Перейти к содержанию

Проблема с ДД Итэлма М73


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет ребята, помогите чайнику.

Имеется: Ваз 2115, 2009г.в. 1,6 8кл.  Итэлма М73 

Проблема:

Постоянно вылазит ошибка P0326  " сигнал датчика выходит за пределы нормы"

Нормализованный уровень сигнала ДД прыгает от 0,95 до 4,95В вне зависимости от того установлен ДД, или в руках, или не подключен вообще.

Проверял провода до ЭБУ, обрывов и замыканий не выявил. Пробовал ставить другой ДД(с магазина) без изменений. Посоветуйте в какую сторону копать 

 

Опубликовано
1 час назад, Мастеровой сказал:

Попробовать подмену ЭБУ.

 

Для начала проверить высоковольтную часть, свечи на наличие резисторов(хотя там по дпкв должно  вылазить). Подмена эбу. На бош. а потом для контроля на на м73 тока реально исправный.

Либо этот эбу воткнуть в другую машину.

Опубликовано (изменено)

Как задолбали эти м73. Надо как то систематизировать  сигнал детонаци на этих ЭБУ. От чего завист? От версии по? то до 15В кажет при прогазовках, на калиновских CF06(вроде)при прогазовке падает..

Щас две чепырки от супер авто 308DB04(на производителя необратил внимаие каюсь), сигнал 0В... Бош подкидываю  , сигнал есть... Отправил кататся.

Онда каталась два дня , нет ошибки по дд. Приехал на перерошивку так как кат выкинули... Висела ошибка по выходу сигнала дд из диапазона. Отправил кататся... По эффективности ката , занесло по дд пока нет, но сигнал 0в.

Вторая , была шитая не соответствующим софтом. Перед прошивкой , я обычно смотрю сигнал детонации на этих блоках. Вот не помню после прошивк смотрел или нет , но потом на ней при диагнозе , тоже в канале дд ноль...

 

Кто что припомнит?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
12 часов назад, sapr сказал:

у него и с отключенным сигнал сверхвысокий...Херня какая-то...

Возможно программа врет. У меня OpenDiag. Ездил к мотористу, у него что то свое, показывало 0,8 без датчика 

Опубликовано

Откудп 0.8?  Норма на ХХ исправного ДВС по памяти  -   0.3...0.6v...

added 0 минут later
18 часов назад, aleks_sm сказал:

Вторая , была шитая не соответствующим софтом.

 

Опубликовано (изменено)

 

17 минут назад, sapr сказал:

Откудп 0.8?  Норма на ХХ исправного ДВС по памяти  -   0.3...0.6v...

added 0 минут later

 

А черт его знает. На фишке вообще 0,3В что на заведенном, что на  остановленном, что с подключенным датчиком, что без ( 

Я вообще правильно понимаю, датчик пъезоэлектрический, питание ему нафиг не надо. Т.е. напряжение на фишке без датчика должно быть 0В, никаких подтяжек и опорных, ЭБУ только слушает этот канал 

Изменено пользователем Sharky19
Опубликовано

Давно -давно (из собственных знаний) существовали резонансные ДД...Да, для них требовалось о.е U...Современные же ДД -широкополосные не требуют о.го напряжения. Я думаю что на снятом разъёме напряжения быть не должно...

Опубликовано
59 минут назад, sapr сказал:

Откудп 0.8?  Норма на ХХ исправного ДВС по памяти  -   0.3...0.6v...

added 0 минут later

 

Это для боша, там нормализированный сигнал. 

На контроллерах семейства я5 , бош 154, ВС норма в районе одного вольта. За исключеием , боша сорокого с софтом F16(если память не изменяет)там канал детонации всегда кажет ноль.

А вот  с м73   трешь мнешь хрен поймешь.

Опубликовано
3 минуты назад, aleks_sm сказал:

На контроллерах семейства я5 , бош 154, ВС норма в районе одного вольта.

Саня- это ты про резонансный одноконтактый?

Опубликовано

Хмм...Помню что на резонансный эбу выдавал 5v, но внутри ДД стоял делитель резюк...В результате при включенном зажигании на клемме ДД относительно массы  должно присутствовать 2.5v...А вот про широкополосный с напругойна нём   при вкл. зажигании что-то не помню...Хотя у нас их много лет уже наверно и нет...Что-то и забывается...

Опубликовано (изменено)

И ещё...на будущее...Найти исправный ДД Российского производства уже много лет ОООчень сложно! В основном это брак за небольшие деньги. Покупать только ДД Bosch...Цена его лет 5 назад у нас была 700...Он и по внешнему виду отличается-он из латуни...А наше говно из люминия...Не раз клиента при ошибке по ДД отправлял в пробную покатушку с моим  ДД бош......И очень часто просле покатушек он привозил мне купленный бош для установки.

