Перейти к содержанию

Vadik1290

Посетитель
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vadik1290

  • День рождения 02/12/1989

Контакты

  • Телефон
    +79021666969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Автоэлектроника, автоэлектрика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

671 просмотр профиля

Достижения Vadik1290

Частый гость

Частый гость (12/16)

6

Репутация

  1. Всем привет! Такая проблема, на данном авто не работает спидометр. На коробе датчика скорости нет. ECM и TCM скорости не видят, а вот абс скорость авто отоброжает. Подскажите кто знает, Блоки и панель берут скорость с абс? и каким образом они получают сигнал скорости, аналог, кан, лин? Ошибок в блоках нет, короба работает неадекватно. Буду благодарен любым советам, а если кто нибудь поделится электросхемой, буду очень признателен
  2. Загрузил! Спасибо огромное!
  3. Не удаётся загрузить файл
  4. Парни выручайте! Срочно нужна схема электропроводки TCM для данного авто!
  5. Всем спасибо за участие. Проблема была в резиновых кольцах форсунок. Машина уже 5 дней ездиет без ошибок.
  6. Я когда впуск снимал, что бы форсы местами поменять. Маф тоже осматривал. Не пылинки
  7. Его тоже проверили. Всё показания в пределах нормы added 1 минута later Машина вечером приедет. Всё параметры скину. Заранее спасибо
  8. Есть лаунч. Карман. И делфи.
  9. На vq35 это проблематично сделать
  10. Вот дымогениратора к сажалению нет. Заказали ждём. Из всего что в голову приходит, это подсос через кольца форсунок.
  11. Забыл написать. Давление тоже в норме проверили после промывки топливной системы. 4кг на см2
  12. Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки?
  13. Ребято извините за молчание! Приболел на работу только сегодня вышел! Вот дамп с моторного меган ST 95640.bin
×
×
  • Создать...