Перейти к содержанию

УАЗ Патриот змз дизель CR Bosch


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Олег Мастер сказал:

ЗАГЛУШКИ на рампу !!! После продолжим. Ну разбери подшипник с шариками и вложи их между трубками и форсами. Как это ТНВД не давит , а с форсы сливает??! Сколько сливает с ТНВД ? Сколько с форсунок???

с форсунок не бежит рекой. с трех сухо, с одной за прокрутку и пол кубика не налило.

с тнвд не мерил слив, но я вно больше чем 80-100 за минуту

added 0 минут later

по сканеру 430 кпа давление и поднимается до 850кпа

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Володь, долгожданное информативное , да еще с цифрами. 

Далее , подкидываешь ZME  и если нет результата ( с заглушками на рампе) , то ТНВД в ремонт. То что он не голодает , мы убедились . 0.3-0.4 на впуске.

added 2 минут later

Открути редукционный с ТНВД. ZME при подачи ШИМа жузжит?

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Володь, долгожданное информативное , да еще с цифрами. 

Далее , подкидываешь ZME  и если нет результата ( с заглушками на рампе) , то ТНВД в ремонт. То что он не голодает , мы убедились . 0.3-0.4 на впуске.

added 2 минут later

Открути редукционный с ТНВД. ZME при подачи ШИМа жузжит?

редукционный откручивал. если это он - подпружиненный? он закрыт.чистый. придавил воздухом, он открылся.

при подачи шима регулятор потока не жужжит.

added 1 минута later

изобретаю заглушки пока)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

А должен.

При подаче 12 вольт щелкает?

щелкает. и шимом я двигал и визуально смотрел ход клапана, ходит нормально

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Shapovalov сказал:

... к ЛОРу  )))

 

Закрытого типа.

А в микроскоп на поршне дозатора ризки продольные глубокие ?

не обратил внимания. и микроскопа нет(

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Олег Мастер сказал:

А авто с быстрого старта работает ?

не запускается, просто быстрее начинает вращаться мотор

Ссылка на комментарий

ТНВД может и 1400 набирать в стенку, но быть вхлам !

2200 с двух об КВ  -  это норм !

А УАЗовский имеет двойной допуск к утечкам ! 

 

Кстати, мы так и не узнаем год выпуска и модель мотора ?

На туза скинуть ???

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Shapovalov сказал:

ТНВД может и 1400 набирать в стенку, но быть вхлам !

и при исправных форсах не обеспечит запуск?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Уменьшился прокачиваемый объём?  Странно слышать...Если у форс нет слива то моё мнение, что  при таком МОМЕНТАЛЬНО набираемом  "в стенку" давлении 1400 b    претензий к тнвд и быть не должно.

На практике было  что вычислив и заглушив только одну форсу авто начинало прекрасно заводится.

 

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Друг вояка пригонял посмотреть 2016 г УАЗа  :  все вхлам форсы, а запуск с полтычка !!!

Дымил и разгон вялый тока было в жалобах.

Сделано по нашему ! Не НАТО какое вшивое !!!

added 0 минут later
6 минут назад, sapr сказал:

 "в стенку" давлении 1400 b    претензий к тнвд и быть не должно.

За скока оборотов КВ ???

Этот ТНВД на одном плунжере тебе такое исполнит !  )))

Ссылка на комментарий

как понимаю речь идёт о стартерной прокрутке...А это порядка 200> об

added 1 минута later
3 минуты назад, Olegas 19 сказал:

ТС пишет на эфире не заводится

ну тогда проверка выхлопа и компрессии...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

не запускается, просто быстрее начинает вращаться мотор

Невижу смысла ремонтировать топливную  с нерабочим ДВС . На полирольке движок должен работать. Брызгай непосредственно во впускной коллектор , а не до турбы. Отдели неисправность ДВС от неисправной топливной. Если с полирольки незаводится , то не надо тратить время на топливную.

  • Like 3
Ссылка на комментарий

не, бош

added 1 минута later

edc16c39

added 2 минут later
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Невижу смысла ремонтировать топливную  с нерабочим ДВС . На полирольке движок должен работать. Брызгай непосредственно во впускной коллектор , а не до турбы. Отдели неисправность ДВС от неисправной топливной. Если с полирольки незаводится , то не надо тратить время на топливную. 

 

 

Олег, компрессия  чувствуется на прокрутке. сколько не мерил, но она есть. явно нет давления. сейчас заглушу форс шариками

ооо, не успею уже сегодня.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

и если бы форса подливала в цилиндр, был бы дым как минимум. а его нет.

added 0 минут later

форсунки все равно снимать. смотреть стружку. поставлю на качалку и посмотрю

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...