Перейти к содержанию

Проблема с ДД Итэлма М73


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:


Ни о чём не говорит эта фраза?

Да я уже боюсь предположения делать ) вообще сигналы с датчиков он видит, при отключении выставляет ошибку по нагревателю. Если бы машина была чья то, то решил бы что она перешита. Но она осенью реагировала на вторую лямбду и выдавала ошибку и с тех пор  не никто не шил 

Опубликовано
5 минут назад, Sharky19 сказал:

вообще сигналы с датчиков он видит

 

added 0 минут later
1 час назад, Sharky19 сказал:

но мозги на это никак не реагируют, поменял лямбда местами, мозгам так же все равно.

 

added 2 минут later

Нужны параметры впрыска, скрины, логи, потому что "видит-не реагирует".
 

Опубликовано

Двигатель на ХХ потряхивает?  Чудес не бывает. Если компрессия ровная, свечи-катушка проверены, значит проблема в подаче топлива, либо неверно снятых показателях компрессии. Осциллограммку ДР при прокутке не снимали?  

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

 

added 0 минут later

 

added 2 минут later

Нужны параметры впрыска, скрины, логи, потому что "видит-не реагирует".
 

щас гляну, что то вроде есть 

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

 

added 0 минут later

 

added 2 минут later

Нужны параметры впрыска, скрины, логи, потому что "видит-не реагирует".
 

Впрыск упустил (

Screenshot_2019-02-02-16-12-34-391_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-16-12-47-522_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-16-13-37-998_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-16-13-50-700_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-16-40-43-060_ru.spb.OpenDiag.png

Screenshot_2019-02-02-18-47-24-509_ru.spb.OpenDiag.png

Опубликовано
3 часа назад, Sharky19 сказал:

 осенью выдавали ошибку до того как поставил обманку 


Толку от этой обманки-"ноль". Работает так, словно катализатор на последнем издыхании.
Расход топлива завышен?

 

Опубликовано
Только что, ratnik сказал:


Толку от этой обманки-"ноль". Работает так, словно катализатор на последнем издыхании.
Расход топлива завышен?

 

А его знает, у нее режим завелась - проехала - немного и остановилась до следующего раза ( 

added 0 минут later

Стоп, а  сколько должно быть давление в рампе ?

added 0 минут later

кажется около 3?

 

Опубликовано
Только что, Sharky19 сказал:

должно быть давление в рампе


3.8 бар

added 3 минут later

Пока вижу два момента:
1. Восстановить герметичность выхлопа.
2. Перепрограммировать контроллер на Евро-2.

Затем снять логи и посмотреть еще раз (после 50 км пробега).

Опубликовано
10 минут назад, ratnik сказал:


3.8 бар

added 3 минут later

Пока вижу два момента:
1. Восстановить герметичность выхлопа.
2. Перепрограммировать контроллер на Евро-2.

Затем снять логи и посмотреть еще раз (после 50 км пробега).

ошибся, у  меня около 4

Выхлоп завтра восстановлю, но сечет за лямбдами, где то в полу метре позади, вряд ли оттуда подсасывает 

А с прошивкой хз, сам не умею и 4 уезжаю на пол месяца

added 1 минута later

Вот только почему коррекции + ? Давление то выше в рампе, значит минусовые должны быть? Хотя может манометр врет (

Опубликовано
Только что, Sharky19 сказал:

где то в полу метре позади, вряд ли оттуда подсасывает 


Влияние будет, тем более, что и вторая лямбда еще с контролем.

 

1 минуту назад, Sharky19 сказал:

А с прошивкой хз, сам не умею и 4 уезжаю на пол месяца


Сделать Евро-2 не проблема, но нужен загрузчик, либо тюнер поблизости.

Опубликовано (изменено)

Проблемы на лицо

Дмрв

ДД-двс стучит

Кат сдох(если нет подсосов перед ним и чуть дальше его...

Обратка есть на авто?

added 0 минут later

а где коррекции в + ?

Глянул- коррекция около нормы...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:


Влияние будет, тем более, что и вторая лямбда еще с контролем.

 


Сделать Евро-2 не проблема, но нужен загрузчик, либо тюнер поблизости.

В нашей деревне я так понимаю только ELM и душевная компания ))) Хотя нужно будет найдем ) Неужели дырка в выхлопе через полметра от лямбды может дать погрешность на регулировании ?

Опубликовано
1 минуту назад, Sharky19 сказал:

Неужели дырка в выхлопе через полметра от лямбды может дать погрешность на регулировании ?


Пойми ты, что у тебя два датчика О2, которые контролируют выхлоп.
К тому же "обманка" второго ДК не работает, в результате по обратной связи-бардак!
Смесь богатит, клапана подбивает несгоревшая сажа, появляются отклонения в компрессии, 
УОЗ пытается выправить ситуацию, кое-как рулит ее, но за пределы по регулировкам, конечно же
вываливается.
Итак, вначале-герметичность выхлопа и перевод на Евро-2.
Дальше посмотрим, но сдается мне, что и с качеством топлива тоже далеко не всё ладно.

Опубликовано
22 минуты назад, sapr сказал:

У тебя сечёт через полметра после второй лямбды?

в общем то да, у меня первая и вторая лямбда практически рядом. Зачем этот колхоз впилили я не знаю, машине сейчас 60 тысяч, там кату до смерти было, как до китая ….

a85fa524cfc8fd56fcc31eecf32f1c3c_1470247127_1000_750.jpg

added 1 минута later
29 минут назад, sapr сказал:

Проблемы на лицо

Дмрв

ДД-двс стучит

Кат сдох(если нет подсосов перед ним и чуть дальше его... 

Обратка есть на авто?

added 0 минут later

а где коррекции в + ?

