Перейти к содержанию

BMW E36 м52б25 ms41.0


kes2108

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую всех. помогите  разобрать осцилограммы так как осцилогрофом пользуюсь не давно . двиг после кап ремонта. иашина вяло разгоняется. по диогностики ошибок нет.осцилы.rar

Опубликовано

Это формат с диско про 2.5, я им и открывали для просмотра. Может мне надо как рот при сохранении осциллограмм формат менять сразу на другое для общего доступа. Ещё до конца не разобрался в осциле 

Опубликовано

скрины завтра смогу скинуть. сегодня целый день на работе. я выложил  записи работы на холостом ходу и с перегазовками.

added 0 минут later
Только что, kes2108 сказал:

скрины завтра смогу скинуть. сегодня целый день на работе. я выложил  записи работы на холостом ходу и с перегазовками.

 думал так будет лучше для детального изучения

  • DASHMASTER изменил название на BMW E36 м52б25 ms41.0
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
19 часов назад, kes2108 сказал:

тему подниму. снял осцилу дд

Вот ответь мне на вопрос - что ты сам видишь на этой осцыле?

2005656335_36.thumb.png.3f4296974c265af019fddd1a8b101310.png...где разряжение..., где давление..., где вмт...нмт? Ты хоть знаешь, что ты должен увидеть? ....или что должно быть видно?

Опубликовано
6 часов назад, danis11 сказал:

Вот ответь мне на вопрос - что ты сам видишь на этой осцыле?

2005656335_36.thumb.png.3f4296974c265af019fddd1a8b101310.png...где разряжение..., где давление..., где вмт...нмт? Ты хоть знаешь, что ты должен увидеть? ....или что должно быть видно?

ну за пару дней изучения работы с датчиком знаю где что посмотреть. так то как по мне все вроде как нормально открывается и закрывается вовремя. единственное что вызывает у меня сомнение это участок выпуска отработавших газов. если вы не стебаетесь. то я могу расписать что вижу . если это поможет делу

Опубликовано
14 минут назад, danis11 сказал:

Распиши.., да и циферками по давлению и разряжению свой сказ разукрась!

хорошо. вечером распишу. щас крутить надо гайки некогда.

Опубликовано
9 часов назад, danis11 сказал:

Паш, а так пик найдешь? 

1469865155_36.thumb.png.ab64ba7f7971d8976adb0b6183833d31.png

И нах мне что то надумывать?

Денис не падъёбывай  , маркером пик найди, а вот где тут вмт я хзнает:101: , уже похуй

added 1 минута later
9 часов назад, danis11 сказал:

Паш, а так пик найдешь? 

это вабще што за сигнал то ?

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

так как на неоткалиброванном графике что-то можно увидеть?

Об чем я вопрос задал. Для этого есть специальная сетка в Диско...

838252353_.thumb.png.bd1877de39e93fdcf9d863922510fb35.png

Опубликовано
2 часа назад, velcom сказал:

Денис не падъёбывай  , маркером пик найди, а вот где тут вмт я хзнает:101: , уже похуй

Паша, не капельки не подъебываю.. и как вмт отметить я знаю. А мне это надо? Я пенделя культурно тс дал, чтоб оформлял как положено вопросы...  Мне нех выставлять линейки и угадывать сколько разряжение  и есть ли оно вообще.:125:

Опубликовано
7 часов назад, danis11 сказал:

Паша, не капельки не подъебываю.. и как вмт отметить я знаю. А мне это надо? Я пенделя культурно тс дал, чтоб оформлял как положено вопросы...  Мне нех выставлять линейки и угадывать сколько разряжение  и есть ли оно вообще.:125:

понял .понял. парни сильно не ругайтесь. тему с графиком первый раз создаю поэтому как бы всех тонкостей не знаю. выложу по новой и распишу.

7 часов назад, danis11 сказал:

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Дошло время и до своей машины. Вопрос решён дело было в течи масла из под резинки заглушки маслинного стакана, там два клапана , один идёт из них идёт на ванос, клапана служат для того чтобы масло не стекало с магистрали ваноса, и на оборотах от 2500-3000 было подёргивании так как травило масло из под заглушки и не хватало должного давления для поддержки угла распредвала, а на оборотах картина выравнивалась, но с ростом давления и течь масла усиливалась и распредвал шёл с запозданием так как небыло должного угла опережения из за недостатка давления в системе ванос. Покатался день все отлично появилась тяга, ушли подергивания от 2500-3000, мотор легко набирает с низов и до 7000. Вчера отрегулировал валы, изначально стояли по шаблону, выставил впуск 0,04 это получилось 115гр ,поршень ваноса утоплен до конца, выпуск 0,44 это 105гр. Стало лучше во всем диапазоне , валы с м50б20 подъём 9мм , но устоновочные квадраты немного смещены в рано чем на м52б28. После регулировки валов пропали хлопки в трубу. Ну и сверху прилил все это дело тюн прошивкой. Вот как то так. Может кому будет полезно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я херею.... после капремонта и масло херачет куда ни поподя. А беспокоило то, что вялый разгон. Так вроде как если после капиталки лужи под передком, то дело ваще не должно до разгонов доходить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...