Так что ТС- в твоём случае и ДД может быть дерьмом. Но в нашем случае  надо ещё разобраться -так должно или нет на проводах разъёма снятого с ДД быть напряжение?.

 

ТС- давай уточним -Т.е авто заглушен.Зажигание включено. И ты  видишь напряжение на разъёме?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
59 минут назад, sapr сказал:

И ещё...на будущее...Найти исправный ДД Российского производства уже много лет ОООчень сложно! В основном это брак за небольшие деньги. Покупать только ДД Bosch...Цена его лет 5 назад у нас была 700...Он и по внешнему виду отличается-он из латуни...А наше говно из люминия...Не раз клиента при ошибке по ДД отправлял в пробную покатушку с моим  ДД бош......И очень часто просле покатушек он привозил мне купленный бош для установки.

Так что ТС- в твоём случае и ДД может быть дерьмом. Но в нашем случае  надо ещё разобраться -так должно или нет на проводах разъёма снятого с ДД быть напряжение?.

 

ТС- давай уточним -Т.е авто заглушен.Зажигание включено. И ты  видишь напряжение на разъёме?

Именно так, мультик видим 0,3В, моя программа 4.22В, у диагноста 0,8В 

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

Хмм...Помню что на резонансный эбу выдавал 5v, но внутри ДД стоял делитель резюк...В результате при включенном зажигании на клемме ДД относительно массы  должно присутствовать 2.5v...А вот про широкополосный с напругойна нём   при вкл. зажигании что-то не помню...Хотя у нас их много лет уже наверно и нет...Что-то и забывается...

Толь , я  про сигнал с датчика писал который отображается сканером, а не про напругу на разъеме.

По диагностическим картам , там только проверка целосности проводов экрана и близкого расположения к вв проаодам.

 

Никакие напяжения не проверяются.

Тут только подкидывать либо блок другой , либо этот блок на другую машину.

Можно конечно предположить наводку от вв части, но там бы  по датчику колена тож была бы ошибка.

Опубликовано
37 минут назад, Sharky19 сказал:

моя программа 4.22В, у диагноста 0,8В 

странно что такая разница...ОпенДиаг достойная прога...

Опубликовано

так и думал...У таких есть одна интересная особенность...Когда у них подсядет батарейка они начинают врать...

Опубликовано

Врать они начинают в сторону завышения напряжения. А по поводу ДД- брал штук 30 и проверял на новой калине, сравнивая с родным заводским. Отобрал 4 штуки.

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек. По ДД - большенство проблем из-за кисляка в проводке. Согласен с поголовным браком запчастей, согласен с неотстроенным ПО, согласен с неисправностями по ВВ части, по практике - начинаем с ревизии проаодки, разъемов, потом уже замена датчика на заведомо исправный и проверенный! Всех благ и исправных машин!

Опубликовано
1 час назад, leet сказал:

Вставлю свои 5 копеек. По ДД - большенство проблем из-за кисляка в проводке. Согласен с поголовным браком запчастей, согласен с неотстроенным ПО, согласен с неисправностями по ВВ части, по практике - начинаем с ревизии проаодки, разъемов, потом уже замена датчика на заведомо исправный и проверенный! Всех благ и исправных машин!

в этой части чтоб завести и размножать зеленку,надо еще постараться,например соплей навешать

 

3 часа назад, Алёша сказал:

Врать они начинают в сторону завышения напряжения. А по поводу ДД- брал штук 30 и проверял на новой калине, сравнивая с родным заводским. Отобрал 4 штуки.

а вот в таком случае надо резерв иметь заведемо исправный,и не втюхивать его даже в критических ситуациях

Опубликовано
22 часа назад, leet сказал:

Вставлю свои 5 копеек. По ДД - большенство проблем из-за кисляка в проводке. Согласен с поголовным браком запчастей, согласен с неотстроенным ПО, согласен с неисправностями по ВВ части, по практике - начинаем с ревизии проаодки, разъемов, потом уже замена датчика на заведомо исправный и проверенный! Всех благ и исправных машин!

Проверял проводку, заодно проверял грм(норма), компрессию(13+-0.3), клапана(были немного  подзажаиы на первом цилиндре), выхлопную(сечет на сильфоне под днищем). Сегодня попробовал подсунуть исправную катушку. Не пойму я что с ней. На холостых потряхивание, мозги крутят УОЗом туда сюда от 3 до 12 градусов, часовой расход прыгает между двух значений 0.9 и 1.35. при этом массовый расход воздуха 12.1-12.6кг, время впрыска около 4.2 мс. Сегодня обратил внимание что показание 2 лямбы близки к показаниям первой(кат удален, обе лямбда на штанах рядом друг с другом, вторая через обманку) но мозги на это никак не реагируют, поменял лямбда местами, мозгам так же все равно. Хотя осенью выдавали ошибку до того как поставил обманку 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...