс хотя бы на 5 сек вышел на ХХ...Что обозначает слово "подхваты" ? Ускорение КВ чуть выше оборотов прокрутки?  Не понятно...

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Олег Мастер сказал:

Странно конечно ,что все ,

Олег, бывает... еще как бывает. Тоже не верил, пока сам первый раз не столкнулся с этим. Где то тут даже моя тема плавает о форде после кап ремонта двигла офами... они тоже не верили и откапиталили двиг - естественно так и не завели... Стружка берет свое. Разобрал форсу, поменял мультик... хватило на минуты три...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
2 часа назад, sapr сказал:

ОЛег- так если не выходит ...Какой смысл сразу переходить к форсам?

да не пойму я, как он должен работать на эфире? полирольки нет у меня, не купил? а может на полирольке еще и ездить можно?

как еще объяснить? давление есть, компрессия есть, импульсы на форсунки есть, ошибок нет. это дизель. ему нужна компрессия и впрыск топлива вовремя. все.

нахера мне ему сажевый проверять или еще что. форсунки поставил на качалку. с распылителя подтекает. не открывается - впрыска нет. единственное, мысли были, что китайский прибор не коректно работает. дельфи я им тестил, только с дастера. тем более есть стружка, причем не только алюминиевая, но и железная. одна магнитится, другая нет. анализ брал с рампы.

added 1 минута later

подхватывает, значит развивает обороты больше прокрутки коротко. но не о каких пяти секунд в моем случае речи быть не может

Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

Олег, бывает... еще как бывает. Тоже не верил, пока сам первый раз не столкнулся с этим. Где то тут даже моя тема плавает о форде после кап ремонта двигла офами... они тоже не верили и откапиталили двиг - естественно так и не завели... 

Да я не спорю , сам 4 месяца форда заводил после капиталки. Только стружка засоряет не только форсы , но и рампу , регуляторы , аварийник , нагнетающие клапана ТНВД и сопровождается ошибками Р0088(89). А здесь ни ошибок и давка 320. Вот и говорю , что я такого не встречал в практике. Ну дак стружку нашли , форсы приговорили . Чего ему полиролькой кормить. Главное устранить не только следствие , но и докапатся до причины.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...