Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Ваз 2110 полторашка 2003 года выепла сегодня всю голову.

1. плохой запуск на холодную

2. не тянет.

3. большой расход.

4. свечи черный бархат)))

5. дым при первом запуске, расхода масла нет

 

по первому пункту предложил оставить машину для проверки на холодную.

не тянет. большой расход, черные свечи - по диагностике коррекции 1.027. ацп дмрв при включенном зажигании завышено - 1.09 - завышено. давление топлива в норме, форсунки не льют, дтож работает корректно. дпдз исправен, подсосов нет.

 

снял Рх

это случайно не разбитая направляющая клапана?

ваз 2110 1 цил рх.jpg

 

 

ваз 2110 1 цил выпуск.jpg

 

если направляющая клапана разбита, сальники клапанов не держат масло. клиент с этой проблемой ездит пол года. на клапанах нагар. при пуске нагар впитает в себя топливо. отсюда плохой запуск. реальна ли такая мысль?

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
Только что, ШАМАН сказал:

А чего вы хотите при таком ДМРВ?

я понимаю, что в дмрв есть проблема. но куча машин с таким дмрв проблем с запуском не имела. да, сказывалось на расходе, но даже свечи не были в таком состоянии

Опубликовано
13 минут назад, autoelectrik61 сказал:

если направляющая клапана разбита, сальники клапанов не держат масло. клиент с этой проблемой ездит пол года. на клапанах нагар. при пуске нагар впитает в себя топливо. отсюда плохой запуск. реальна ли такая мысль?

Да, реальна

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

расхода масла нет

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

сальники клапанов не держат масло

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

если направляющая клапана разбита

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

свечи черный бархат

при запуске сначала-бы троила,дымила и просралась,на всех цилиндрах разбить направляющие втулки можно только специально,при сборке ГБЦ,проблема общая,убавь СО с компа,если Р83,и посмотри как машина себя поведет,если улучшения есть,проверить с живым ДМРВ

Опубликовано (изменено)

Ну повесить осцил и убедится , что ушол демфер. Шутка.

Быстрее глянуть.при вмт второй зуб после кариеса должен совпадать с  ремнем.

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
1 час назад, kassir40 сказал:

Нет не реальна

объясните, если не затруднит

 

added 0 минут later
1 час назад, dil73 сказал:

 

 

 

при запуске сначала-бы троила,дымила и просралась,на всех цилиндрах разбить направляющие втулки можно только специально,при сборке ГБЦ,проблема общая,убавь СО с компа,если Р83,и посмотри как машина себя поведет,если улучшения есть,проверить с живым ДМРВ

так дымит же

added 2 минут later

то что я выделил на осциле, вроде называют дребезг клапана.

added 3 минут later
1 час назад, sapr сказал:

там кат стоит? Px  живой выложи...

нет, ката нет.

не могу выложить живой, запрет на форуме

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

Сколько вакуум на Px на словах? И подсос похоже у тебя есть...А если подсос есть - то в добавок к безбожно врущему дмрв  работы нормальной не будет...

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, sapr сказал:

Сколько вакуум на Px на словах? И подсос похоже у тебя есть...А если подсос есть - то в добавок к безбожно врущему дмрв  работы нормальной не будет...

вакум смотрел вакууметром на холостом, 600 от атмосферного. в норме

added 0 минут later

на осциле тоже также

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано (изменено)

Глянул...И грм вроде правильно...И противодавление в норме...Заводил без дмрв?

added 2 минут later

Сколько на ХХ  на 5 пин дмрв?

И ещё - при проверке дмрв при вкл. зажигании   напряжение на 5-м  мерял относительно 3-го? А относительно минус акб сколько?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Что то вы усложняете.

Что там у тебя вторым пунктом?Не тянет... Ну откинь дмрв и катнись , начнет тянуть или нет, хотя и кататься не надо. Цикловое по сканеру при прогазовке до скольки подымается?

Ну и первым делом смотрим положение репера.

И я так понял , что это восьмиклапанник, тогда первый зуб после кариеса должени совпадать с передней ветьвю ремня грм.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
16 минут назад, sapr сказал:

Глянул...И грм вроде правильно...И противодавление в норме...Заводил без дмрв?

added 2 минут later

Сколько на ХХ  на 5 пин дмрв?

И ещё - при проверке дмрв при вкл. зажигании   напряжение на 5-м  мерял относительно 3-го? А относительно минус акб сколько?

относительно акб и относительно третьего также как и по сканеру

added 1 минута later
1 минуту назад, sapr сказал:

вове 2.png

видел это, но на графике давления ничего подозрительного

Опубликовано

посмотрите выпускной тракт на скрипте по первому цилиндру

added 0 минут later
Только что, sapr сказал:

Значит масса эбу нормальная...Зазоры не пробовал проверять? На это  скрипт похоже и указывает...

вот и я о том же думаю. в субботу моторист глянет зазоры

Опубликовано

1. Как уже выше подсказали-ДМРВ (контроль его качества, а также состояние).
2. Давление топлива, его регулировка (РДТ), а также состояние топливных форсунок.
3. Состояние высоковольтной части, проверка вв проводов, состояние и параметры свечей
(Есть ли резистор?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...