Перейти к содержанию

Проблема с ДД Итэлма М73


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 17:51, ratnik сказал:


Ни о чём не говорит эта фраза?

Показать  

Да я уже боюсь предположения делать ) вообще сигналы с датчиков он видит, при отключении выставляет ошибку по нагревателю. Если бы машина была чья то, то решил бы что она перешита. Но она осенью реагировала на вторую лямбду и выдавала ошибку и с тех пор  не никто не шил 

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 17:58, Sharky19 сказал:

вообще сигналы с датчиков он видит

Показать  

 

added 0 минут later
  В 02.02.2019 в 16:38, Sharky19 сказал:

но мозги на это никак не реагируют, поменял лямбда местами, мозгам так же все равно.

Показать  

 

added 2 минут later

Нужны параметры впрыска, скрины, логи, потому что "видит-не реагирует".
 

Опубликовано

Двигатель на ХХ потряхивает?  Чудес не бывает. Если компрессия ровная, свечи-катушка проверены, значит проблема в подаче топлива, либо неверно снятых показателях компрессии. Осциллограммку ДР при прокутке не снимали?  

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 18:04, ratnik сказал:

 

added 0 минут later

 

added 2 минут later

Нужны параметры впрыска, скрины, логи, потому что "видит-не реагирует".
 

Показать  

щас гляну, что то вроде есть 

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 16:38, Sharky19 сказал:

 осенью выдавали ошибку до того как поставил обманку 

Показать  


Толку от этой обманки-"ноль". Работает так, словно катализатор на последнем издыхании.
Расход топлива завышен?

 

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 19:43, ratnik сказал:


Толку от этой обманки-"ноль". Работает так, словно катализатор на последнем издыхании.
Расход топлива завышен?

 

Показать  

А его знает, у нее режим завелась - проехала - немного и остановилась до следующего раза ( 

added 0 минут later

Стоп, а  сколько должно быть давление в рампе ?

added 0 минут later

кажется около 3?

 

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 19:44, Sharky19 сказал:

должно быть давление в рампе

Показать  


3.8 бар

added 3 минут later

Пока вижу два момента:
1. Восстановить герметичность выхлопа.
2. Перепрограммировать контроллер на Евро-2.

Затем снять логи и посмотреть еще раз (после 50 км пробега).

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 19:45, ratnik сказал:


3.8 бар

added 3 минут later

Пока вижу два момента:
1. Восстановить герметичность выхлопа.
2. Перепрограммировать контроллер на Евро-2.

Затем снять логи и посмотреть еще раз (после 50 км пробега).

Показать  

ошибся, у  меня около 4

Выхлоп завтра восстановлю, но сечет за лямбдами, где то в полу метре позади, вряд ли оттуда подсасывает 

А с прошивкой хз, сам не умею и 4 уезжаю на пол месяца

added 1 минута later

Вот только почему коррекции + ? Давление то выше в рампе, значит минусовые должны быть? Хотя может манометр врет (

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 19:58, Sharky19 сказал:

где то в полу метре позади, вряд ли оттуда подсасывает 

Показать  


Влияние будет, тем более, что и вторая лямбда еще с контролем.

 

  В 02.02.2019 в 19:58, Sharky19 сказал:

А с прошивкой хз, сам не умею и 4 уезжаю на пол месяца

Показать  


Сделать Евро-2 не проблема, но нужен загрузчик, либо тюнер поблизости.

Опубликовано (изменено)

Проблемы на лицо

Дмрв

ДД-двс стучит

Кат сдох(если нет подсосов перед ним и чуть дальше его...

Обратка есть на авто?

added 0 минут later

а где коррекции в + ?

Глянул- коррекция около нормы...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 02.02.2019 в 20:00, ratnik сказал:


Влияние будет, тем более, что и вторая лямбда еще с контролем.

 


Сделать Евро-2 не проблема, но нужен загрузчик, либо тюнер поблизости.

Показать  

В нашей деревне я так понимаю только ELM и душевная компания ))) Хотя нужно будет найдем ) Неужели дырка в выхлопе через полметра от лямбды может дать погрешность на регулировании ?

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 20:04, Sharky19 сказал:

Неужели дырка в выхлопе через полметра от лямбды может дать погрешность на регулировании ?

Показать  


Пойми ты, что у тебя два датчика О2, которые контролируют выхлоп.
К тому же "обманка" второго ДК не работает, в результате по обратной связи-бардак!
Смесь богатит, клапана подбивает несгоревшая сажа, появляются отклонения в компрессии, 
УОЗ пытается выправить ситуацию, кое-как рулит ее, но за пределы по регулировкам, конечно же
вываливается.
Итак, вначале-герметичность выхлопа и перевод на Евро-2.
Дальше посмотрим, но сдается мне, что и с качеством топлива тоже далеко не всё ладно.

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 20:06, sapr сказал:

У тебя сечёт через полметра после второй лямбды?

Показать  

в общем то да, у меня первая и вторая лямбда практически рядом. Зачем этот колхоз впилили я не знаю, машине сейчас 60 тысяч, там кату до смерти было, как до китая ….

a85fa524cfc8fd56fcc31eecf32f1c3c_1470247127_1000_750.jpg

added 1 минута later
  В 02.02.2019 в 20:02, sapr сказал:

Проблемы на лицо

Дмрв

ДД-двс стучит

Кат сдох(если нет подсосов перед ним и чуть дальше его... 

Обратка есть на авто?

added 0 минут later

а где коррекции в + ?

Глянул- коррекция около нормы...

