Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Алёша сказал:

А на е2 и е0 на хх при одинаковых оборотах расход воздуха показывает одинаковый?

Я же выложил отчеты. На Е2 10кг, на Е0 11.

 

Ребята, кто сомневался в шпонке, сеточке, докладываю-всё там в порядке. Да я и не сомневался.

На прошивке с РСО с отключенным ДМРВ всё красиво.

Опубликовано
19 часов назад, igr сказал:
Я сейчас от безысходности откусил к- линию от апс. И система стала по другому работать. Сначала вообще все было хорошо, но через несколько перезапусков опять лямбда падала к нулю, коррекция доходила до 1.25, но через некоторое время всё приходило само в норму. А еще через пару перезапусков уже в норму не приходит, лямбда висит около нуля, но коррекция стоит на единичке и не меняется сколь угодно долго. СО при этом поднялось до 6%. Когда все в норме СО 0,5%. Вот такие метаморфозы.
 
added 0 минут later

I414DE07

А флаг регулирования по ДК 1был? 

еще один вопрос, эти коллекрора сделаны хрен пойми как.. Потому и удлиннять проводку приходиться....  Но  на некоторых еще и обманка второго ДК  бывает. Ну типа  стакан  с тоненьки отверстием. Часто туда подключают ДК1.

ну и мне не дает покоя вопрос, почему на двух блоках при сбросе адаптаций , левые ошибки?

Опубликовано
14 минут назад, aleks_sm сказал:

А флаг регулирования по ДК 1был? 

еще один вопрос, эти коллекрора сделаны хрен пойми как.. Потому и удлиннять проводку приходиться....  Но  на некоторых еще и обманка второго ДК  бывает. Ну типа  стакан  с тоненьки отверстием. Часто туда подключают ДК1.

ну и мне не дает покоя вопрос, почему на двух блоках при сбросе адаптаций , левые ошибки?

Скорее всего флага готовности не было. Каюсь, не глянул. Обманки на трубе нет. Ошибки при сбросах уже второй день подряд не появляются.

Отключил разъем с АПС, перезалил епром. Стоит сейчас работает нормально на Е2 опять. Поеду покатаюсь.

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

файл пустой...Что там? Работа авто восстановилась?

Да, все заработало. Файл сейчас поправлю

Опубликовано (изменено)

Вот здесь работа ЭСУД, начиная с пуска

190222_1409_M74.rar

added 1 минута later
14 минут назад, марат077 сказал:

Это что за блок?

Это говно, которое теперь модно толкать в авто, чтобы всё глючило. :9gdf:

added 2 минут later
15 минут назад, sapr сказал:

АПС?  Флаг  лямбды?

Сейчас запишу еще раз пуск с полным набором. АПС физически отключен, как ты посоветовал (огромное спасибо!) Катался обучал, блин, с открытым окном, стеклоподъемник то не работал. (Сейчас стекло поднял при отключенном ЭБУ)

190222_1442_M74.rar

Изменено пользователем igr
Опубликовано
3 минуты назад, sapr сказал:

Всё супер...Ещё бы лямбду новую)))  Не зря я впомнил что здесь может сбивать с толку АПС...

об.png

Новая стоит. Может она так подустала от летящей на нее сажи?

Опубликовано (изменено)

При диагностике лямбды я всегда ОДНОЗНАЧНО снимаю осциллу на раъёме...Вот тут не вижу время переключения её...Исправная лмбда -это переключение от бедн к бог не более 340 ms...Если скорость переключения упала то сначала на ХХ приподнимется расход...А далее и в движении...Сними осциллу мотортестером на разъёме на ХХ и на 3000 и выложи...

added 2 минут later
3 минуты назад, igr сказал:

Новая стоит. Может она так подустала от летящей на нее сажи?

 

Странно...Ну посмотри...Может чёрная уже...На 3000  об нереально видеть меньше 0.9v...Для пробы при записи брызни чуть-чуть карблинером во впуск...Уйдёт на 0.9v? Хотя бы 0.85...Но должно быть 0.9...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

С лямбдой оставлю на попозже. Клиент уехал искать блок АПС. Ему нужно будет еще пыльники и патрубок заменить. Так что проверю еще ДК. Он, кстати, второй раз ошибку сегодня выкинул по высокому сопротивлению. Может лучше стеклоподъемники пустить в обход АПС и не покупать блок?

Опубликовано
29 минут назад, sapr сказал:

Ну посмотри...Может чёрная уже...

Конечно черная. Там сейчас всё черное. Надо подождать теперь, пока всё выгорит.

Опубликовано
5 минут назад, igr сказал:

С лямбдой оставлю на попозже. Клиент уехал искать блок АПС. Ему нужно будет еще пыльники и патрубок заменить. Так что проверю еще ДК. Он, кстати, второй раз ошибку сегодня выкинул по высокому сопротивлению. Может лучше стеклоподъемники пустить в обход АПС и не покупать блок?

k-line пусти в обход

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, sapr сказал:

 Не зря я впомнил что здесь может сбивать с толку АПС...

Объясни подробнее этот момент.

Пока епром не сменил в блоке, физическое отсоединение апс результата не давало. Какой-то мусор в епроме прописался от этого глючного апс и блок работал неправильно. Поэтому я на новый блок и решился.

Изменено пользователем igr
Опубликовано
1 минуту назад, igr сказал:

Объясни подробнее этот момент.

Пока епром не сменил в блоке, физическое отсоединение апс результата не давало. Какой-то мусор в епроме прописался от этого глючного апс.

на январях бывало такое, что либо сам АПС мусор в блок прописывал, либо по бортсети что то прилетало и опять мусор в иппроме

Опубликовано
1 минуту назад, nerd сказал:

на январях бывало такое, что либо сам АПС мусор в блок прописывал, либо по бортсети что то прилетало и опять мусор в иппроме

Да, но там таких заморочек с лямдарегулированием не бывало.

Опубликовано

А можно было попробовать машину запускать с буксира, как вариант- при запуске со стартера просаживается питание на апс и пишет он хрень в еепром.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Алёша сказал:

А можно было попробовать машину запускать с буксира, как вариант- при запуске со стартера просаживается питание на апс и пишет он хрень в еепром.

Даже если и так, то по-любому лучше удалить этот аппендицит, чтоб жизнь не портил владельцу.

PS Сегодня клиент отзвонился. Ласточка летает.

Изменено пользователем igr
Опубликовано
23.02.2019 в 16:01, igr сказал:

Ласточка летает.

таки на каком угле она полетела, на буром или антраците?

что сделали-то в итоге? в какое место молотком ударили?

тема на 5 страниц растянулась, выложите коммюнике.

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Bug-8 сказал:

таки на каком угле она полетела, на буром или антраците?

что сделали-то в итоге? в какое место молотком ударили?

тема на 5 страниц растянулась, выложите коммюнике.

Так вроде написал же. Виною всему АПС, т.е. на  этой машине он блок "комфорта", совмещенный с модулем управления ЦЗ. Фото выше. Пока катается без этого блока. Пришлось епром в ЭБУ залить чистый, т.к. без этого трабл продолжался и с отключенным апс. Поэтому постановка нового ЭБУ не дала результата (при установке ЭБУ глючный АПС не был отсоединен и также занес свой мусор в епром нового эбу).  На днях машина приедет и восстановлю работу ЭСП, центрального замка и задн. ПТФ. Блок АПС новый ставить не будем.

Спасибо большое всем за участие в поисках причины, особенно sapr borkas147  ratnik и aleks_sm.

 

Изменено пользователем igr
  • DASHMASTER изменил название на ВАЗ-2114

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...