Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Завел за пару минут, следуя его совету.

Совету по подпорке, или по повышенному давлению? Год машины 2009-ый и выше?

Олег Мастер, будь добр и обоснуй необходимость создания подпорки в обычной форсе Delphi, или это просто наработка?

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Совету по подпорке, или по повышенному давлению? Год машины 2009-ый и выше?

Олег Мастер, будь добр и обоснуй необходимость создания подпорки в обычной форсе Delphi, или это просто наработка?

Машина 2012 года вроде. Подпор 2 бара вакуумным пистолетом с колбой через фильтр

Опубликовано

Машина уехала. Форсука тонкая, с боковым внутренним коннектором. Могу выложить видео первоначального дефекта

 

Опубликовано
17 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Могу выложить видео первоначального дефекта

Краса! 

С 12-ого года пошли эти форсы...

s-l1600.jpg

До этого были 

s-l1600.jpg

autoelectrik61 будь точнее при оформлении темы, или сразу фото форсы выкладывай... :120:

Опубликовано
6 минут назад, danis11 сказал:

Краса! 

С 12-ого года пошли эти форсы...

s-l1600.jpg

До этого были 

s-l1600.jpg

autoelectrik61 будь точнее при оформлении темы, или сразу фото форсы выкладывай... :120:

Понял, спасибо)

Опубликовано

ХОчу до конца понять- в колодцах была солярка?

 

21.12.2018 в 16:47, autoelectrik61 сказал:

Снял подачу с тнвд, задавил 1 бар. Пошла соляра из под форсунки. Прямо из под нее. Подача и обработка сухая, они наруже. Отправил на стенд. На стенде сказали, форсунки в норме.

 

Вопрос снимаю...Явно с первого поста было...Нифига у вас там проверяльщики...Хозе надо забрать бабосы у них ...

Опубликовано
9 часов назад, danis11 сказал:

Совету по подпорке, или по повышенному давлению? Год машины 2009-ый и выше?

Олег Мастер, будь добр и обоснуй необходимость создания подпорки в обычной форсе Delphi, или это просто наработка?

Всем привет ! И с наступающим!

По теме. Ну сделана она так . Я в ТТХ не вникал. Догадываюсь , что в отличии от боша и денсо , где работа (эффективность работы ) электромагнитов  регулируестя (шайбы на воздух) и отслеживается и регулируется по результатам   тестов (из практики). А делфай компенсирует простоту изготовления своих форсунок сложной программой управления через ЭБУ. И тестпланы на нормальных стендах на разные делфаи составляют от 15 до 150 тестов в разных режимах.  

Ну есть же темы где даже новые форсы не запускаются пока их не разберут и не прогонят на стенде.  Досик писал здесь или на соседнем.

Я на стенде сделал отдельный штуцер с низким регулируемым  давлением от 1до 5 бар и при запуске теста подключаю к обратке. Как форсунка запускается перекидываю штуцер для измерения наливов.

Получается наработка.

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Олег Мастер сказал:

Получается наработка.

Олег, спасибо! После того, как выяснилось - что за форса установлена, все встало на места свои.

21 час назад, Олег Мастер сказал:

Простой карандаш. Привод - 20 вольт.

Не понял твой намек про "карандаш"..., думал, что речь об форсах предыдущего поколения. )))

... чуть ошибочка - привод 200В... Это так, небольшое уточнение...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Все смешалось -люди, кони:24: 

итак, вопрос к Олегу Мастеру.  Выложите ,пожалуйста, не выдержки из какого-то  непонятного мануала, а из Директа (например)  У меня правда старый, но тем не менее по-моему в нем написано где применялис пьезо делфай, сколько времени, и через какое время их заменили из-за многочисленных косяков на другие и применялись ли они на рено вообще?

Где-то по тексту - для запуска повторно форсунок, их нужно разобрать и собрать снова, что-бы они запустились??? БРЕД!!! Слышал звон, да не знает где он. Пьезофорсунки бош, да и денсо , перед запуском нужно "зарядить " гидрокомпенсатор, который стоит между клапаном и пьезоэлементом. 

В обычной, электромеанической форсунке - что заряжать? Зачем разбирать?

А запускается она после разборки потому, что грязь попавшая при неаккуратной установке перемешается, либо вылетает вовсе из форсунки. И поверьте, там не нужна жменя песка, достаточно микроскопического кусочка отложений из трубки В.Д. либо акалины. 

"Сложная программа управления" - это вообще ШЕДЕВР! Эт как? Спрошу по другому - а где она простая? Или на каком нибудь автомобиле, где только предвпрысков по пять штук она простая? А 150 точек тестпланов нужны только для присвоения кодов коррекции.

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Leon Rus сказал:

Пьезофорсунки бош, да и денсо , перед запуском нужно "зарядить " гидрокомпенсатор,

так рассказывай как нужно зарядить...

 

"Где-то по тексту - для запуска повторно форсунок, их нужно разобрать и собрать снова, что-бы они запустились??? БРЕД!!!