Глянул- коррекция около нормы...

ката нет, обратки нет, аддитив 11,9%

added 2 минут later
21 минуту назад, ratnik сказал:


Пойми ты, что у тебя два датчика О2, которые контролируют выхлоп.
К тому же "обманка" второго ДК не работает, в результате по обратной связи-бардак!
Смесь богатит, клапана подбивает несгоревшая сажа, появляются отклонения в компрессии, 
УОЗ пытается выправить ситуацию, кое-как рулит ее, но за пределы по регулировкам, конечно же
вываливается.
Итак, вначале-герметичность выхлопа и перевод на Евро-2.
Дальше посмотрим, но сдается мне, что и с качеством топлива тоже далеко не всё ладно.

будем делать. выхлоп легко, с прошивкой потруднее но сделаем

Опубликовано

Так у тебя катколлектор...Ну если можешь то перешей на Е-2  как Витя говорит...А выше я тебе указал что ещё  не соответсвует параметрам нормального двс...Разбирайся...И бензин -то нормальный? С плохим и будет детонация...на которую я тебе и обращаю внимание...

Опубликовано
8 минут назад, sapr сказал:

Так у тебя катколлектор...Ну если можешь то перешей на Е-2  как Витя говорит...А выше я тебе указал что ещё  не соответсвует параметрам нормального двс...Разбирайся...И бензин -то нормальный? С плохим и будет детонация...на которую я тебе и обращаю внимание...

Да черт его знает, у нас бенз лотерея то та еще. А что не так с воздухом ?

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Sharky19 сказал:

с прошивкой потруднее но сделаем


Это необходимость в данный момент.

 

13 часов назад, Sharky19 сказал:

А что не так с воздухом ?

 

13 часов назад, sapr сказал:

Должно быть меньше 10 кг...


Или около того. Этот факт весьма показателен для данного случая и свидетельствует о том, что отклонения в работе ДВС налицо.
Но начинаем с выхопа и обратной связи по ДК.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
01.02.2019 в 20:39, Алёша сказал:

А по поводу ДД- брал штук 30 и проверял на новой калине, сравнивая с родным заводским. Отобрал 4 штуки.

Интересная технология. Что служило критерием отбора? 

Осциллографа в хозяйстве не нашлось для проверки?

Опубликовано

Одолел всю тему. 

Машине 10 лет.

ТС, отставить все советы по глушителям и лямбдам!

В первую очередь надо помыть двигатель!

Димексидом.

Там за 10 лет такого нагара везде накопилось, что не только ошибки по ДД полезут.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, ratnik сказал:


Это необходимость в данный момент.

 

 


Или около того. Этот факт весьма показателен для данного случая и свидетельствует о том, что отклонения в работе ДВС налицо.
Но начинаем с выхопа и обратной связи по ДК.

Поменял сильфон, изменений нет. Прошивкой займусь уже по возвращении с командировки.

А вот насчёт воздуха так и не понял, по таблице типовых параметров расход воздуха для данной системы может быть до 12 кг, правда у меня немного превышает. Но у меня такое ощущение что система пытается прогреть удаленный кат заливая больше смеси и пытаясь удержать хх в норме углом зажигания. Такое возможно ?

6 часов назад, Bug-8 сказал:

Одолел всю тему. 

Машине 10 лет.

ТС, отставить все советы по глушителям и лямбдам!

В первую очередь надо помыть двигатель!

Димексидом.

Там за 10 лет такого нагара везде накопилось, что не только ошибки по ДД полезут.

Нежелательно туда димексидом, поддон крашеный 

Изменено пользователем Sharky19
Опубликовано
2 минуты назад, Sharky19 сказал:

Но у меня такое ощущение что система пытается прогреть удаленный кат заливая больше смеси и пытаясь удержать хх в норме углом зажигания. Такое возможно ?


Да, именно так.

Опубликовано
24 минуты назад, ratnik сказал:


Да, именно так.

Тогда возникает вопрос почему ЭБУ по прошествии времени не выставляет ошибку ( впрочем перепрошивка покажет

Опубликовано (изменено)

не мое,так,для поддержки разговора-Короче демиксид дело ! Промывал свой двигатель им , и в масло и в бензин тоже лил , что бы форсунки промыть заодно . Сначало залил в цилиндры на ночь , утром завёл и ахуел , был 4 цилиндровый двигатель , а стал v6 , ну я еще повторил процедуру и вуаля уже V12, главное по птс 101 л.с была , а теперь 303 л.с. и налог тот же , красота одним словом , но я на этом не остановился , залил в тормозуху поездил смотрю держит прям как новая даже лучше , полил на супорта и на диски тормозные , сначало херовато тормозило скажу честно , но потом на мертво тормозил , аж к лобовову стеклу мордой чуть не улетел , вышел посмотреть , а там уже диски керамические с насечкой и супорта 4 цилиндровые , я ахуел ребята ! Как такое может вообще быть ? По ебалу себе стучу не верю , говорю прохожему ты видешь это ? он говорит да ! Я говорю ну как ебани мне по ебалу , он сначало не хотел но я его достал просьбой он ебнул и вуаля всё нормально ни каких глюков машина реально стала породистой , ну я тогда залил в кёрхер демиксид , с кипятком смешал и начал мыть пеной , но тут я вообще на два яйца сразу сел , когда пена сошла силуэт изменился , это просто пиздец ребята , хуриган там порше и прочее феррари отдыхают , металл повело раздуло и занизило , настоящий спорт кар теперь все мне завидуют в палате , а я им секрет своего успеха не скажу , пить по утрам 100 грамм демиксида и стояк будет как у 17 девственника.

Изменено пользователем dil73

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...