Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

Модуль не такой. штуцера в одну сторону должны быть

Я про фильтр, а не про модуль в баке !

Тогда ещё один фильтр ищи на быстросъёмах, к баку ближе должен быть.

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

Олег, приветствую. Приблизительно со 145 работают. Вывод такой делаю потому, что управлял регулятором на тнвд шимом и ронял давление до 140, только тогда машина глохла.

На качалке(пукалке) надо проверить начало впрыска.

На модуляторе ставь ХХ и в стакане наблюдай самое начало открытия.

Это же БОШ система ?

Опубликовано

Есть сетка в баке и фильтр тонкой очистки под капотом. Других не нашёл. На качалку могу поставить, есть 2 такие же форсунки, с ебея наш моторист заказывал. С таким же обратным сливом. Топливная бош, насос ср1s3

Опубликовано
6 минут назад, Shapovalov сказал:

На качалке(пукалке) надо проверить начало впрыска.

На модуляторе ставь ХХ и в стакане наблюдай самое начало открытия.

Это же БОШ система ?

А зачем ? Авария в разгоне , не при запуске. 

Опубликовано (изменено)

))) Вы сейчас autoelectrik61 в ступор опять введете... знаем мы его. ) Давайте будем последовательны в своих подсказках с ним... Пусть разберется со скачками по низкому давлению, а там пойдем дружно дальше..)))

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
1 час назад, Олег Мастер сказал:

А что должно быть с высоким , если низкое скачет ... Все закономерно!

Прям не вопрос, а готовый алгоритм проверки ! :04:

added 1 минута later

Скакать давление может из-за подсоса воздуха, НО там электронасос в баке !

Тогда остаётся один из плунжеров ТНВД ...

 

1516892028896_bulletin  Ð�аÑ�Ñ�инки по запÑ�оÑ�Ñ� 0445110076

Опубликовано
5 минут назад, Shapovalov сказал:

 

Тогда остаётся один из плунжеров ТНВД ...

Все верно -это алгоритм , в этом и есть особенность СR  , когда высокое меняется независимо от оборотов ДВС , а низкое не меняется , что бы происходило на высоком. ( за исключением автомобилей , где по низкому отдельные датчики и свой ЭБУ и алгоритм "защита ТНВД")

А ТНВД тестируется и приговаривается при условии , что по низкому все по феншую , а у нас уже 6 страниц этого нет! Более того все эти поиски Р0088,89 и другие по утечки , должны начинатся именно этим алгоритмом. У Вас есть Tech или CRDI( хундай , киа) , Вы иногда инфу с них цитируете,так там это описано.

Опубликовано
6 минут назад, Олег Мастер сказал:

У Вас есть Tech или CRDI( хундай , киа) , Вы иногда инфу с них цитируете,так там это описано.

Хундай, Киа, Исузу и Фусо  -  это моя "корова" ! 

Всё остальное иногда заглядывает на "дойку".

Опубликовано
7 минут назад, Олег Мастер сказал:

Все верно -это алгоритм , в этом и есть особенность СR  , когда высокое меняется независимо от оборотов ДВС , а низкое не меняется , что бы происходило на высоком. ( за исключением автомобилей , где по низкому отдельные датчики и свой ЭБУ и алгоритм "защита ТНВД")

Олег Мастер я бы с тобою согласился бы на все 100, если бы из за плунжера сам бы не завис на скачущем низком давлении. После этого у меня охота утверждать, что давка прыгает из за проблемы в низком контуре, отпала на все 100. Есть алгоритм проверки, и нужно этому придерживаться. Дизель любит последовательность...

Опубликовано
4 минуты назад, danis11 сказал:

если бы из за плунжера сам бы не завис на скачущем низком давлении

+

 

1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Но тут и форсы не фонтан

+

Опубликовано
21 минуту назад, Shapovalov сказал:

Но тут и форсы не фонтан !?

