Перейти к содержанию

Lexus RX300 2001


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! история такая. при наборе газа в районе 3000-3500 начинает пропускать впрыск. сигнал на форсу. Igf тоже какой то не внятный. Метки на месте. ошибок нет.

единственное при подьеме оборотов искажается сигнал коленвала. Не пойму с чем это связано и влияет ли. Масса датчика нормальная. даже подкидывал дополнительно.

искажение.jpg

igf и пропуск.jpg

Опубликовано
19 минут назад, aleksKaliningrad сказал:

Привет! история такая. при наборе газа в районе 3000-3500 начинает пропускать впрыск. сигнал на форсу. Igf тоже какой то не внятный. Метки на месте. ошибок нет.

единственное при подьеме оборотов искажается сигнал коленвала. Не пойму с чем это связано и влияет ли. Масса датчика нормальная. даже подкидывал дополнительно.

искажение.jpg

igf и пропуск.jpg

 

Облить бензом и поджечь...

Противодавление выхлопа по блокам цилиндров  мерил, давление топливо какое, клапана на фазики хоть вытащил промыл?

Опубликовано
18 минут назад, aleksKaliningrad сказал:

Сжечь я могу и без подсказок. Противодавления нет, давление не падает, фазики сканером активируются мотор реагирует.

И форсы чистые на стеде проверенные и свечи и катуши новые ....

 

Опубликовано
13 минут назад, aleksKaliningrad сказал:

давление не падает


Только если в движении проверено, желательно под хорошей нагрузкой.

Опубликовано
29 минут назад, aleksKaliningrad сказал:

при наборе газа в районе 3000-3500 начинает пропускать впрыск.

Вчера отдал похожий, только 3.3л амер. Симптомы такие же - при наборе газа протрои. Ошибки были только по лямбдам. Сняли впускной, как обычно - надсвечники.

Опубликовано (изменено)

Aleks_sm а что надо? все новое поставить?. Сигнал колена тебя устраивает? сигнал IGF тоже? пропуск впрыска какое отношение имеет к грязным форсам?

added 2 минут later
1 час назад, ratnik сказал:


Только если в движении проверено, желательно под хорошей нагрузкой.

даже без нагрузки пропускает сигналы впрыска. давление при этом не шелохнется.

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Опубликовано
1 час назад, Сэврик сказал:

Вчера отдал похожий, только 3.3л амер. Симптомы такие же - при наборе газа протрои. Ошибки были только по лямбдам. Сняли впускной, как обычно - надсвечники.

тут ошибок нет. не понял про надсвечники. это что? На катушках резинки? там все ок следов ни на них ни на свечах нет

Опубликовано
15 минут назад, aleksKaliningrad сказал:

Aleks_sm а что надо? все новое поставить?. Сигнал колена тебя устраивает? сигнал IGF тоже? пропуск впрыска какое отношение имеет к грязным форсам?

added 2 минут later

даже без нагрузки пропускает сигналы впрыска. давление при этом не шелохнется.

Ну для начала ты на привычные термены для диагностов перейди...

Что такое пропуск впрыска?Далее если хочшь , шоб кто то те подсказал по осцилам, клади скрин с указанием , что за стгнал ,а не фотки с монитора.

Третье, все проверяется начиная с визуального осмотра, заканчивая инструментальным.

А если лень ручонками шерудить, отдай авто тому кто сделает.

Опубликовано
12 минут назад, aleksKaliningrad сказал:

даже без нагрузки пропускает сигналы впрыска


По каким банкам, какие форсунки? Как ведет себя при этом UOZ?
Каковы коррекции по банкам? Нагрузка на двигатель? Расход воздуха?
Напряжение на выходе генератора, на АКБ?

Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

 

Что такое пропуск впрыска?Далее если хочшь , шоб кто то те подсказал по осцилам, клади скрин с указанием , что за стгнал ,а не фотки с монитора.

Третье, все проверяется начиная с визуального осмотра, заканчивая инструментальным.

А если лень ручонками шерудить, отдай авто тому кто сделает.

пропуск впрыска это отсутствующий сигнал на управление форсункой.

фотки эти не компа а с прибора осциллографа. Скрин там не с руки делать.

 на первом фото сигнал одного из распредвалов и сигнал коленвала. 

на втором сигнал на форсунку с пропущенным моментом. а ниже сигнал Igf (сигнал со всех катушек на блок управления)

визуальный инструментальный............. даже коментировать не хочется.

