Перейти к содержанию

VW Tiguan 2.0 tdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, MITROFAN сказал:

 

придет регулятор поменяю и посмотрю на синхру, но она всегда была до этого.

Клапан ZME непричем . Скважность внорме. Если бы он подклинивал, то ЭБУ его бы в край загонял.

Сейчас, пока вообще незаводится легче искать. Дайте скрин в студию или напишите какая во время запуска давка , синхра , скважность ZME, DRV и напруга ( какая на борту)

В это время манометр по низкому до ТНВД должен подтвердить наличие 5 бар. Желательно после углового фильтра , если он есть.

 

3.5 по низкому мало. Если насос по низкому в стенку 5-7 бар давит , а во время запуска 3.5 , то возможны три неисправности. 1-напруга на подкачивающем насосе недостаточна .2- редукционный клапан на ТНВД приоткрыт , 3-ZME (но скважность уйдет в край . Не помню к нулю или ближе к 100)

Опубликовано
В 16.03.2019 в 09:19, MITROFAN сказал:

Заменили регулятор на новый,

 

13 часов назад, MITROFAN сказал:

придет регулятор поменяю и посмотрю 

 

Зачем его два раза менять ?

Опубликовано
В 17.03.2019 в 22:03, danis11 сказал:

MITROFAN а тебе не кажется странным, что оба регулятора подклинивают, низкая давка 3.5 бар, а ты говоришь, что нет стружки? Когда же ты шим регулятор прикупишь? :29::04:

Шим регулятор есть. Читать внимательно тему видимо не смогли, ну ладно. Причем тут 3,5 и стружка не знаю.

3,5 вообще в воздуха я взял чтоб вы наконец отстали от подачи.

Но нет все туда же.

Реально ребята машина поездили уже в 4 сервисах в том числе и супер пупер дизель сервисе, где слету приговорили форсунки, потом по телефону я им ткнул носом а почему тнвд не гонит соляру в рампу, тут же изменили свой диагноз сказав что дело в тнвд нужно его менять.

Я говорю меняйте но под свою ответственность. И что отказались.

 

А по итогу как я и говорил оба клапана под замену и все прошло. И главное сколько вопросов было никто не один диагност не умеет проверить клапана эти, все либо сразу развод на форсунки, либо в норку и досвидания.

 

added 1 минута later

Кстати говоря выточили заглушку вместо регулятора потока, что бы исключить его из расчета и машина начала заводиться с пол тыка и работать как часы. 

 

 

В 17.03.2019 в 11:28, Олег Мастер сказал:

Клапан ZME непричем . Скважность внорме. Если бы он подклинивал, то ЭБУ его бы в край загонял.

Сейчас, пока вообще незаводится легче искать. Дайте скрин в студию или напишите какая во время запуска давка , синхра , скважность ZME, DRV и напруга ( какая на борту)

В это время манометр по низкому до ТНВД должен подтвердить наличие 5 бар. Желательно после углового фильтра , если он есть.

 

3.5 по низкому мало. Если насос по низкому в стенку 5-7 бар давит , а во время запуска 3.5 , то возможны три неисправности. 1-напруга на подкачивающем насосе недостаточна .2- редукционный клапан на ТНВД приоткрыт , 3-ZME (но скважность уйдет в край . Не помню к нулю или ближе к 100)

Ребята я может не верно писал или не так изложил мысли, но я поясню еще раз не важно какая давка до тнвд, главное что после него сухо.

Я могу с помощью колбы надавить в тнвд хоть 10 бар, а из насоса будет 0

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, MITROFAN сказал:

Ребята я может не верно писал или не так изложил мысли, но я поясню еще раз не важно какая давка до тнвд, главное что после него сухо.

Я могу с помощью колбы надавить в тнвд хоть 10 бар, а из насоса будет 0

Как всегда... ТНВД у тя какой?плунжерный?ну и толку  , что подкачивающий давит...

Если тнвд  труп?Или какая форса в обратку льёт... 

Не надо подкачивающие сравнивать  с тнвд.

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
23 минуты назад, MITROFAN сказал:

Шим регулятор есть. Читать внимательно тему видимо не смогли, ну ладно. Причем тут 3,5 и стружка не знаю.

3,5 вообще в воздуха я взял чтоб вы наконец отстали от подачи.

MITROFAN не бубни! ;) Сам же говорил, что прямо с аккумы на дозирующий питашку подавал... вот и решил, что нет шим-а у тебя. А если есть, то почему не подключи и не измерил давку при отключенном регулятором давки на рампе? Есть процедуры, которые нужно выполнить до создания темы, чтоб адекватно отвечать на вопросы! :120:А про стружку я упомянул потому, что оба регулятора подклинивают не от жизни хорошей! ;)

Опубликовано
3 часа назад, MITROFAN сказал:

А по итогу как я и говорил оба клапана под замену и все прошло. И главное сколько вопросов было никто не один диагност не умеет проверить клапана эти, все либо сразу развод на форсунки, либо в норку и досвидания.