вот это бред?  https://yandex.ru/video/search?text=как зарядить гидрокомпенсатор пьезофорсунки&path=wizard&noreask=1&filmId=13269211020189023197

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
27.12.2018 в 10:47, sapr сказал:

Если пьезофорса завоздушилась то надо разобрать её и вновь собрать, подливая при сборке  соляркой...Поучающее видео есть в ютубе...

Эт чё? Я что ли писал?? Куда, что лить? Думаешь на заводе тоже льют???:4tr:Да и вообще, теме не про пьезо.

Ладно, машина завелась ( со слов - УЕХАЛА) Возможно ТС проанализирует причины, и выложит для народа, но я сомневаюсь. Либо ответ будет - "ВСЕ чудесным способом получилось само и т.д."

Глянул видео, Ду уж - действительно, слышал звон да не знает где он. Сашу Ш. вообще, считаю своим учителем! Только там не важно, что лить - солярку, тестуху, или еще что. Там важен размер после сборки, для этого и калибр.

Изменено пользователем Leon Rus
Дополнение
Опубликовано

Если пьезофорса завоздушилась то надо разобрать её и вновь собрать, подливая при сборке  соляркой...Поучающее видео есть в ютубе... 

ЭТО Я писал...

Ты сказал что это бред...Так как ты заряжаешь гидрокомпенсатор пьезофорсунки? Ответь пжлста на вопрос...

Опубликовано
45 минут назад, Leon Rus сказал:

Все смешалось -люди, кони:24: 

итак, вопрос к Олегу Мастеру.  Выложите ,пожалуйста, не выдержки из какого-то  непонятного мануала, а из Директа (например)  У меня правда старый, но тем не менее по-моему в нем написано где применялис пьезо делфай,

 

-Здесь не пьезо и никто это не утверждал.

 

Где-то по тексту - для запуска повторно форсунок, их нужно разобрать и собрать снова, что-бы они запустились??? БРЕД!!! Слышал звон, да не знает где он.

 

-Слышал, знаю...

 

Пьезофорсунки бош, да и денсо , перед запуском нужно "зарядить " гидрокомпенсатор, который стоит между клапаном и пьезоэлементом. 

В обычной, электромеанической форсунке - что заряжать? Зачем разбирать?

А запускается она после разборки потому, что грязь попавшая при неаккуратной установке перемешается, либо вылетает вовсе из форсунки. И поверьте, там не нужна жменя песка, достаточно микроскопического кусочка отложений из трубки В.Д. либо акалины. 

 

 

100%! Кто спорит?

45 минут назад, Leon Rus сказал:

"Сложная программа управления" - это вообще ШЕДЕВР! Эт как? Спрошу по другому - а где она простая? Или на каком нибудь автомобиле, где только предвпрысков по пять штук она простая? А 150 точек тестпланов нужны только для присвоения кодов коррекции.

-Тем и отличается от боша или денсика , что для корректной работы нужно больше контрольных точек. 

Ну а с таким "бредом" не приходилось встречатся , когда например при замене масла в ДВС на стареньких авто , если залить масло в новый фильтр перед заменой , то давление в ДВС при пуске не появлется , пока фильтр не открутишь. Или вообще взрыв мозга . Был 15 лет назад Транспортер Т2 дизелек и периодически отказывали тормоза. Бывалый "транспортеровод" подсказал, что надо масло в движок до максимума подлить и тормоза появятся. Бред или не бред , а тормоза появились. Связано это с приводом на вакуумный насос , который приводится масленным насосом. 

Опубликовано
27.12.2018 в 12:11, Олег Мастер сказал:

Не все знают, просто в обратку давим отдельным насосом 1-4бара и она во время теста запускается.

Без разбора форсунок!!! 

Нормально Олег !!!

Тоже под рукой всегда подпорка, но на делфае не применял :40:

По инструкциям оборудования 0202, ставлю эмулятор на разъём регулятора и ... :124:

 

Леон тоже прав : к чему извращения, коль грязи занесли при установке, да и форсы сделаны не фонтан !

На специализированных СТО за это убивают, но перед НГ и так пойдёт :9gdf:

Всех с Наступающим !!!

added 2 минут later
18 минут назад, Олег Мастер сказал:

-Тем и отличается от боша или денсика , что для корректной работы нужно больше контрольных точек. 

А теперь хотелось бы узнать о стоимости оборудования для ДЕНСО ?  )))

Ясен перец, что с присвоением кода.

 

1 час назад, Leon Rus сказал:

Все смешалось -люди, кони:24: 

Стоит одному влезть, пошли "кони" !

Ведь до этого прекрасно все знали о каких форсах идёт речь.

Опубликовано

По поводу попадания грязи, еще раз повторю, я всегда слежу за чистотой при снятии установке. Работая на севере с дизелями видел сто раз, как слесаря в сраче убивали Форсы. Но не все же сразу.

Леон, я был в москве в бош сервисе на экскурсии и видел стерильность, но в условии моего бокса такой стерильности не добиться. Чистота есть, но стерильности нет.

