Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, danis11 сказал:

Кстати.... а низкий качает чистое топливо а не шампанское?

чистое, воздуха  нет

Ссылка на комментарий

По факту фильтр служит как ред. клапан.... Можешь это тоже проверить, подав на вход давление выше номинального и отследить по обратке на фильтре. 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

дилеры для проверки регулятора давления, к трубке насоса к высокой стороне подключают свою приблуду, которая измеряет напряжение аккумулятора и максимальное давление на прокрутке.  если давление менее 300 бар, то регулятор необходимо проверить. если больше, повторите попытку. регулятор проверяется также, только вместо него втыкают механическую обманку. если давление более 300 юар, то регулятор под замену. моего случая у них не бывает))) на прокрутке вполняя их рекомендации давление скачет от 200 до 400 бар

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Кто нибудь схему топливной этой жабы прикрепит в тему ?

пять сек, посмотрю

Ссылка на комментарий

Короче - ред. клапан стоит в фильтре, его под замену! Разобрать старый и глянуть на присутствие шняги... Обязательно обратить внимание на состав шняги! Без этого нет смысла к дальнейшим телодвижениям. Если есть хоть малейшее подозрение на металлическую шнягу, промывать все...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Мое предположение такое - ред. клапан в насосе предназначен для сброса (аварийный) давки выше 4.5, и при больших оборотах и нагрузках насос голодает до глушения... или опять же из за высокого давления в низком, высокое превышает номинал, и двиг принудительно глохнет.

Ссылка на комментарий

1147811136_.thumb.jpg.f1c2e26eefa9e48739a8adb404044132.jpg

559907474_.thumb.jpg.309d9592fea1d1eb45b20b495b4d3bfe.jpg

 

2056185078_.thumb.jpg.ac5a10208fc074c752564db2e33d1aa1.jpg

 

1055840347_.thumb.jpg.055296cc0e6f9deb0ac95278afc3affc.jpg

 

Олег, извиняюсь. Корпус топливного фильтра такой. как вы показывали. затупил и спутал с топливным модулем с насосом

added 3 минут later
33 минуты назад, danis11 сказал:

Короче - ред. клапан стоит в фильтре, его под замену! Разобрать старый и глянуть на присутствие шняги... Обязательно обратить внимание на состав шняги! Без этого нет смысла к дальнейшим телодвижениям. Если есть хоть малейшее подозрение на металлическую шнягу, промывать все...

ок, спасибо. глянем. его не вскрывали еще)))

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Shapovalov сказал:

Нормально, ещё и с мочевиной жаба ... !

Это только на 79 kW движке...

 

21 минуту назад, Shapovalov сказал:

1.png

Электрический?! Что то  я на схемке его не вижу... Да и по какому признаку он регулировать будет, если низкое давление не контролируется?

added 3 минут later
30 минут назад, Shapovalov сказал:

Освежи данные ошибок при трабле  и чем диагнозим это чудо ?

9487576_30722002rhs.jpg.449cca9d51480272460587f1deb28e9d.jpg

Ссылка на комментарий

Странно как то получается - со старым модулем насоса в стенку 2.5, а в рабочем режиме 1.5 - 2.0... производительность? .... фильтр? С новым модулем в стенку 4.5... и в рабочем режиме на холостых тоже 4.5...? 

Ссылка на комментарий

Редукционный клапан в фильтре на защелках. Его можно снять и продуть, подавая в низ воздух давлением до пяти бар. Не теряем уплотнительные резинки.

Регулятор давления проверяется элементарно. Подбираем подходящий по размеру шланг. Надеваем его на ту часть регулятора, где сетка, так что-бы не закрыть сливные отверстия. Опускаем всю конструкцию в топливо и подаем в шланг давление до двух бар. Если из сливных отверстий пошли пузыри - регулятору каюк.

Форсунки, похоже, рабочие. Если не имеют дефектов не видных на стенде.

Ещё обратите внимание на клапан (чертеж ТНВД) под номером 25. Он должен ходить без заеданий при нажатии на него.

