Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, sapr сказал:

Чего нам письками меряться...Инфа- это самое главное при общении...

 

согласен. не обязательно старые вазы с регулятором, современное с эл. педалькой так же поступает. только там % открытия разный будет. на холодную побольше на горячую поменьше.

 

не сомневаясь в компетентности

5 часов назад, Vana сказал:

Здравствуйте! Уважаемые форумчане.
За много лет диагностики

 

все таки хотелось бы какие то данные кроме положения рхх увидеть иначе это быстро наскучит.

Ссылка на комментарий

Что касается компрессии на горячую и холодную,что собирается (замерить) ТС..

 Версия вполне достойная рассмотрения. Но.. Было бы понятно,что по каким то неясным нам причинам,клапана виснут в направляющих.

 Многие казанские наверняка помнят зихер с топливом на Северной объездной трассе..

 Там какое то дерьмо в бензе оказалось типа олифы. И при остывании клапана тупо висли в направляющих..

 Так вот- в момент "незаводки" на горячую нет ли ощущения (чисто субъективного),что мотор крутится слишком легко?

Ссылка на комментарий

Мля... тока не пинайте, не погуглив...

Я понимаю, что многие уже забыли , как работают эти системы.

Там пуск выставляется , при выключении контроллера. И в штате 120 шагов... Тюн при пуске , был 140 шагов...

 

added 2 минут later
1 hour ago, alkogolik285 said:

Полярность ДПКВ пробуйте поменять. Возможно кто-то менял разъем. Есть такая проблема как раз на 1.5.4

Вот полярность дпкв, не стоит менять на абум....  Есть распин... Есть правило , зеленый с верху.... На очень древних , коричневый с верху...

Ссылка на комментарий

что-то вспоминается что при неправильном подключении ухудшится заводка...И часто заводка происходит со второго раза...А  вот на каком- то эбу на корпусе  приклеен ярлык "дпкв"...Вот такой авто не заведёшь при ошибке с полярностью...Поправьте если ошибся...Давно это было...

added 3 минут later

нашёл у себя...

Полярность ДПКВ !!!.doc

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sapr сказал:

при  вкл.зажигании хоть хол хоть гор всегда 120 шагов...

Не совсем так, при холодном пуске, если температура ниже -7, то РХХ встает на 140.

added 2 минут later
8 часов назад, yegres сказал:

Ой да ладно. При горячем 120 шагов?  Ну ну..

Не путай с Я7 и следующими, там положение РХХ уменьшается от температуры.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vana сказал:

P\S: При открытом дросселе то же не заводится, пока Scanmatik ом не выставишь шаг РХХ 49

Вашу жеж всех материнку!!! Логику включите! 
Чел снижая положение рхх что делает с машиной?
Правильно, уменьшает количество воздуха!!!
Ясень кучерявый, что при нажатии на газ машина тем более не заводится!
Дальше надо разжевывать или сами?

Ссылка на комментарий

Игорь - там вариантов гора...Ну к примеру...Полудохлый б/н...Давит 1.5 b...Т.е доза топлива будет в 2 раза меньше ( норма при прокрутке - 3b )...ДВС  горячий...Время ТФ минимально...ТВС бедная...Гореть практически нечему...И тогда ТС перекрывает вполовину количество воздуха...Смесь приблизилась к нормальной...Запуск удачный...При езде за счёт увеличения бортового U  c 11.5 v ( при прокрутке)   до 14 v  на работающем  насос приподнял давление до 2 кг...и авто более менее сносно ездит... И таких вариантов может быть гора...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
29 минут назад, МОР2 сказал:

Попробуйте поменять провода на датчике коленвала

 

а как полярность влияет на заводку двс в холодном или горячем состоянии?

Тогда заодно и намагниченность реперного диска надо проверить...При разных температурах намагниченность изменяется...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, МОР2 сказал:

Попробуйте поменять провода на датчике коленвала

 

А мож тумблер проще  поставить  на  3 положения ..полярность перекидывать !! Хол пуск -горячий пуск ,ну а среднее -противоугонка :sm92: 

Ссылка на комментарий

А не надо "ха-ха".Почитайте.

Лично сталкивался.

Полярность ДПКВ !!!.doc

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на комментарий
27 минут назад, alkogolik285 сказал:

А не надо "ха-ха".Почитайте.

Лично сталкивался.

Полярность ДПКВ !!!.doc

Уважаемый ..откуда этот мануал ? Поменьше читайте Драйв и ВК  )) Октя рулёз ! Топикстартер что пишет ? Уводит РХХ в мин (перекрывая воздух ) и авто получив требуемый состав смеси  заводится . Или Вы считаете что от изменения  положения  РХХ полярность ДПКВ меняется ?? Пример хотите до кучи ? Звонят с БОШ Сервиса ..ВАЗ2112 (797+)  не заводится ..иммо грохнуть . Я её за минуту завёл !! Они два дня не могли разглядеть что положение ДПДЗ=80% при запуске -нет впрыска хоть тресни  !! БОШ Сервис блеать !!

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

рудольф! выключи зажигание на тачке и посмотри питание на контроллере ! что трудно сделать ? и отпиши что ты там увидешь! итак Господа товарищи делаем ставки !

Ссылка на комментарий

Жаль,жаль,что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха (с),в смысле ТСа насчет АЦП датчиков и компрессии.

added 2 минут later
10 часов назад, garintun сказал:

Не путай с Я7 и следующими, там положение РХХ уменьшается от температуры.

Ну допустим тормознул. Но тем не менее ТС так и не дал параметров АЦП на ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sapr сказал:

можно попробовать их поменять местами...Не помогло? Покупать...

Толян, От перемены мест слагаемых сумма не меняется!))), только менять!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...