 

Машина завелась без проблем после подачи давления в обратку, я же писал. Никаких чудес нет. Соляры подавал в общую обратку форсунок.запустилась в течении 10 минут, поработала минут 20 неустойчиво, не развивала обороты более 1500, немного дымила, холостой ход выравнился только после заезда, пришлось немного навалить.

Проанализировал, не уверен до конца, но предполагаю, так как форсунка открывается гидравлически, а жидкости в ней нет, так как она завоздушилась, то соответственно воздухом она не откроется, так как он в отличии от жидкости сжимается

Опубликовано
29 минут назад, Shapovalov сказал:

 

added 2 минут later

А теперь хотелось бы узнать о стоимости оборудования для ДЕНСО ?  )))

Ясен перец, что с присвоением кода.

Тезка приветствую! Ну разобрать собрать -15000 брал почти в прошлом году.)))

Тестирование с присвоением можно доработать или переделать стенд у Андрея. Телефончик я Вам скидывал. Он делает и готовые стенды.Он кстати и подсказал мне о подпоре для запуска форсунок на стенде.Не "Дизельленд" конечно , но работать можно.

Опубликовано

И место, где ремонтировали кстати чистотой не блещет. Но ремонтировались только 2. Открутили с их слов распылители и собрали на герметик. Следы старого герметика толком не убрали.

А на видео я показал причину отправки на стенд. Первый раз они поставили на стенд и сказали что тест план прошли.

Пришлось снимать дефект и отправлять им обратно. Свой косяк в итоге признали

added 3 минут later

Не мог я насрать, тем более во все четыре)))  всегда перед снятием как минимум обдуваю моторный отсек. И если грязный, отправляя мыть

 

На севере когда работал, в таком говне менялись, да, проблемы были, но изредка. Там нет возможности перед снятием убрать дерьмо с мотора в условиях тайги на Самосвалах. Нужно чтобы машина через час уже была на линии. Закосячили форсунка слесаря, пох... дали новую.

added 1 минута later

Ну да ладно, чего я оправдываюсь.))) спасибо большое за помощь))

 

И можно тогда еще вопрос, раз уж разговор за форсунки. Чем можно объяснить, что после переворота автомобиля ман с коммон рейлом, практически всегда хоть одна форсунка начинала лить в обратку рекой.автомобили новые, замена фильтров чаще положенного, вмешательств в топливную не было. Пробег даже 10 000.

Топливная бош.

Опубликовано (изменено)

Вот это поворот! Круто! С МАНами на крыше, я сознаюсь - не сталкивался, и не было такого случая для исследования.( А разобрать и продефектоваьт форсунку СЛАБО??) Хоть и опыт (возможно для кого-то и небольшой) у меня есть. А так-же есть опыт работы с электрикой\электроникой иномарок с 1998 года (т.е. ДВАДЦАТЬ лет!) с топливными системами CR ( в том числе денсо, делфай, бош, сименс) около ВОСЬМИ лет! За сегодня я отремонтировал ШЕСТЬ!!! форсунок делфай. Две с рено, четыре с форда, естественно с присвоением кода на своих стендах. Вчера отремонтировал ЧЕТЫРЕ!!! Форсунки пьезо бош тоже с присвоением кодов  и т.д. Извиняюсь, конечно, перед уважаемой публикой за это  меренье писунами. Это только для того, чтобы народ понимал -  я говорю о том, что знаю не по-наслышке и не из интернета. Для того, чтобы реально помочь людям.

По теме - внимательно разберитесь в конструкции форсунки и как она работает все встанет на свои места. Информации полно. Воздух там ничему не мешает, и коль у вас был импульс и давление в рэйле, только зависший от грязи клапан мог не давать ей работать. Грязь - не в прямом смысле. Повторюсь - это не куча песка, это могут быть мельчайшие отложения грязи (например в трубках, рейле и т.д.)А подавая некое давление в обратку, вы провоцируете  вымывание этой грязи из клапана.

Изменено пользователем Leon Rus
Опубликовано (изменено)

Согласился бы с вами, но после стенда изначально я не подавал ничего.

Спорить не буду, так как стажа у меня нет, опыта нет, стенда нет, знаний нет.)))

 

Еще раз благодарю за помощь.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
17 минут назад, Leon Rus сказал:

Воздух там ничему не мешает, и коль у вас был импульс и давление в рэйле, только зависший от грязи клапан мог не давать ей работать. Грязь - не в прямом смысле. Повторюсь - это не куча песка, это могут быть мельчайшие отложения грязи (например в трубках, рейле и т.д.)А подавая некое давление в обратку, вы провоцируете  вымывание этой грязи из клапана.

Не кипятись, все нормуль! Просто челу совет помог, и это радует! Я тоже склонен думать, что трабла не в воздухе... и то, что после запуска двиг икался лишь подтверждает мои сомнения, но .... есть же результат! Как говорится - факт на лицо! 

Опубликовано
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Спорить не буду, так как стажа у меня нет, опыта нет, стенда нет, знаний нет. 

 

Володь- ты сильный духом , а это в жизни главное!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...