Ссылка на комментарий

P1112 : Ошибка слежение за высоким давлением топлива
Характеристика : Недостаточное давление (утечка)
Статус :
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 2345 об/мин
Давление топлива : 659 бар
Сигнал RCO регулятора давления топлива : 97.3 %
Ток на регуляторе : 1353 мА
Измеренная температура топлива : 24 °C

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Давка по низкому на 2500 оборотах при разгоне какая???

 

3 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Режим работы двигателя : 2345 об/мин
Давление топлива : 659 бар
Сигнал RCO регулятора давления топлива : 97.3 %
Ток на регуляторе : 1353 мА

Явно "слив" или голодание...

Ссылка на комментарий
14 часов назад, danis11 сказал:

Странно как то получается - со старым модулем насоса в стенку 2.5, а в рабочем режиме 1.5 - 2.0... производительность? .... фильтр? С новым модулем в стенку 4.5... и в рабочем режиме на холостых тоже 4.5...? 

если насос голодает из-за низкого, то со старым топливным модулем он вообще должен был глохнуть сразу)))) там давление 1.5 было.

с фильтром все норм, меняется вовремя.

еще мысль у меня проявилась - повышенное давление в низком из-за забитости в тнвд, отсюда и нехватка топлива в высокой секции и чрезмерное давление в линии низкого)))

Ссылка на комментарий

autoelectrik61 ну не может быть повышенное давление в низком контуре из за тнвд! Скакать может..., пониженное может, но не повышенное! Даже если тнвд будет стоять неподвижен, при работающем насосе подкачки, давка в низком контуре будет такая, какую поддерживат регулюриющий мех клапан в низком контуре... не больше и не меньше, с условием, что со сливом все в порядке - нет запоров. Точно так же, как и в зажигалках...

added 1 минута later

И в чем выражается забитость, если в стенку он тебе 1200 давит! Другой вопрос - производительность.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
12 минут назад, danis11 сказал:

autoelectrik61 ну не может быть повышенное давление в низком контуре из за тнвд! Скакать может..., пониженное может, но не повышенное! Даже если тнвд будет стоять неподвижен, при работающем насосом подкачки, давка в низком контуре будет такая, какую поддерживат регулюриющий мех клапан в низком контуре... не больше и не меньше, с условием, что со сливом все в порядке - нет запоров. Точно так же, как и в зажигалках...

added 1 минута later

И в чем выражается забитость, если в стенку он тебе 1200 давит!

запоров нет))))

в стенку давит без регулятора, вместо него я ставил фальшактуатор. поэтому может и в регуляторе давления проблема. а вот будет ли из-за него низкое так скакать.Не могу себе представить, как при постоянном давлении насоса в баке скачет давление, даже не скачет - это бешеная пульсация))

Ссылка на комментарий

Разберись с регулятором в низком контуре на фильтре. У меня тоже во всех мануалах фигурирует давка 2.5 +-0.4 или 2.6... Если будет задействован аварийный клапан на насосе, то именно такие скачки и будут, так как он сливной а не регулирующий.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
18 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Не могу себе представить, как при постоянном давлении насоса в баке скачет давление, даже не скачет - это бешеная пульсация))


В приведенном несколько постов ранее по случаю с Hyundai Santa Fe так и было, пока не сменили ТНВД.

Правда в его выбраковке было легче - на регуляторе были опилки.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ratnik сказал:

В приведенном несколько постов ранее по случаю с Hyundai Santa Fe так и было, пока не сменили ТНВД.

Правда в его выбраковке было легче - на регуляторе были опилки.

Витя, не могу ничем пока опровергнуть и подтвердить эту догадку - тнвд хана... к этому нужно подойти маленькими шагами. ))) Надо очевидное проверить. Ты понимаешь...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, danis11 сказал:

По ходу вопрос - регулятор давления на насосе NC или NO? ... т.е. в обесточенном режиме он сливает давку с насоса, или весь объем подается в рампу?

В обесточенном состоянии давления в рампе нет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

В обесточенном состоянии давления в рампе нет.

да.... голодание или... на лицо.

Ты когда шимом управлял давкой, реакция по давке была с задержкой, или отзыв был моментальным?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...