Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Сэврик сказал:

Карбом чуть брызгали во впуск, чахнет, брызгаешь больше - глохнет.

Это до пизд...   не то, о чем я тебе говорил. Отсоедини ДМРВ от корпуса фильтра и на ХХ слегка перекрывай вход. Скорость потока водуха увеличится и показания ДМРВ тоже увеличатся, смесь обогатится. Чтобы коррекциями не обедняло снова, отключи временно ДК. Скорее всего поймаешь момент, когда двигатель стал работать ровно.

И метки ГРМ выставь, как положено, никаких зубьев вперед-назад.

Изменено пользователем nakh-nakh
Опубликовано

нива это ужас. я весь день вчера с одной 214 мучался, жалуется что больше 100 не едет уже газ в пол а толку нет. Я конечно сам не ездил не проверял,

но залез через фильтр и вылез в глушителе и ничего. И форсунки проверял, и механика все в норме. Метки идельно. компрессия и пневмотест не идеал но вполне будет ехать. Только ДМРВ плохой, но разве из за него так будет.? Думаю нет.

Вообщем все проверил что можно, даже массы все проверил. Каталика нет уже, выхлоп нормальный.

Мотор работает ровнёхонько хоть стакан ставь.

Но нет все равно не едет говорит.

Сначала смущало что уоз на хх 0-3 скачет, время впрыска 5,5, массовый 16-17, нагрузка 32.

Но открыл книгу с типовыми параметрами и нет все тютельку в тютельку сходится.

 

Опубликовано
58 минут назад, Сэврик сказал:

Я сожгу эту ниву. 

 

34 минуты назад, MITROFAN сказал:

нива это ужас


Спокойствие, только спокойствие (Карлсон).

 

51 минуту назад, nakh-nakh сказал:

Чтобы коррекциями не обедняло снова, отключи временно ДК



 

added 0 минут later
2 часа назад, ratnik сказал:

при этом снять разъемы с обоих ДК, и первого, и второго.

 

added 0 минут later
2 часа назад, ratnik сказал:

сделать сброс ЭБУ (или клемму хотя бы снять с АКБ

 

2 часа назад, ratnik сказал:

После это снять параметры впрыска на рабочей температуре и предоставить сюда.

 

Опубликовано

ratnik,

это все совершенно верно и проделать надо, только этим мы добьемся условно нормального состава смеси, а мне интересно узнать, как будет работать на слегка обогащенной. Поэтому плюс к этому предлагаю изменять площадь входа ДМРВ.

Опубликовано
1 час назад, Сэврик сказал:

снимаем форсы


Во впускном коллекторе если есть черный пластмассовый патрубок, может просто валяться, то легко выброси его совсем.

 

1 минуту назад, nakh-nakh сказал:

Поэтому плюс к этому предлагаю изменять площадь входа ДМРВ.


Не спорю, можно и так.  Мне же интересно узнать  УГОЛ, при аварийной Е0 и позицию РХХ, чтобы проанализировать
работу регуляторов по ним. При этом  каков будет LOAD и расход по воздуху.

added 1 минута later

У кого редактор под рукой-проверьте КС: 586В.

Опубликовано (изменено)

и не помешал бы для понятия CSS -вклад...И Px каждого....Один цилиндр может испортить многое...

 

и с этим что?

время.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
2 минуты назад, ratnik сказал:

Во впускном коллекторе если есть черный пластмассовый патрубок, может просто валяться, то легко выброси его совсем.

Форсунки 1,2 цилиндров не доливали, счас моем.

Чёрный пластмассовый патрубок достали, но он как бы на месте стоял, сразу на входе коллектора, его выбросить?

7 минут назад, sapr сказал:

и не помешал бы для понятия CSS -вклад...И Px каждого....Один цилиндр может испортить многое...

Счас разберёмся с форсами, соберём, посмотрим изменения, затем сделаем, что nakh-nakh  говорит, потом снова Px итд.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Сэврик сказал:

его выбросить?

 
Выброси. Бесполезная хрень. Заодно промой ДУ с пристрастием, не забудь про верхний штуцер вентиляции.
Обрати внимание, не попутаны ли местами шланги от КПА с ВКГ? Бывало и такое.
Посмотри на шляпу РХХ, от Нивы ли? Проверь, все ли клепки на РХХ на месте?
Замерь обе обмотки РХХ, должно быть примерное их равенство =50 Ом (около того).
Будут в чем-то сомнения, фоткай и сюда.

