Jump to content

Chevrolet Captiva 2014 Delphi 3.7


Recommended Posts

Каптива дизель вылазят при запуски ошибки:

DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1
DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2
DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3
DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4

форсунки до меня снимали, возили на бош сервис, там сказали что с ними все нормально. Сам проверял на слив в обратку, солярка за минуту даже до мерных емкостей не дошла, то есть слив всего пару милиллитров.

ошибки вылезают сразу все и сразу же при запуске. пробовал снимать разъемы по одному с форсунок, ничего не поменялось.

Link to comment

А побольше инфы нельзя? Авто  заводится- раз смогли померять обратку....А как долго крутите для запуска? Как быстро нарастает давление в рампе в этот мормент? При  запуске давление  на мгновение превышает ли  давление последующего ХХ? ...Как началась неисправность? Как откликается оборотами  и как ведёт себя давление в рампе  когда резко газуете?

Edited by sapr
Link to comment

 Если ошибки сразу по всем форсам то причина в эбу. Возможно последствия прикуривания

 

В исполнительных включаются форсы?

Edited by suvorr
  • Like 2
Link to comment
43 минуты назад, alexkom сказал:

Каптива дизель вылазят при запуски ошибки:

DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1
DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2
DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3
DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4

форсунки до меня снимали, возили на бош сервис, там сказали что с ними все нормально. Сам проверял на слив в обратку, солярка за минуту даже до мерных емкостей не дошла, то есть слив всего пару милиллитров.

ошибки вылезают сразу все и сразу же при запуске. пробовал снимать разъемы по одному с форсунок, ничего не поменялось.

Нужно их прописать в ЭБУ, возможно их вставили не во свои цилиндры откудого изначально были сняты.

  • Thanks 1
Link to comment
1 час назад, sapr сказал:

А побольше инфы нельзя? Авто  заводится- раз смогли померять обратку....А как долго крутите для запуска? Как быстро нарастает давление в рампе в этот мормент? При  запуске давление  на мгновение превышает ли  давление последующего ХХ? ...Как началась неисправность? Как откликается оборотами  и как ведёт себя давление в рампе  когда резко газуете? 

Заводится идеально. Крутить долго не надо. Давление нарастает быстро, не зашкаливает никуда, на перегазовках тоже все хорошо.

added 1 минута later
1 час назад, User S сказал:

Нужно их прописать в ЭБУ, возможно их вставили не во свои цилиндры откудого изначально были сняты.

Проверял, все по местам, даже заново пробовал прописать.

added 2 минут later
1 час назад, suvorr сказал:

В исполнительных включаются форсы?

Да, все нормально, пищат. Ошибки при этом не вылазят.

Link to comment

Форсунки вот такие, пробег 120т.км

image.thumb.jpeg.0f5a8e4cec589dd69f00bf925127a540.jpeg

added 3 минут later

История ошибки мутная. Ездит женщина, ошибка горела давно, но плохо поехала недавно совсем. АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз.

Link to comment
2 часа назад, alexkom сказал:

АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз.

так и стоит убитый акум? там диоды шунтирующие должны стоять у ключей форс в эбу. пытался я такой блок чинить после прикуривания, тока от куги, полетело управление форсами и педали газа, закончилось заменой эбу. А плохо поехала не из-за этих ошибок 100%

Edited by suvorr
  • Like 1
Link to comment
3 часа назад, alexkom сказал:

История ошибки мутная. Ездит женщина, ошибка горела давно, но плохо поехала недавно совсем.

 

Наверно ты  не за то зацепился и ...сейчас просто  теряешь время...

Link to comment
30.11.2018 в 17:34, ratnik сказал:

Готовьтесь к правке еепрома.

А можно поподробнее что и как?

 

 

отремонтировали АБС, были неисправны два датчика, думали а вдруг из за них не едет,  но чуда не произошло) авто на ходу не набирает выше 2500 об.

Link to comment
30.11.2018 в 15:43, alexkom сказал:

История ошибки мутная. Ездит женщина, ошибка горела давно, но плохо поехала недавно совсем. АКБ разряжался, заряжался, авто прикуривали не один раз.

Доброй ночи ! Расскажите подробнее как проявляется неисправность , кроме высвятившихся ошибок. После 2500 давка ,воздух, ЕГР на месте?

 

Edited by Олег Мастер
Link to comment
07.12.2018 в 23:37, Олег Мастер сказал:

Доброй ночи ! Расскажите подробнее как проявляется неисправность , кроме высвятившихся ошибок. После 2500 давка ,воздух, ЕГР на месте?

image.thumb.jpeg.d25a842a70b4afc164c82bff70dca502.jpegimage.thumb.jpeg.efbd4e3debfc7664ab80544068cfd42c.jpeg

added 1 минута later

Коробка автомат. Читал и сканматиком и ГДС2, разницы никакой. Думаю все же проблема в мозгах..

 

Link to comment

Всем привет! Тоесть при оборотах педалька отрабатывает в пол на 100% , синхра и разрешение на управление форсами есть и больше 2500 не разгоняется? Можно такой же скрин с педалькой и разрешением . Пробовали ЕГР глушить и измерять давление на выхлопе? Такое бывало , когда выхлоп подпирал избыточным давлением.Только вот как связать это все с первоначальными ошибками..?

added 0 минут later

Ну что бы окончательно приговорить ЭБУ , то можно проверить.

Link to comment
37 минут назад, alexkom сказал:

image.thumb.jpeg.d25a842a70b4afc164c82bff70dca502.jpegimage.thumb.jpeg.efbd4e3debfc7664ab80544068cfd42c.jpeg

По 1 скрину - турба вообще не дует !

И если 2 скрин - это коррекция на ХХ, то и форсы вгавно(две текут в обратку).

Link to comment

По ошибкам наверно читали мануал, на всякий приложу ссылку

Машина на стоке? Работает ровно? Актуальную версию прошивки можно посмотреть здесь

 

added 2 минут later
8 часов назад, Shapovalov сказал:

По 1 скрину - турба вообще не дует !

И если 2 скрин - это коррекция на ХХ, то и форсы вгавно(две текут в обратку).

Запрошенное примерно как и фактическое

 

Если верить автору слив проверялся. Да и много их приезжает с бОльшими коррекциями, без ошибок. Здесь по всем разом сразу после запуска, странно это

  • Like 1
Link to comment
22 часа назад, Shapovalov сказал:

По 1 скрину - турба вообще не дует ! 

Авто падает в аварию, не дует и больше 2500 не дает на ходу. На слив в обратку проверял, там даже за минуту до мерных емкостей не дошла солярка. Да и на стенде проверены они тоже были, сказали нет претензий к форсункам. Проблемма странная, ошибки появляются все и сразу и даже просто на прокрутке, на заведеном авто не стираются, авто в аварийном режиме, выше 2500 не дает оборотов

 

14 часов назад, Agurik сказал:

По ошибкам наверно читали мануал, на всякий приложу ссылку

да, это читал. Работает ровно, не прошивалась.

Edited by alexkom
Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Chevrolet Captiva 2014 Delphi 3.7

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...