Jump to content

Зарядная станция аккумуляторов


Recommended Posts

Posted

Ищеться схема зарядной станции аккумуляторов. Можно и несколько. Предпочтительно импульсные. Чем навороченнее тем лучше. Буду делать свою и хочу пользоваться предыдущим опытом.

Posted

Видно не уточнил техзадание ;)

 

Уровен предложенного не тот.

 

Даю список необходимых вещей...

1. Работа в режимах "Подзаряд", "Заряд с ограниченим по току без ограничения по напряжению", "Ускоренный заряд с ограничением по току".

2. Точность задания тока и напряжения 0.1 (вольт или ампер).

3. Возможность обеспечения пускового тока.

4.... все что не написал выше.

Posted
Видно не уточнил техзадание ;)

 

Уровен предложенного не тот.

 

Даю список необходимых вещей...

1. Работа в режимах "Подзаряд", "Заряд с ограниченим по току без ограничения по напряжению", "Ускоренный заряд с ограничением по току".

2. Точность задания тока и напряжения 0.1 (вольт или ампер).

3. Возможность обеспечения пускового тока.

4.... все что не написал выше.

109608[/snapback]

 

Возьми тот же блок питания от компа и на обратной связи сделай все что написал... ну еще резистор для измерения тока добавить...

Regards, Alexander

Posted

Не потянет по параметру "стартерный ток". По всем другим подходить.

Posted

Ну если рассчитывать на стартерный ток без буферного акку, то надо сварочный транс + мост на ВЛ или ТЛ + управление по фазе для уменьшения

рассеиваемой мощности при регулировке + автоматика.....

А потом будешь думать толи для запуска этот ящик тащить к машине , или машину к нему ?!

Можно для уменьшения габаритов сделать импульсный источник на хорошем ферритовом сердечнике ......

А оно того стоит ?!

Posted
Ну если рассчитывать на стартерный ток без буферного акку, то надо сварочный транс + мост на ВЛ или ТЛ + управление по фазе для уменьшения

рассеиваемой мощности при регулировке + автоматика.....

А потом будешь думать толи для запуска этот ящик тащить к машине , или машину к нему ?!

Можно для уменьшения габаритов сделать импульсный источник на хорошем ферритовом сердечнике ......

А оно того стоит ?!

109967[/snapback]

 

 

Буфферный будет сам аккумулятор машины. У меня вообще был такой тиристорный выпрямитель, но с временем совсем плохим стал :) Уже хочеться микропроцессорный.

 

Вот в плане и скопировать готовую импульсную конструкцию так ампер до 60-70 регулируемых и до 200-250 на 15-20 секунд без регулировки.

 

Сварочный агрегат с такими параметрами + ещо и до 70 вольт вестиь от силы килограмма 4.

 

Зачем надо ... могу обьяснить если правда кому интересно. Если вопрос риторический, то не стану обьяснять. Все ровно по вашему мнению никому не надо.

Posted (edited)

С такими параметрами сварочник наверняка с импульсным источником

Зарядник , не спорю , нужен серьезный - с иномарками шутки плохи (особенно при подзарядке на машине)

Не проще зарядник скомпоновать ну скажем с 75-кой в подвижную стойку ?!

Ну скажем вот так

И зарядка , и запуск ...

А для интереса посмотри здесь , может пригодится ?

http://aromu.lmsic.com/index71r.html

Edited by Stalker
Posted
Сварочный агрегат с такими параметрами + ещо и до 70 вольт вестиь от силы килограмма 4.

И стоит почти $1000.

И будьте уверены там есть чему стоить.

Может от пускового тока отказаться? Правда и 60-70 А тоже не больно просто получить. Ферритовые сердечники на такую мощность (почти 1 кВт) не так просто найти. Придется мотать на пермаллое или аморфном железе.

Posted

народ я в теме

рулю данный процесс (имп. ист. пит.)

могу поконсультить

вот подсоберу что есть выложу

Posted (edited)

первая схема -- пользовался много времени

суть схемы ясна из схемы

при работе с авто незаменимая вещь

габарит маленький мощность 250 Вт

пиковая мощность 0.5 кВт

принцип - чем больше мощность

тем меньше нагрев регулятора

работает только с авто и во всех режимах авто

позже выложу импульсный вариант

другой схемы.

Edited by pixel
Guest Nik1958
Posted

40 Ампер для бензинок может и достаточно . Для дизелей не подойдет однозначно. Намного более простое решение - второй аккумулятор

Guest Nik1958
Posted

Малые габариты источника можно получить используя импульсную систему.

То есть на феррите с частотой 20- и выше кгц. как управлять теми токами? Стоимость блока сразу растет

Posted

Вообще после несколькодневного раздумия найлучший вариант остаеться аккумулятор 75Ah и переработанный AT блок питания на 12V/20A. Купил 2 штуки по полутора бакса/шт. На днях схему сниму и поиграюсь.

Posted

из опыта скажу что Блок с компа обоюдоострая вещь

требует обязательного заземления - жестко

(там обмотки разделены слабой изоляцией

и для подавления помех в радиодиапозоне

применена средняя точка на конденсаторах)

что до импульсного источника то он должен быть

многофазным по выходу(например 8 по 20А) общий 160А

что по тому чем я пользуюсь у себя с авто

то он имеет двухфазный выход

с общим током отсечки 50А

и током удержания 45А

по напряжению жестко 13.9в

любой авто который приходит на ремонт сразу

цепляется на "аэродромное" питание

и при работе всегда имеешь параметр

типа бортсеть -- НОРМА.

Posted
из опыта скажу что Блок с компа обоюдоострая вещь

требует обязательного заземления - жестко

(там обмотки разделены слабой изоляцией

и для подавления помех в радиодиапозоне

применена средняя точка на конденсаторах)

что до импульсного источника то он должен быть

многофазным по выходу(например 8 по 20А) общий 160А

что по тому чем я пользуюсь у себя с авто

то он имеет двухфазный выход

с общим током отсечки 50А

и током удержания 45А

по напряжению жестко 13.9в

любой авто который приходит на ремонт сразу

цепляется на "аэродромное" питание

и при работе всегда имеешь параметр

типа бортсеть -- НОРМА.

111331[/snapback]

Картинку твоего дашь?

Posted (edited)

Комментарии по вышеизложенной схеме *sw_pu.rar *

мощность где-то в районе 1600 Вт

видно что автор выстрадал свой вариант

изложена часть оригинальных мыслей

недостаток в случае применения по нашей теме

мои рассуждения в файле *comment.rar*

который поможет понять суть схемы автора

считаю что автор решал задачу сварки и успешно

но в случае нашем это несколько не то

это только мое частное мнение

Edited by pixel
  • 2 weeks later...
Posted

Парни, немного не в тему, но мне очень нужна схема от зарядки КУЛОН на ней написано У3-А-12-6.3. тиристорный автоматический зарядник. Поменяны ВСЕ полупроводниковые приборы!!! Осталось одно, до меня ее усиленно чинили, и при этом впороли не те транзисторы.

Posted

Спасибо, похожа немного, но у меня нет логики, тока счерверенный операционник, переключателей нет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...