Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2015г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2019 в 07:14, Сэврик сказал:

Карбом чуть брызгали во впуск, чахнет, брызгаешь больше - глохнет.

Показать  

Это до пизд...   не то, о чем я тебе говорил. Отсоедини ДМРВ от корпуса фильтра и на ХХ слегка перекрывай вход. Скорость потока водуха увеличится и показания ДМРВ тоже увеличатся, смесь обогатится. Чтобы коррекциями не обедняло снова, отключи временно ДК. Скорее всего поймаешь момент, когда двигатель стал работать ровно.

И метки ГРМ выставь, как положено, никаких зубьев вперед-назад.

Изменено пользователем nakh-nakh
Опубликовано

нива это ужас. я весь день вчера с одной 214 мучался, жалуется что больше 100 не едет уже газ в пол а толку нет. Я конечно сам не ездил не проверял,

но залез через фильтр и вылез в глушителе и ничего. И форсунки проверял, и механика все в норме. Метки идельно. компрессия и пневмотест не идеал но вполне будет ехать. Только ДМРВ плохой, но разве из за него так будет.? Думаю нет.

Вообщем все проверил что можно, даже массы все проверил. Каталика нет уже, выхлоп нормальный.

Мотор работает ровнёхонько хоть стакан ставь.

Но нет все равно не едет говорит.

Сначала смущало что уоз на хх 0-3 скачет, время впрыска 5,5, массовый 16-17, нагрузка 32.

Но открыл книгу с типовыми параметрами и нет все тютельку в тютельку сходится.

 

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 07:46, Сэврик сказал:

Я сожгу эту ниву. 

Показать  

 

  В 17.02.2019 в 08:11, MITROFAN сказал:

нива это ужас

Показать  


Спокойствие, только спокойствие (Карлсон).

 

  В 17.02.2019 в 07:54, nakh-nakh сказал:

Чтобы коррекциями не обедняло снова, отключи временно ДК

Показать  



 

added 0 минут later
  В 17.02.2019 в 06:36, ratnik сказал:

при этом снять разъемы с обоих ДК, и первого, и второго.

Показать  

 

added 0 минут later
  В 17.02.2019 в 06:36, ratnik сказал:

сделать сброс ЭБУ (или клемму хотя бы снять с АКБ

Показать  

 

  В 17.02.2019 в 06:36, ratnik сказал:

После это снять параметры впрыска на рабочей температуре и предоставить сюда.

Показать  

 

Опубликовано

ratnik,

это все совершенно верно и проделать надо, только этим мы добьемся условно нормального состава смеси, а мне интересно узнать, как будет работать на слегка обогащенной. Поэтому плюс к этому предлагаю изменять площадь входа ДМРВ.

Опубликовано
  В 17.02.2019 в 07:46, Сэврик сказал:

снимаем форсы

Показать  


Во впускном коллекторе если есть черный пластмассовый патрубок, может просто валяться, то легко выброси его совсем.

 

  В 17.02.2019 в 08:59, nakh-nakh сказал:

Поэтому плюс к этому предлагаю изменять площадь входа ДМРВ.

Показать  


Не спорю, можно и так.  Мне же интересно узнать  УГОЛ, при аварийной Е0 и позицию РХХ, чтобы проанализировать
работу регуляторов по ним. При этом  каков будет LOAD и расход по воздуху.

added 1 минута later

У кого редактор под рукой-проверьте КС: 586В.

Опубликовано (изменено)

и не помешал бы для понятия CSS -вклад...И Px каждого....Один цилиндр может испортить многое...

 

и с этим что?

время.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 17.02.2019 в 09:05, ratnik сказал:

Во впускном коллекторе если есть черный пластмассовый патрубок, может просто валяться, то легко выброси его совсем.

Показать  

Форсунки 1,2 цилиндров не доливали, счас моем.

Чёрный пластмассовый патрубок достали, но он как бы на месте стоял, сразу на входе коллектора, его выбросить?

  В 17.02.2019 в 09:08, sapr сказал:

и не помешал бы для понятия CSS -вклад...И Px каждого....Один цилиндр может испортить многое...

Показать  

Счас разберёмся с форсами, соберём, посмотрим изменения, затем сделаем, что nakh-nakh  говорит, потом снова Px итд.

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2019 в 09:17, Сэврик сказал:

его выбросить?

Показать  

 
Выброси. Бесполезная хрень. Заодно промой ДУ с пристрастием, не забудь про верхний штуцер вентиляции.
Обрати внимание, не попутаны ли местами шланги от КПА с ВКГ? Бывало и такое.
Посмотри на шляпу РХХ, от Нивы ли? Проверь, все ли клепки на РХХ на месте?
Замерь обе обмотки РХХ, должно быть примерное их равенство =50 Ом (около того).
Будут в чем-то сомнения, фоткай и сюда.