 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Сэврик сказал:

На ХХ на прогретую замерили счас во 2-м цилиндре - 6.5бар.

Это не компрессия.

3 часа назад, sapr сказал:

Правда смущает что есть показания ДНД...

Нет там ДНД.

 

 

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MITROFAN сказал:

я весь день вчера с одной 214 мучался, жалуется что больше 100 не едет...

Только ДМРВ плохой, но разве из за него так будет.? Думаю нет.

 

 массовый 16-17

 

Может. 16-17 много. Отключи хотя бы для проверки маф(если нечего подкинуть) и прокатись.

added 3 минут later
49 минут назад, cap сказал:

111 ответов

Пора сжечь этот шевролблять

Починить не возможно.Аксиома!

Я тоже не люблю эту пародию на Ниву, но жечь не нужно. Больше всех марок ВАЗа доход дает именно она. :40:

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, sapr сказал:

Игорь-понятно что нет...А показания есть...Может шили-перешили эту коляску...

Так и есть, видимо. Такие сложные случаи, как с этой шнивой, нужно на стоке смотреть. Ну, или на проверенной прошивке, например Пашиной Startpower.

Изменено пользователем igr
Опубликовано
4 часа назад, nakh-nakh сказал:

Отсоедини ДМРВ от корпуса фильтра и на ХХ слегка перекрывай вход. Скорость потока водуха увеличится и показания ДМРВ тоже увеличатся, смесь обогатится. Чтобы коррекциями не обедняло снова, отключи временно ДК. Скорее всего поймаешь момент, когда двигатель стал работать ровно.

 

2 часа назад, ratnik сказал:

Выброси. Бесполезная хрень. Заодно промой ДУ с пристрастием, не забудь про верхний штуцер вентиляции.
Обрати внимание, не попутаны ли местами шланги от КПА с ВКГ? Бывало и такое.
Посмотри на шляпу РХХ, от Нивы ли? Проверь, все ли клепки на РХХ на месте?
Замерь обе обмотки РХХ, должно быть примерное их равенство =50 Ом (около того).
Будут в чем-то сомнения, фоткай и сюда.

Сделали так, поймали момент, когда движок работал лучше, сняли лог(вакууметр при этом кажет те же 30). Перед этим промыли форсы, заменили сеточки, добились, что было одинаково на стенде. РХХ - обмотки звонятся по 60Ом (горячий был), одной заклёпки нет (??), фотку выложил. Движок на ХХ также "лает". 

Свечи рабочие А17ДВРМ, зазоры 0.95мм. Свечные провода и свечи клиент менял месяц назад.

niva-chevi-15-32.png

WhatsApp Image 2019-02-17 at 18.11.47.jpeg

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, sapr сказал:

проверь всё-таки на пропуски...Эбу их регистрирует или нет? Свечку на разрядник...

Проверили разрядником все 4 на 15мм - пробивает норм. Счас один цилиндр подключен провод на разрядник, гоняем 15мин, пропуск не регистрирует пока что. Свечи проверяли на стенде - рабочие.

Но счётчик по цилиндру считает, но медленно, счас насчитал пока что 10.

10 минут назад, igr сказал:

Это точно 203-й?

Стёрто, не видно.

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано (изменено)

Свечи из дерьма  российского...Они только для М73 нужны...У меня есть стенд для проверки свечей...Сразу поставил бы в стенд поочерёдно и больше не думал о них...Нет стенда- значит однозначно подмена на проверенные на время ремонта.... ВВ-часть -  проверка на четырёх разрядниках одновременно  при прокрутке стартером.  ОООчень многое даст этот тест. Авто опрессовывалось дымогенератором? Если и есть подсос- авто от этого тянуть хуже при наборе скорости не будет...Тут же авто плохо разгоняется...Бессмысленно разбираться с подсосами на ХХ...

added 0 минут later
8 минут назад, Сэврик сказал:

пропуск не регистрирует пока что

Гы...За это время ты получил миллион  пропусков !!!Получается шилось авто...Может в этом и разгадка...

 

ДА бросьте вы разбираться с РХХ...Это вторично...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
4 минуты назад, Сэврик сказал:

Стёрто, не видно.

Похож на калужский вроде. Но лучше сравни головку с РХХ 2112. Разные они должны быть!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...