Показать  

ката нет, обратки нет, аддитив 11,9%

added 2 минут later
  В 02.02.2019 в 20:11, ratnik сказал:


Пойми ты, что у тебя два датчика О2, которые контролируют выхлоп.
К тому же "обманка" второго ДК не работает, в результате по обратной связи-бардак!
Смесь богатит, клапана подбивает несгоревшая сажа, появляются отклонения в компрессии, 
УОЗ пытается выправить ситуацию, кое-как рулит ее, но за пределы по регулировкам, конечно же
вываливается.
Итак, вначале-герметичность выхлопа и перевод на Евро-2.
Дальше посмотрим, но сдается мне, что и с качеством топлива тоже далеко не всё ладно.

Показать  

будем делать. выхлоп легко, с прошивкой потруднее но сделаем

Опубликовано

Так у тебя катколлектор...Ну если можешь то перешей на Е-2  как Витя говорит...А выше я тебе указал что ещё  не соответсвует параметрам нормального двс...Разбирайся...И бензин -то нормальный? С плохим и будет детонация...на которую я тебе и обращаю внимание...

Опубликовано
  В 02.02.2019 в 20:35, sapr сказал:

Так у тебя катколлектор...Ну если можешь то перешей на Е-2  как Витя говорит...А выше я тебе указал что ещё  не соответсвует параметрам нормального двс...Разбирайся...И бензин -то нормальный? С плохим и будет детонация...на которую я тебе и обращаю внимание...

Показать  

Да черт его знает, у нас бенз лотерея то та еще. А что не так с воздухом ?

Опубликовано (изменено)
  В 02.02.2019 в 20:30, Sharky19 сказал:

с прошивкой потруднее но сделаем

Показать  


Это необходимость в данный момент.

 

  В 02.02.2019 в 20:44, Sharky19 сказал:

А что не так с воздухом ?

Показать  

 

  В 02.02.2019 в 20:49, sapr сказал:

Должно быть меньше 10 кг...

Показать  


Или около того. Этот факт весьма показателен для данного случая и свидетельствует о том, что отклонения в работе ДВС налицо.
Но начинаем с выхопа и обратной связи по ДК.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
  В 01.02.2019 в 16:39, Алёша сказал:

А по поводу ДД- брал штук 30 и проверял на новой калине, сравнивая с родным заводским. Отобрал 4 штуки.

Показать  

Интересная технология. Что служило критерием отбора? 

Осциллографа в хозяйстве не нашлось для проверки?

Опубликовано

Одолел всю тему. 

Машине 10 лет.

ТС, отставить все советы по глушителям и лямбдам!

В первую очередь надо помыть двигатель!

Димексидом.

Там за 10 лет такого нагара везде накопилось, что не только ошибки по ДД полезут.

Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2019 в 10:04, ratnik сказал:


Это необходимость в данный момент.

 

 


Или около того. Этот факт весьма показателен для данного случая и свидетельствует о том, что отклонения в работе ДВС налицо.
Но начинаем с выхопа и обратной связи по ДК.

Показать  

Поменял сильфон, изменений нет. Прошивкой займусь уже по возвращении с командировки.

А вот насчёт воздуха так и не понял, по таблице типовых параметров расход воздуха для данной системы может быть до 12 кг, правда у меня немного превышает. Но у меня такое ощущение что система пытается прогреть удаленный кат заливая больше смеси и пытаясь удержать хх в норме углом зажигания. Такое возможно ?

  В 03.02.2019 в 10:54, Bug-8 сказал:

Одолел всю тему. 

Машине 10 лет.

ТС, отставить все советы по глушителям и лямбдам!

В первую очередь надо помыть двигатель!

Димексидом.

Там за 10 лет такого нагара везде накопилось, что не только ошибки по ДД полезут.

Показать  

Нежелательно туда димексидом, поддон крашеный 

Изменено пользователем Sharky19
Опубликовано
  В 03.02.2019 в 17:45, Sharky19 сказал:

Но у меня такое ощущение что система пытается прогреть удаленный кат заливая больше смеси и пытаясь удержать хх в норме углом зажигания. Такое возможно ?

Показать  


Да, именно так.

Опубликовано (изменено)

не мое,так,для поддержки разговора-Короче демиксид дело ! Промывал свой двигатель им , и в масло и в бензин тоже лил , что бы форсунки промыть заодно . Сначало залил в цилиндры на ночь , утром завёл и ахуел , был 4 цилиндровый двигатель , а стал v6 , ну я еще повторил процедуру и вуаля уже V12, главное по птс 101 л.с была , а теперь 303 л.с. и налог тот же , красота одним словом , но я на этом не остановился , залил в тормозуху поездил смотрю держит прям как новая даже лучше , полил на супорта и на диски тормозные , сначало херовато тормозило скажу честно , но потом на мертво тормозил , аж к лобовову стеклу мордой чуть не улетел , вышел посмотреть , а там уже диски керамические с насечкой и супорта 4 цилиндровые , я ахуел ребята ! Как такое может вообще быть ? По ебалу себе стучу не верю , говорю прохожему ты видешь это ? он говорит да ! Я говорю ну как ебани мне по ебалу , он сначало не хотел но я его достал просьбой он ебнул и вуаля всё нормально ни каких глюков машина реально стала породистой , ну я тогда залил в кёрхер демиксид , с кипятком смешал и начал мыть пеной , но тут я вообще на два яйца сразу сел , когда пена сошла силуэт изменился , это просто пиздец ребята , хуриган там порше и прочее феррари отдыхают , металл повело раздуло и занизило , настоящий спорт кар теперь все мне завидуют в палате , а я им секрет своего успеха не скажу , пить по утрам 100 грамм демиксида и стояк будет как у 17 девственника.

Изменено пользователем dil73

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...