Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 2001г 6G74 Акпп


Сэврик

Рекомендуемые сообщения

‎11‎.‎10‎.‎2018 в 21:02, Сэврик сказал:

а по мапу - чёт не совсем кажись: на ХХ - 67кПа,

При  : Check Conditions - Five seconds or more have passed after the engine was started. - Barometric pressure is higher than 76 kPa (11 psi).

0.9 kPa  ?????????????????????

1.pdf

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Shapovalov сказал:

При  : Check Conditions - Five seconds or more have passed after the engine was started. - Barometric pressure is higher than 76 kPa (11 psi).

0.9 kPa  ?????????????????????

Так я об этом и толкую, Олег! 

Причем тут хлопки, Сэврик , глянь где НМТ (180 и 540) находится по твоей осцыле! Я не говорю о метках, я говорю о том, что вижу! И почему НМТ так гуляет? Там сигналы положения с чего снимаются, маркеры раздельно стоят от шкивов/шестеренок?

pajero-01-3.5-Px-1.png.b9872e6f6c3d281e994e1e49c3e5b937.png

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Сэврик а давление масло проверяли на всех режимах? С выхлопом явная трабла! Если ты уверен в выхлопной системе, то явно клапана/гидрики косячат. Еще бы по одной осцыле по давке в цилиндре с обоих сторон.

Ссылка на комментарий

Я таскал живую осциллу...На скрипте 1111 оборотов...ХХ...Фазы на месте... При таком разряжении и противодавлении я бы всё-таки сначала проверил версию " забитости" в.т

 

 

забит 3.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
11.10.2018 в 22:10, danis11 сказал:

 явно с дыхалкой косяк!

 

11.10.2018 в 22:37, sapr сказал:

...встречал что от ката откалывался кусок и улетал дальше...Ката нет -пусто...А противодавление налицо...

С утра открутили обе передние лямбды, подключил манометр на масло, скандок - поехал проверять, задышал движок, поехала.

Вот раньше не было этого самодельного переходника с манометром,  противодавление не мерили, лямбды откручивали и смотрели лучше-хуже, бл..ть. Счас куле - простых путей не ищем.

Разбираем выпуск.

pajero-01-3.5-22.png

Ссылка на комментарий
8 часов назад, danis11 сказал:

С выхлопом явная трабла!

Счас своих моторкиных носом тыкаю, а то они - куйня этот твой осцыль, дело не выпуске, электрика глючит!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
‎12‎.‎10‎.‎2018 в 13:57, Сэврик сказал:

С Px ваще непонятка какая-то, 3 раза снимал, хрень какая-то. Ладонь ч/з тряпку сдувает при резком газе, на хх - ровно. Бензин, клиент грит заливал 92, 95, разный пробовал. Трабл уже с месяц как.

 

12 минут назад, Сэврик сказал:

Забыли сделать отверстие. 

 

Обычные тиски, резко сужают область поиска неисправности !

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Сэврик сказал:

Забыли сделать отверстие. Всё.

Всем, кто в теме -  большое спасибо.

20181014_140755.jpg

20181014_140725.jpg

Конаплю употреблять после работы, а не до.....) надо же такой исход... Встречал "мастеров", которые таким образом пытались обмануть датчик дифдавления, заужая выхлоп..., было несколько авто таких....начитаются херню всякую и лепят, но тут вообще наглухо замуровали....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Со слов клиентов (отец, сын, мл братишка) авто умирало постепенно месяца два, меняли топл фильтр, бензонасос, свечи, мож ещё что (тисками не пользовался), последнее, что сделали перед нами - удалили каты и если б не забыли сделать отверстие, то

к нам бы не приехали. Мне одно непонятно - почему наш вакууметр не показал противодавление? Мотористы мои божатся, что закрутили куда надо. Дули, показывали, что по краям есть, куда газы шли. Короче, хз. Главное, что здесь обсуждение не зашло в тупик и есть результат.

Всяко бывает.

Тему пжлста закройте.

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
  • sapr закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...