Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva 2014 Delphi 3.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каптива дизель вылазят при запуски ошибки:

DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1
DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2
DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3
DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4

форсунки до меня снимали, возили на бош сервис, там сказали что с ними все нормально. Сам проверял на слив в обратку, солярка за минуту даже до мерных емкостей не дошла, то есть слив всего пару милиллитров.

ошибки вылезают сразу все и сразу же при запуске. пробовал снимать разъемы по одному с форсунок, ничего не поменялось.

Опубликовано (изменено)

А побольше инфы нельзя? Авто  заводится- раз смогли померять обратку....А как долго крутите для запуска? Как быстро нарастает давление в рампе в этот мормент? При  запуске давление  на мгновение превышает ли  давление последующего ХХ? ...Как началась неисправность? Как откликается оборотами  и как ведёт себя давление в рампе  когда резко газуете?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

 Если ошибки сразу по всем форсам то причина в эбу. Возможно последствия прикуривания

 

В исполнительных включаются форсы?

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано
43 минуты назад, alexkom сказал:

Каптива дизель вылазят при запуски ошибки:

DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1
DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2
DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3
DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4

форсунки до меня снимали, возили на бош сервис, там сказали что с ними все нормально. Сам проверял на слив в обратку, солярка за минуту даже до мерных емкостей не дошла, то есть слив всего пару милиллитров.

ошибки вылезают сразу все и сразу же при запуске. пробовал снимать разъемы по одному с форсунок, ничего не поменялось.

Нужно их прописать в ЭБУ, возможно их вставили не во свои цилиндры откудого изначально были сняты.

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

А побольше инфы нельзя? Авто  заводится- раз смогли померять обратку....А как долго крутите для запуска? Как быстро нарастает давление в рампе в этот мормент? При  запуске давление  на мгновение превышает ли  давление последующего ХХ? ...Как началась неисправность? Как откликается оборотами  и как ведёт себя давление в рампе  когда резко газуете? 

Заводится идеально. Крутить долго не надо. Давление нарастает быстро, не зашкаливает никуда, на перегазовках тоже все хорошо.

added 1 минута later
1 час назад, User S сказал:

Нужно их прописать в ЭБУ, возможно их вставили не во свои цилиндры откудого изначально были сняты.

Проверял, все по местам, даже заново пробовал прописать.

added 2 минут later
1 час назад, suvorr сказал:

В исполнительных включаются форсы?

Да, все нормально, пищат. Ошибки при этом не вылазят.

Опубликовано

Форсунки вот такие, пробег 120т.км

image.thumb.jpeg.0f5a8e4cec589dd69f00bf925127a540.jpeg

added 3 минут later

История ошибки мутная. Ездит женщина, ошибка горела давно, но плохо поехала недавно совсем. АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, alexkom сказал:

АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз.

так и стоит убитый акум? там диоды шунтирующие должны стоять у ключей форс в эбу. пытался я такой блок чинить после прикуривания, тока от куги, полетело управление форсами и педали газа, закончилось заменой эбу. А плохо поехала не из-за этих ошибок 100%

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

да ничего по сути после них не изменилось. они сняли проверили и обратно поставили, ничего не разбирали

Опубликовано
3 часа назад, alexkom сказал:

История ошибки мутная. Ездит женщина, ошибка горела давно, но плохо поехала недавно совсем.

 

Наверно ты  не за то зацепился и ...сейчас просто  теряешь время...

Опубликовано
30.11.2018 в 17:34, ratnik сказал:

Готовьтесь к правке еепрома.

А можно поподробнее что и как?

 

 

отремонтировали АБС, были неисправны два датчика, думали а вдруг из за них не едет,  но чуда не произошло) авто на ходу не набирает выше 2500 об.

Опубликовано (изменено)
30.11.2018 в 15:43, alexkom сказал:

История ошибки мутная. Ездит женщина, ошибка горела давно, но плохо поехала недавно совсем. АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз.

Доброй ночи ! Расскажите подробнее как проявляется неисправность , кроме высвятившихся ошибок. После 2500 давка ,воздух, ЕГР на месте?

 

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано
07.12.2018 в 23:37, Олег Мастер сказал:

Доброй ночи ! Расскажите подробнее как проявляется неисправность , кроме высвятившихся ошибок. После 2500 давка ,воздух, ЕГР на месте?

image.thumb.jpeg.d25a842a70b4afc164c82bff70dca502.jpegimage.thumb.jpeg.efbd4e3debfc7664ab80544068cfd42c.jpeg

added 1 минута later

Коробка автомат. Читал и сканматиком и ГДС2, разницы никакой. Думаю все же проблема в мозгах..

 

Опубликовано

Всем привет! Тоесть при оборотах педалька отрабатывает в пол на 100% , синхра и разрешение на управление форсами есть и больше 2500 не разгоняется? Можно такой же скрин с педалькой и разрешением . Пробовали ЕГР глушить и измерять давление на выхлопе? Такое бывало , когда выхлоп подпирал избыточным давлением.Только вот как связать это все с первоначальными ошибками..?

added 0 минут later

Ну что бы окончательно приговорить ЭБУ , то можно проверить.

Опубликовано

По ошибкам наверно читали мануал, на всякий приложу ссылку

Машина на стоке? Работает ровно? Актуальную версию прошивки можно посмотреть здесь

 

added 2 минут later
8 часов назад, Shapovalov сказал:

По 1 скрину - турба вообще не дует !

И если 2 скрин - это коррекция на ХХ, то и форсы вгавно(две текут в обратку).

Запрошенное примерно как и фактическое

 

Если верить автору слив проверялся. Да и много их приезжает с бОльшими коррекциями, без ошибок. Здесь по всем разом сразу после запуска, странно это

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Shapovalov сказал:

По 1 скрину - турба вообще не дует ! 

Авто падает в аварию, не дует и больше 2500 не дает на ходу. На слив в обратку проверял, там даже за минуту до мерных емкостей не дошла солярка. Да и на стенде проверены они тоже были, сказали нет претензий к форсункам. Проблемма странная, ошибки появляются все и сразу и даже просто на прокрутке, на заведеном авто не стираются, авто в аварийном режиме, выше 2500 не дает оборотов

 

14 часов назад, Agurik сказал:

По ошибкам наверно читали мануал, на всякий приложу ссылку

да, это читал. Работает ровно, не прошивалась.

Изменено пользователем alexkom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...