)))))))))))))))))))))))))))) 

Я ни диагност и не электрик, но проблем ВООБЩЕ нет в проверке регуляторов и дозаторов !

Не спорю, что на пустой крючок может клюнуть рыба :1confused:

Есть приборчики, которые использую (наживка) и не парюсь :garmoska:

Riga больше всех за тебя переживал, а ты его шимом ...

Ну и хорошо, что определился с клапанами, а то в мануалах читал что пишут : проверьте сопротивление, питание и всё-равно замените на новый ... )))

Опубликовано
6 часов назад, MITROFAN сказал:

ну ребята клянусь

Да нам твоя клятва то и не нужна!:1confused: Мы просто дрова подкидываем, а ты уже сам реши - спалить их, или припрятать.

Следил бы за движухой на форуме, то бы увидел как Олег Shapovalov при помощи шим регулятора проводил дефектацию клапанов в автомат коробке от ауди. У тебя ситуация аналогичная, только разница в том, что Олег проводил дефектацию в слепую - методом сравнения, а у тебя клапана с известными параметрами. Вот об этом и возник вопрос про R и L... а дальше уже на стол и отследить на подклинивание, а не кричать, что ни один спец не подсказал методику проверки. И то не факт, что увидел бы, так как в насосе клапан находится в своей среде со своей спецификой. Самый лучший вариант отслеживать работу клапана в своей среде - на насосе, и, подключив шим регулятор, отслеживать адекватность давки при прокрутке или на заведенном, где есть такая возможность. Тут и высшего образования не нужно и особой степени квалификации электрика-диагноста.

Опубликовано

Спасибо не думал то простым шимом можно было бы прям на авто управлять. Не силен пока в дизелях. Ничего наверстаю. А как тогда быть с разьемом? Нужна же обманка чтоб ошибки не было.

 

Shapovalov Олег расскажите какие еще приборки кроме того что вы ссылку дали нужны еще?

Опубликовано
2 часа назад, MITROFAN сказал:

 А как тогда быть с разьемом? Нужна же обманка чтоб ошибки не было.

Да, эмулятор туда втыкаю, но можно лампочку от СТОПа.

2 эмулятора в комплекте со стардекс 0202 было, их и использую щас.

Этим 0202 и управляю ШИМ, там в милиАмперах и % на экране выдаёт(тока переключать делфи, денсо и бош надо).

 

В 20.03.2019 в 02:03, danis11 сказал:

Следил бы за движухой на форуме, то бы увидел как Олег Shapovalov при помощи шим регулятора проводил дефектацию клапанов в автомат коробке от ауди. 

Кстати Ден, не только свою DSG7 сделал, но и DSG6 с мокрым сцеплением )))

Тоже в клапане дело было(клинил не подетски) и ШИМ помог, но на 6-ступке R и L не катит диагнозой, там надо давление подавать при дефектовке 1 бар.

 

1.png

Опубликовано

Спасибо Олег за мудрые советы. 

А если шимом управлять как отслеживаете что клапан начинает клинить. Обычно же не видно штока клапана.

Опубликовано
13 минут назад, MITROFAN сказал:

 А если шимом управлять как отслеживаете что клапан начинает клинить. Обычно же не видно штока клапана.

По давлению (в дизелях).

Или вопрос про DSG ? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 20.03.2019 в 02:03, danis11 сказал:

Да нам твоя клятва то и не нужна!:1confused: Мы просто дрова подкидываем, а ты уже сам реши - спалить их, или припрятать.

Следил бы за движухой на форуме, то бы увидел как Олег Shapovalov при помощи шим регулятора проводил дефектацию клапанов в автомат коробке от ауди. У тебя ситуация аналогичная, только разница в том, что Олег проводил дефектацию в слепую - методом сравнения, а у тебя клапана с известными параметрами. Вот об этом и возник вопрос про R и L... а дальше уже на стол и отследить на подклинивание, а не кричать, что ни один спец не подсказал методику проверки. И то не факт, что увидел бы, так как в насосе клапан находится в своей среде со своей спецификой. Самый лучший вариант отслеживать работу клапана в своей среде - на насосе, и, подключив шим регулятор, отслеживать адекватность давки при прокрутке или на заведенном, где есть такая возможность. Тут и высшего образования не нужно и особой степени квалификации электрика-диагноста.

Данис, приветствую. не подскажешь, где тема. в которой Олег при помощи шим регулятора проводил дефектацию клапанов в автомат коробке от ауди. не могу найти))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...