Я рученками не шурудю где попало, а лезу только с определенной целью проверки. Если давление есть, зачем в бак лезть.

Смущает меня сигнал с колена. Почему задирает сигнал так? ниже на фото выложенный эталон. сигнал там красивый.

 

 

эталон.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, aleksKaliningrad сказал:

на втором сигнал на форсунку с пропущенным моментом

Картинка не совсем понятна, но если увидел пропущенный момент, то есть смысл снять осцилки этой форсы и колена одновременно.

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:


По каким банкам, какие форсунки? Как ведет себя при этом UOZ?
Каковы коррекции по банкам? Нагрузка на двигатель? Расход воздуха?
Напряжение на выходе генератора, на АКБ?

по всем форсункам беспорядочно. коррекции плюс минус до 10 процентов и по шот и по лонг

с напряжением проблем нет разница 0.2в. 

уоз не отследил каюсь.

Опубликовано
5 минут назад, aleksKaliningrad сказал:

коррекции плюс минус до 10 процентов и по шот и по лонг

с напряжением проблем нет разница 0.2в. 


Нужно снять разъемы с задних ДК, замерить все-таки напряжение, очень важна его величина для данного авто,
не должно быть ниже 14 В. на АКБ. Проверить MAF сенсор, при необходимости очистить, сбросить клемму минуса на АКБ на 15 минут,

запустить двигатель и провести повторное сканирование. Результаты сюда.

Опубликовано (изменено)

просто поднимаю обороты до 3300 держу стабильно. начинает пропускать.

уоз 38гр

3.7 впрыск

нагрузка 21-22

маф 21.13 гр в сек

по сканеру обороты скачут 2700-3300, хотя на слух меняются незначительно

Изменено пользователем aleksKaliningrad
вонять каты начинают при этом
Опубликовано
43 минуты назад, aleksKaliningrad сказал:

пропуск впрыска это отсутствующий сигнал на управление форсункой.

фотки эти не компа а с прибора осциллографа. Скрин там не с руки делать.

 на первом фото сигнал одного из распредвалов и сигнал коленвала. 

на втором сигнал на форсунку с пропущенным моментом. а ниже сигнал Igf (сигнал со всех катушек на блок управления)

визуальный инструментальный............. даже коментировать не хочется.

Я рученками не шурудю где попало, а лезу только с определенной целью проверки. Если давление есть, зачем в бак лезть.

Смущает меня сигнал с колена. Почему задирает сигнал так? ниже на фото выложенный эталон. сигнал там красивый.

 

 

эталон.jpg

 

Ну и смотри... тебе виднее... 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, aleksKaliningrad сказал:

по сканеру обороты скачут 2700-3300, хотя на слух меняются незначительно

В эту сторону и смотреть. Сигнал кв снят при подключении на оба провода датчика, или масса и один провод? Осцыль снята на хх? Вроде как и искра должна тоже гулять.. ... в том числе и УОЗ...

3 часа назад, aleksKaliningrad сказал:

3000-3500 начинает пропускать впрыск.

А выше по оборотам пропуски пропадают? 

И напряжение замерь на разъеме кв при отключенном датчике. Какая то ёмкостная связь наблюдается...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

а где осцилла с пропусками форс? По дмрв -на первый взгляд на таких оборотах около дела(скрин ниже)...Значит и кат(ы) чистые...

МТ какой-то хреновенький...Может он сам такие искажения даёт по КВ? 

Катушки -на разрядник.Зазор не менее 10 мм...НО первая строка в моём послании на данный момент интересует больше всего...

кг в час.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
2 часа назад, danis11 сказал:

В эту сторону и смотреть. Сигнал кв снят при подключении на оба провода датчика, или масса и один провод? Осцыль снята на хх? Вроде как и искра должна тоже гулять.. ... в том числе и УОЗ...

А выше по оборотам пропуски пропадают? 

И напряжение замерь на разъеме кв при отключенном датчике. Какая то ёмкостная связь наблюдается...

осциллоргамму снимал и так и так. форма не менялась. на ХХ осцилка была близка к идеалу. а на оборотах начинало приподымать край. В Итоге полез правильно так и оказалось что проблема там. Небольшие окислы на разьеме. Сопротивление датчика от блока было в норме (соответствовало температуре) Пока снимал прикипевший был, треснул корпус. почистил контакты. временно поставил китайский Все пропало. осциллограмму не снимал (лень доставать осцик)

Всем спасибо. 

  • DASHMASTER изменил название на Lexus RX300 2001

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...