Перейти к содержанию

Audi A4 2006 год


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

....не пойму, тут фазик управляется не шим сигналом? завел, снимал осциллограмму, но фазик не двигается. 

такое ощущение, что эбу не дает команду. на клапане фазовращателя 

    Привет.На стоячей машине без нагрузки фазик может и не включатся....хоть обгазуйся. Нужно или создавать нагрузку или смотреть в движении. По синхре видно что вал отстает. Но отстает не критично, 11-12*, поэтому ошибку не бьет. А вот со временем может из за некоторого растяжения цепи может и "зашкаливает" уже расхождение, и поэтому бьет ошибку. Нужно смотреть метки, особенно сзади движка....на цепи, ну и саму цепь, может растянулась уже сильно. Да и разряжение на ХХ слабоватое во впускном, опять же намек на ГРМ...ну или на подсос как и писали тут уже выше....

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

Завтра выручку лямду

И по параметрам пройдись и выложи здесь. Холостой устойчивый? Как лямды себя ведут? Провалов нет? Мало инфы от тебя!

Опубликовано
4 минуты назад, перегар сказал:

    Привет.На стоячей машине без нагрузки фазик может и не включатся....хоть обгазуйся. Нужно или создавать нагрузку или смотреть в движении. По синхре видно что вал отстает. Но отстает не критично, 11-12*, поэтому ошибку не бьет. А вот со временем может из за некоторого растяжения цепи может и "зашкаливает" уже расхождение, и поэтому бьет ошибку. Нужно смотреть метки, особенно сзади движка....на цепи, ну и саму цепь, может растянулась уже сильно. Да и разряжение на ХХ слабоватое во впускном, опять же намек на ГРМ...ну или на подсос как и писали тут уже выше....

Смотрел пол нагрузкой, скандоком. Может он некорректно показывает.

Опубликовано
4 минуты назад, danis11 сказал:

И по параметрам пройдись и выложи здесь. Холостой устойчивый? Как лямды себя ведут? Провалов нет? Мало инфы от тебя!

Да, действительно мало, но и скандок много ее не дает(. Завтра с утра выложу.

Опубликовано

Скандоком можно и "проморгать"  ))). Что, обычного VCDS нету? Если есть сильное желание, то надо снять логи 90-х групп (точно не скажу какие, на месте должно быть видней)) ). И в движении на 3-й газ в пол и снимать. Потом посмотреть все спокойно в Dieselpower....  но я бы начал с фаз.

Опубликовано
1 минуту назад, перегар сказал:

я бы начал с фаз


А я бы с работы лямбд, по которым мог бы доказать себе, что кату точно хана и его заливает топливом.
Далее, освобождение выхлопа, а уж потом по фазам.
Вполне допускаю в этом авто "букета", но с чего-то надо начинать.

Опубликовано

Так он по ДД уже сказал противодавление...Большое...Прокатись с открученной лямбдой....И фазы....и противодавление...и может ещё что-то...

Опубликовано

По ДД на авто с турбиной иногда затруднительно что то сказать.  Даже по скриптам. Надо смотреть наполнение на оборотах при которых  "зашкаливает" давление в цилиндре и т.д. А манометр сразу все расставляет по местам.

Опубликовано
8 минут назад, перегар сказал:

По ДД на авто с турбиной иногда затруднительно что то сказать.

Привет!

Турбина на фазы не влияет практически... А скриптами пользоваться только себе мозги пудрить...

Опубликовано

К лайн есть. Установлю завтра. У меня с ним туго. Не знаю какие группы смотреть. Пользуюсь одисом. Но почему то он не видит эбу.

added 2 минут later
2 часа назад, перегар сказал:

Скандоком можно и "проморгать"  ))). Что, обычного VCDS нету? Если есть сильное желание, то надо снять логи 90-х групп (точно не скажу какие, на месте должно быть видней)) ). И в движении на 3-й газ в пол и снимать. Потом посмотреть все спокойно в Dieselpower....  но я бы начал с фаз.

Подскажите,дизель пауер что за прога?

Опубликовано

Ну не знаю...ODIS для повседневной диагнозы тяжеловат по моему. VCDS намного удобнее на каждый день. ODIS включаю уже только как тяжелую артилерию, когда VCDS бессилен. Группы смотри как я и написал 90-е. Т.е. 90, 91, 92, 93, 94. В какой то из них будет запрашиваемое и актуальное положение вала, а так же скважность  на клапан ( скри н ниже). Dieselpower прога для просмотра логов записанных VCDS (скрин ниже). Как записывать логи забей в гугле.  Так же можно снять группы по турбине. Хоть и вроде все в норме ты пишешь, но перепровериться можно. Группы для AWT к примеру 003, 115, 206. Видно сразу все, и расход воздуха и давление турбины - желаемое, реальное. Но опять же снимать все с напарником на третьей передаче газ в пол. Ну почитаешь как правильно.

91 group.png

Dieselpower.png

VW AWT 1.8 ХХ.png

added 1 минута later

DIESELPOWER LOGVIEW

Dieselpower_logview_0_1_6.rar

Опубликовано
54 минуты назад, Сэврик сказал:

Выпускной распред как будто не на месте по твоему Px.

autoelectrik61 , ошибся, посчитал клетку за 22.5гр, мля, там же 45гр - клетка.

 

8 минут назад, sapr сказал:

на атмосфернике при чистом кате тапка в пол 1.7 b видел...

значит, у нас каты ещё чище были:04:....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...