Боюсь, что тут компот неисправностей... Но соглашусь, что упор нужно ставить на скачущем низком. Как говорил Пух - пойдем медленно, но оприходуем все стадо. )))

 

21 минуту назад, Shapovalov сказал:

Но тут и форсы не фонтан !?

Но опять же - высокая давка скачущая, но в среднем около нормы... форсы ли это, или пульсации в низком из за ... чего-то? И опять же - на хх пульсаций в низком нет, а в высокой присутствует...

Опубликовано
13 минут назад, danis11 сказал:

Олег Мастер я бы с тобою согласился бы на все 100, если бы из за плунжера сам бы не завис на скачущем низком давлении. После этого у меня охота утверждать, что давка прыгает из за проблемы в низком контуре, отпала на все 100. 

Danis , прыгает - не падает!!!

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, danis11 сказал:

Но опять же - высокая давка скачущая, но в среднем около нормы... форсы ли это, или пульсации в низком из за ... чего-то?

Даже если с нагнетающего штуцера сливать сразу в бак или крутить ТНВД в стенку, низкое не должно падать! 

И отстаньте вы от форсунок!!! Тестпланы для кого?!! Тестплан нюхает форсу с большим запасом .

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано
3 минуты назад, Олег Мастер сказал:

И отстаньте вы от форсунок!!! Тестпланы для кого?!! Тестплан нюхает форсу с большим запасом .


Если бы была гарантия на проверку и проведения по этим тест-планам!!!!
Сколько идет обмана с дешевых стендов и не умеющих работать на них.
Я не верю уже ни одной бумажке. Приходилось видеть форсунки с проверки даже с пробитой изоляцией.

Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:

 Приходилось видеть форсунки с проверки даже с пробитой изоляцией.

Точно !!!

Я без него уже не ставлю на проверку :

1.png

Опубликовано
5 минут назад, Shapovalov сказал:

Именно прыгает ! Я тож на денсо это наблюдал.

Но там запуск то был, то только с эфира.

 

8 минут назад, Олег Мастер сказал:

Danis , прыгает - не падает!!!

.... именно прыгало...

2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

И отстаньте вы от форсунок!!! Тестпланы для кого?!! Тестплан нюхает форсу с большим запасом .

Олег, тест план действителен, если соблюдены множество условий! Ты можешь дать гарантию, что они соблюдены?

Просто как то неприемлем для меня такой слив... всего лишь... Я же не утверждаю, что форсы в помойку нужно. ))) ... мысли вслух..

Я знаю, что такие мысли иногда лучше при себе подержать, но тут народ авторитетный, и если что - попросят меня фильтровать свои мысли. :30:

autoelectrik61 , пока про форсы забудь! ) это я тут с дядьками беседу веду... )))

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:


Если бы была гарантия на проверку и проведения по этим тест-планам!!!!
Сколько идет обмана с дешевых стендов и не умеющих работать на них.
Я не верю уже ни одной бумажке. Приходилось видеть форсунки с проверки даже с пробитой изоляцией.

Не верьте, других нет ! Только в усмерть убитые форсы на давку по низкому не влияют. Верите?

Опубликовано
Только что, Олег Мастер сказал:

Не верьте, других нет ! Только в усмерть убитые форсы на давку по низкому не влияют. Верите?

Верю, если с тнвд нормуль! А вот тнвд убитое на низкое влияет...)))

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, danis11 сказал:

Верю, если с тнвд нормуль! А вот тнвд убитое на низкое влияет...)))

100% , если убитое , но тестировать и приговорить его можно только если  он не голодает!!!

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано
Только что, Олег Мастер сказал:

100% , если убитое , но тестировать и приговорить его можно только если  он не голодает!!!

Вот, Олег, из за этого я и согласился с тобой, что нужно соблюдать последовательность, и выяснить причину пульсаций в низком контуре! А уже дальше как звезды лягут. )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...