Перейти к содержанию

УАЗ Патриот змз дизель CR Bosch


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Олег Мастер сказал:

ЗАГЛУШКИ на рампу !!! После продолжим. Ну разбери подшипник с шариками и вложи их между трубками и форсами. Как это ТНВД не давит , а с форсы сливает??! Сколько сливает с ТНВД ? Сколько с форсунок???

с форсунок не бежит рекой. с трех сухо, с одной за прокрутку и пол кубика не налило.

с тнвд не мерил слив, но я вно больше чем 80-100 за минуту

added 0 минут later

по сканеру 430 кпа давление и поднимается до 850кпа

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Володь, долгожданное информативное , да еще с цифрами. 

Далее , подкидываешь ZME  и если нет результата ( с заглушками на рампе) , то ТНВД в ремонт. То что он не голодает , мы убедились . 0.3-0.4 на впуске.

added 2 минут later

Открути редукционный с ТНВД. ZME при подачи ШИМа жузжит?

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано
22 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Володь, долгожданное информативное , да еще с цифрами. 

Далее , подкидываешь ZME  и если нет результата ( с заглушками на рампе) , то ТНВД в ремонт. То что он не голодает , мы убедились . 0.3-0.4 на впуске.

added 2 минут later

Открути редукционный с ТНВД. ZME при подачи ШИМа жузжит?

редукционный откручивал. если это он - подпружиненный? он закрыт.чистый. придавил воздухом, он открылся.

при подачи шима регулятор потока не жужжит.

added 1 минута later

изобретаю заглушки пока)))

Опубликовано
2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

А должен.

При подаче 12 вольт щелкает?

щелкает. и шимом я двигал и визуально смотрел ход клапана, ходит нормально

Опубликовано
15 минут назад, Shapovalov сказал:

... к ЛОРу  )))

 

Закрытого типа.

А в микроскоп на поршне дозатора ризки продольные глубокие ?

не обратил внимания. и микроскопа нет(

Опубликовано
10 минут назад, Олег Мастер сказал:

А авто с быстрого старта работает ?

не запускается, просто быстрее начинает вращаться мотор

Опубликовано

а чего тнвд в " стену" на  обыкновенную камазовскую форсу не повесишь?  Сразу отсекаешь рампу...

Опубликовано

ТНВД может и 1400 набирать в стенку, но быть вхлам !

2200 с двух об КВ  -  это норм !

А УАЗовский имеет двойной допуск к утечкам ! 

 

Кстати, мы так и не узнаем год выпуска и модель мотора ?

На туза скинуть ???

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Shapovalov сказал:

ТНВД может и 1400 набирать в стенку, но быть вхлам !

и при исправных форсах не обеспечит запуск?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Уменьшился прокачиваемый объём?  Странно слышать...Если у форс нет слива то моё мнение, что  при таком МОМЕНТАЛЬНО набираемом  "в стенку" давлении 1400 b    претензий к тнвд и быть не должно.

На практике было  что вычислив и заглушив только одну форсу авто начинало прекрасно заводится.

 

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Друг вояка пригонял посмотреть 2016 г УАЗа  :  все вхлам форсы, а запуск с полтычка !!!

Дымил и разгон вялый тока было в жалобах.

Сделано по нашему ! Не НАТО какое вшивое !!!

added 0 минут later
6 минут назад, sapr сказал:

 "в стенку" давлении 1400 b    претензий к тнвд и быть не должно.

За скока оборотов КВ ???

Этот ТНВД на одном плунжере тебе такое исполнит !  )))

Опубликовано

как понимаю речь идёт о стартерной прокрутке...А это порядка 200> об

added 1 минута later
3 минуты назад, Olegas 19 сказал:

ТС пишет на эфире не заводится

ну тогда проверка выхлопа и компрессии...

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

не запускается, просто быстрее начинает вращаться мотор

Невижу смысла ремонтировать топливную  с нерабочим ДВС . На полирольке движок должен работать. Брызгай непосредственно во впускной коллектор , а не до турбы. Отдели неисправность ДВС от неисправной топливной. Если с полирольки незаводится , то не надо тратить время на топливную.

  • Like 3
Опубликовано (изменено)

не, бош

added 1 минута later

edc16c39

added 2 минут later
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Невижу смысла ремонтировать топливную  с нерабочим ДВС . На полирольке движок должен работать. Брызгай непосредственно во впускной коллектор , а не до турбы. Отдели неисправность ДВС от неисправной топливной. Если с полирольки незаводится , то не надо тратить время на топливную. 

 

 

Олег, компрессия  чувствуется на прокрутке. сколько не мерил, но она есть. явно нет давления. сейчас заглушу форс шариками

ооо, не успею уже сегодня.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

и если бы форса подливала в цилиндр, был бы дым как минимум. а его нет.

added 0 минут later

форсунки все равно снимать. смотреть стружку. поставлю на качалку и посмотрю

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...