Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Указанная в заголовке коляска сегодня мозг мне выела. Имеем дв-ль 8V 1.6L, блок М74, прошивка Пашина Е2 заливал несколько лет назад. Приехала с указанными ошибками по бедной смеси. Движок на хх работает неровно, запуск без нажатия на педаль акс-ра иногда невозможен. По трубе и свечам видно, что богатит сильно. Проверено всё, как обычно в таких случаях: подсосы, давление в рампе, форсы на баланс, герметичность выпуска. После пуска лямбда опускается в бедную смесь и там висит. Коррекция соответственно 1,25. При отключении лямбды двигатель заработал ровно. Решено было заменить датчик. После замены всё пришло в норму. Лямбда нарисовала синусоиду, движок заработал ровно, коррекция пляшет около 1. Сделал обучение блока и отпустил клиента, но вскоре он вернулся. Всё вернулось к тому же самому. Подключил сканер-такие же проблемы, как и с родным датчиком. И самое непонятное обнаружил, что эти ошибки еще появляются и при сбросе блока! Вроде никто еще не описывал подобное у нас. Блока м74 подменного нет, к сожалению. Прошу помощи зала! :31:

ошибки.jpg

Опубликовано (изменено)

подменник нужен для проверки. а принудительно бензина линуть , как ДК начинает работать?

Изменено пользователем Амеля
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, kassir40 сказал:

Кат стоит или выбит?

Штаны без ката с лямбдой. Стоят давно. Работало всё нормально. Клиент постоянный.

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)

Эмулятора лямбды нет? Подставить 0.9 v  на управляющий в снятый разъём лямбды...Покажет богатую?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
3 минуты назад, sapr сказал:

Эмулятора лямбды нет? Подставить 0.9 v  на управляющий в снятый разъём лямбды...Покажет богатую?

Тоже думал об этом. Но до сих пор не разжился. :1confused:

added 2 минут later

Думается, что всё же блок как-то мудит. Но не должны же ошибки, кроме Р1602 появляться при сбросе!

Опубликовано (изменено)

Иногда он помогает..НУ подсади на всякий батарейку -аккумулятор до 1 v...Да можно и не подсаживать...Снимаешь разъём с лчямбды...Минус акб на серый...+акб  на чёрный...АКБ- это аккумулятор-батарейка) 1.2v...Что увидишь в программе? ЕСли  -бедную- трабл в эбу...Ессно- цепь от лямбды до эбу должна быть исправна...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
6 минут назад, vmaster777 сказал:

Проверить и очистить считывающий элемент на ДМРВ.

Как влияет MAF на незапуск без педали?

Опубликовано (изменено)

маф не участвует в запуске...

added 0 минут later

какое время открытия форсы при запуске с отпущенной и нажатой ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Может кислородник говно купили? Вшей для проверки контроллера Е0... Массы эбу мотортестером проверить....

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
10 часов назад, sapr сказал:

какое время открытия форсы при запуске с отпущенной и нажатой ?

Завтра приедет, посмотрю.

Вот еще мысль, ДК подключен через удлинитель. Батарейкой проверю до него и после. Массы на ЭБУ тоже обязательно. Датчик есть подменный. Перед покупкой нового его подключал и работало всё нормально. Еще раз на нем поездим.

Опубликовано

А ничего, что  накопленные благодаря грязному дмрв  топливные коррекции  влияют на запуск? Это я к тому, что сам дмрв в запуске не участвует.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, igr сказал:

Лямбда нарисовала синусоиду


Как физически расположен ДК1? Вертикально как на заводском кат.коллекторе?
Или горизонтально на "пауке" 4-1?
Добавлю, что  в данном случае можно отключить обратную связь по ДК вообще, записав прошивку с RCO регулятором.
Это может помочь в анализе работы ЭСУД, но уже с помощью газоанализатора.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
4 часа назад, igr сказал:

ДК подключен через удлинитель.

Дальше можно не продолжать.

Проще перешить вообще без ДК, чем бороться с этим удлинителем.

Опубликовано
4 часа назад, igr сказал:

ДК подключен через удлинитель.

Вот именно с удлинителем была фигня с ДК, то же на 14-ке, но с М7.9.7. Беднила, на ХХ обороты плавали, УОЗ аж в "-" улетал, снимаешь разъём с ДК - всё ровно, замена ДК ничего не изменила. Оказался хреновый контакт в сигнальном проводе в разъёмах жгут косы - разъём переходника. Причём, мультиметром то "на писк" звонился (мультик пищит на всё, что до 40 Ом, а я чот тупанул, забыл про это...)! Только когда обратил внимание на цифири на прозвонке, на трёх пинах "000", а на сигнальном "002", да ещё и с пропаданием при лёгком шевелении. Фигня вроде, но после очистки стало так же, как и на остальных, т.е. "000" и ДК "задышал".

Опубликовано (изменено)

Так подай с батарейки U - и на сканере сразу увидишь какова потеря в проводе...Ток лямбды всего 10-15 mA...ессно плохой контакт в цепи просадит его в ноль...А если эбу увидит  ноль вольт -то и  будет богатить по полной...По памяти вклад лямбды в подготовку смеси может достигать порядка+_ 30...40 проц...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, igr сказал:

Как влияет MAF на незапуск без педали?

На запуск не как , а вот

 

20 часов назад, igr сказал:

 После пуска лямбда опускается в бедную смесь и там висит. Коррекция соответственно 1,25. 

 из за коррекции.

Изменено пользователем vmaster777
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, igr сказал:

. Движок на хх работает неровно, запуск без нажатия на педаль акс-ра иногда невозможен. По трубе и свечам видно, что богатит сильно.

Что то запутался в редактировании ответа.

Изменено пользователем vmaster777
Опубликовано
9 часов назад, Алёша сказал:

А ничего, что  накопленные благодаря грязному дмрв  топливные коррекции  влияют на запуск? Это я к тому, что сам дмрв в запуске не участвует.

Ничего :12: После сброса ЭБУ также.

9 часов назад, ratnik сказал:


Как физически расположен ДК1? Вертикально как на заводском кат.коллекторе?
Или горизонтально на "пауке" 4-1?
Добавлю, что  в данном случае можно отключить обратную связь по ДК вообще, записав прошивку с RCO регулятором.
Это может помочь в анализе работы ЭСУД, но уже с помощью газоанализатора.

горизонтально на "пауке" 4-1

6 часов назад, Bug-8 сказал:

Дальше можно не продолжать.

Проще перешить вообще без ДК, чем бороться с этим удлинителем.

:59:

2 часа назад, vmaster777 сказал:

На запуск не как , а вот

 

 из за коррекции.

Нет вспышек, пока не откроешь заслонку хотя бы на 10%. ДМРВ при этом еще не участвует.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, sapr сказал:

Так подай с батарейки U - и на сканере сразу увидишь какова потеря в проводе...Ток лямбды всего 10-15 mA...ессно плохой контакт в цепи просадит его в ноль...А если эбу увидит  ноль вольт -то и  будет богатить по полной...По памяти вклад лямбды в подготовку смеси может достигать порядка+_ 30...40 проц...

С этого завтра с утра и начну. Очень похоже на проблему с удлинителем. Но терзают мысли, откуда эти ошибки берутся при сбросе блока. :blink:

Изменено пользователем igr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...