Перейти к содержанию

Infiniti FX35 vq35 2005 год


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки? 

Изменено пользователем Vadik1290
Ссылка на комментарий
11 минут назад, renise сказал:

Один момент, что у нас с давлением топлива?

Забыл написать. Давление тоже в норме проверили после промывки топливной системы. 4кг на см2

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Vadik1290 сказал:

это подсос через кольца форсунок.

...всю жизнь этот момент знаю и ессно держу его в уме...(эффект обратного клапана, как и ВУТ) , но ни разу он мне не попался...Особо не питай надежду...Выложи хотя бы работу на ХХ  прогретого ДВС снятую с помощью СМ 2...чтобы можно было посмотреть. Ты похоже не можешь объективно и всесторонне донести информацию. 

И ещё ...Если подсос небольшой есть - наверно маловероятно что он как-то ухудшит работу двс на оборотах превышающих ХХ...

 

Если схема впрыска есть- выложи...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Vadik1290 сказал:

Из всего что в голову приходит, это подсос через кольца форсунок.

 

Кстати- подсос через кольца как раз дымогенератором можно и не обнаружить. Это проверить можно просто - на на работающем двс брызнуть в зону кольца каждой форсы карбклинером  или WD-40...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sapr сказал:

 

Кстати- подсос через кольца как раз дымогенератором можно и не обнаружить. Это проверить можно просто - на на работающем двс брызнуть в зону кольца каждой форсы кабклинером  или vd-40...

На vq35 это проблематично сделать

Ссылка на комментарий

надо СМ2 чтоб посмотреть в живую...НУ можешь скрины параметров на ХХ прогретого двс повыкладывать...Но это не то...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vadik1290 сказал:

И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки? 


В данном случае - вряд ли. На Евро 3 идет только мониторинг катализатора.
Обратите внимание на состояние MAF сенсора.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ratnik сказал:


В данном случае - вряд ли. На Евро 3 идет только мониторинг катализатора.
Обратите внимание на состояние MAF сенсора.

Его тоже проверили. Всё показания в пределах нормы

added 1 минута later
5 минут назад, sapr сказал:

надо СМ2 чтоб посмотреть в живую...НУ можешь скрины параметров на ХХ прогретого двс повыкладывать...Но это не то...

Машина вечером приедет. Всё параметры скину. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ratnik сказал:


Внутрь элемента загляните всё-таки.

Я когда впуск снимал, что бы форсы местами поменять. Маф тоже осматривал. Не пылинки

Ссылка на комментарий

Параметры в норме,всё работает но есть ошибки. Данные давай все,что требуется.

Лямбды как сами выглядать? Не раз сталкивался, что после замены ДК они снова засаряются говном которое скопилось до ремонта. 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Infiniti FX35 vq35 2005 год

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...