 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2019 в 07:14, Сэврик сказал:

На ХХ на прогретую замерили счас во 2-м цилиндре - 6.5бар.

Показать  

Это не компрессия.

  В 17.02.2019 в 07:37, sapr сказал:

Правда смущает что есть показания ДНД...

Показать  

Нет там ДНД.

 

 

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2019 в 08:11, MITROFAN сказал:

я весь день вчера с одной 214 мучался, жалуется что больше 100 не едет...

Только ДМРВ плохой, но разве из за него так будет.? Думаю нет.

 

 массовый 16-17

 

Показать  

Может. 16-17 много. Отключи хотя бы для проверки маф(если нечего подкинуть) и прокатись.

added 3 минут later
  В 17.02.2019 в 10:01, cap сказал:

111 ответов

Пора сжечь этот шевролблять

Починить не возможно.Аксиома!

Показать  

Я тоже не люблю эту пародию на Ниву, но жечь не нужно. Больше всех марок ВАЗа доход дает именно она. :40:

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2019 в 11:52, sapr сказал:

Игорь-понятно что нет...А показания есть...Может шили-перешили эту коляску...

Показать  

Так и есть, видимо. Такие сложные случаи, как с этой шнивой, нужно на стоке смотреть. Ну, или на проверенной прошивке, например Пашиной Startpower.

Изменено пользователем igr
Опубликовано
  В 17.02.2019 в 07:54, nakh-nakh сказал:

Отсоедини ДМРВ от корпуса фильтра и на ХХ слегка перекрывай вход. Скорость потока водуха увеличится и показания ДМРВ тоже увеличатся, смесь обогатится. Чтобы коррекциями не обедняло снова, отключи временно ДК. Скорее всего поймаешь момент, когда двигатель стал работать ровно.

Показать  

 

  В 17.02.2019 в 09:22, ratnik сказал:

Выброси. Бесполезная хрень. Заодно промой ДУ с пристрастием, не забудь про верхний штуцер вентиляции.
Обрати внимание, не попутаны ли местами шланги от КПА с ВКГ? Бывало и такое.
Посмотри на шляпу РХХ, от Нивы ли? Проверь, все ли клепки на РХХ на месте?
Замерь обе обмотки РХХ, должно быть примерное их равенство =50 Ом (около того).
Будут в чем-то сомнения, фоткай и сюда.

Показать  

Сделали так, поймали момент, когда движок работал лучше, сняли лог(вакууметр при этом кажет те же 30). Перед этим промыли форсы, заменили сеточки, добились, что было одинаково на стенде. РХХ - обмотки звонятся по 60Ом (горячий был), одной заклёпки нет (??), фотку выложил. Движок на ХХ также "лает". 

Свечи рабочие А17ДВРМ, зазоры 0.95мм. Свечные провода и свечи клиент менял месяц назад.

niva-chevi-15-32.png

WhatsApp Image 2019-02-17 at 18.11.47.jpeg

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2019 в 12:08, sapr сказал:

проверь всё-таки на пропуски...Эбу их регистрирует или нет? Свечку на разрядник...

Показать  

Проверили разрядником все 4 на 15мм - пробивает норм. Счас один цилиндр подключен провод на разрядник, гоняем 15мин, пропуск не регистрирует пока что. Свечи проверяли на стенде - рабочие.

Но счётчик по цилиндру считает, но медленно, счас насчитал пока что 10.

  В 17.02.2019 в 12:45, igr сказал:

Это точно 203-й?

Показать  

Стёрто, не видно.

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано (изменено)

Свечи из дерьма  российского...Они только для М73 нужны...У меня есть стенд для проверки свечей...Сразу поставил бы в стенд поочерёдно и больше не думал о них...Нет стенда- значит однозначно подмена на проверенные на время ремонта.... ВВ-часть -  проверка на четырёх разрядниках одновременно  при прокрутке стартером.  ОООчень многое даст этот тест. Авто опрессовывалось дымогенератором? Если и есть подсос- авто от этого тянуть хуже при наборе скорости не будет...Тут же авто плохо разгоняется...Бессмысленно разбираться с подсосами на ХХ...

added 0 минут later
  В 17.02.2019 в 12:52, Сэврик сказал:

пропуск не регистрирует пока что

Показать  

Гы...За это время ты получил миллион  пропусков !!!Получается шилось авто...Может в этом и разгадка...

 

ДА бросьте вы разбираться с РХХ...Это вторично...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...