Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:

(Есть ли резистор?)

бля, вот это я олень не проверил. было же как то раз так. спасибо

остальное в норме

added 1 минута later

с дмрв понятно, но на запуск не повлияет. экспериментировал как то на вазе с дмрв с ацп 0.13

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

1. Как уже выше подсказали-ДМРВ (контроль его качества, а также состояние).
2. Давление топлива, его регулировка (РДТ), а также состояние топливных форсунок.
3. Состояние высоковольтной части, проверка вв проводов, состояние и параметры свечей
(Есть ли резистор?)

из практики,этим системам по барабану резистор,а вот зазор и состояние нагара на изоляторе влияет

Опубликовано
2 минуты назад, dil73 сказал:

интересно как раньше такие машины ремонтировались без осцила и скриптов :58b33117bbeef_stena:

да можно и без осцила, только мне так проще.

дмрв неисправен, понятно. но на запуск он так не повлияет с ацп 0.09

added 0 минут later

а вот с клапанным механизмом подозреваю есть проблема

Опубликовано
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

странно, у меня открывается без проблем

со второго раз открылся...А чего такие высокие обороты ХХ ?

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

бля, вот это я олень не проверил. было же как то раз так. спасибо

остальное в норме

added 1 минута later

с дмрв понятно, но на запуск не повлияет. экспериментировал как то на вазе с дмрв с ацп 0.13

а лучше новые свечки подкинуть,при нестабильном сгорании будет вылетать сажа в трубу

Опубликовано
1 минуту назад, dil73 сказал:

из практики,этим системам по барабану резистор,а вот зазор и состояние нагара на изоляторе влияет


Поэтому и вижу подход комплексный, включая согласование компонентов вв части, начиная от МЗ.

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

со второго раз открылся...А чего такие высокие обороты ХХ ?

Толик когда обратку пережимаешь,обороты тоже повышаются,смесь богатая

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

А чего такие высокие обороты ХХ ?

да, не обратил внимания...

рхх в 50 шагах на холостом

1 минуту назад, dil73 сказал:

а лучше новые свечки подкинуть,при нестабильном сгорании будет вылетать сажа в трубу

клиент раз в неделю меняет свечи

Опубликовано
6 минут назад, dil73 сказал:

интересно как раньше такие машины ремонтировались без осцила и скриптов

С МТ удобнее...Время работы сокращается в разы...И не устал ...и деньги на столе лежат...

Опубликовано

манометр вешал. на заглушенном 3 бара, на хх 2.5. при перегазовке до 3.

давление топлива после остановки двигателя держит. регулятор давления работает

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

С МТ удобнее...Время работы сокращается в разы...И не устал ...и деньги на столе лежат...

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

манометр вешал. на заглушенном 3 бара, на хх 2.5. при перегазовке до 3.

давление топлива после остановки двигателя держит. регулятор давления работает

можно начать с драйва2,а прошивка не протухла:44:,машина на стоке хоть ремонтируется

Опубликовано
2 минуты назад, dil73 сказал:

 

можно начать с драйва2,а прошивка не протухла:44:,машина на стоке хоть ремонтируется

ну вот, без осцила можно обойтись по вашему.  а начнем с прошивки....

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

клиент раз в неделю меняет свечи

и если есть модуль подкидыш,попробуй с ним,такие вещи проверенные всегда должны лежать в загашнике

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, autoelectrik61 сказал:

клиент раз в неделю меняет свечи

Гы...Много лет назад приезжала подобная пятнаха...Так он с вечера новый комплект свечей покупал чтобы утром завестись...Когда он с трудом едва на первой преодолел порог моего гаража...и проезжал мимо- я на заднем сиденье увидел  эбу...Он поменял практически всё...Тогда ему сказали что есть такой талантливый диагност-Анатолий...

Короче -сам впервые встретил такое...Через много лет эксплуатации авто вылез  заводской дефект.

При замере давления я увидел давку около 6 бар...

Неее...это не РД...ВЫ не угадали...Всё проще...Обратка имела неправильный угол...и шланг согнулся под 90 гр об стенку моторного ....Всё...Стока в бак не было...Хорошо что ещё не протёрло его и не сгорел авто...Изменил траекторию и авто заработало  как часики...

ЗЫ....Клиент минут пятнадцать у-п-о-р-н-о    пытался поцеловать меня в дёсны...

added 3 минут later

Волдя- выложи скрипт вторички....Многое увидим без лишних проверок...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ладно)))) до субботы. все таки начну с совета Шамана - встать осцилом на форсы.

 

меня просто смутил скрипт, который говорит о неверных фазах во втором цилиндре и подпоре выхлопа в первом

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, aleks_sm сказал:

Дмрв не учавствует в режиме пуска.


Зато участвует в формировании топл-возд. смеси, которая, в свою очередь, будучи переобогащенной,
способствует насыщению и топливной пленки, и разжижает масло, которое по ВКГ замыкает картину.
Новые свечи на "чуть" улучшают ситуацию, но ненадолго.
Нужно разобраться вначале со статическими базовыми параметрами.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

ладно)))) до субботы. все таки начну с совета Шамана - встать осцилом на форсы.

 

меня просто смутил скрипт, который говорит о неверных фазах во втором цилиндре и подпоре выхлопа в первом

Репер смотри.

Опубликовано

ну и думаю версия закоксовки клапанов из-за сальников имеет место быть. кокс вроде, как говорил Пахомов, очень хорошо впитывает топливо

Опубликовано
12 минут назад, ratnik сказал:


Зато участвует в формировании топл-возд. смеси, которая, в свою очередь, будучи переобогащенной,
способствует насыщению и топливной пленки, и разжижает масло, которое по ВКГ замыкает картину.
Новые свечи на "чуть" улучшают ситуацию, но ненадолго.
Нужно разобраться вначале со статическими базовыми параметрами.

Согласен и потому надо начинать с механики.

Далее ВВ часть. Ну а жидкой масло и испаренный бенз , это на горячем моторе болше сказывалось бы.

Опубликовано
2 минуты назад, sapr сказал:

У тебя дмрв 1.09...Причём тут кокс и Пахомов? Сделай скрипт вторички.

с таким дмрв, даже хуже, запускается с пол тыка, проверял уже не так давно

Опубликовано (изменено)

У тебя не одна причина.Устранять надо последовательно то что видишь  ...Странный у тебя ремонт...

Давай вторичку гляну...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...