Перейти к содержанию

Peugeot 5008 2010 год - нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приехала Peugeot 5008 1.6 dv6 дизель с жалобами:

заводится нормально, но после прогрева иногда глохнет. или после прогрева после нажатия на педаль газа начинает глохнуть, как будто не хватает топлива. если педаль не отпустить, заглохнет. на холостых работал ровно.

в итоге после проверок перестал заводится совсем, нет топлива в рампе (открутил подачу на форсунку и покрутил стартером). по сканеру давления тоже естественно нет на прокрутке - 0 бар.

так же по сканеру обороты прокрутки видит, регулятор давления при включенном зажигании в 14 процентах, при старте около 30.

 

в баке подкачивающего нет, прокачивается грушей, но она по идиотски расположена - качает топливо через фильтр в обратку, а на тнвд отходит от нее через тройник, как она может прокачать тнвд непонятно. пробовал прокачать вакуумным пистолетом через обратку, воздуха нет.

 

когда машина приехала:

коррекции в норме, давление топлива вроде бы в норме, не успел отловить момент,  когда она не запускалась на горячую, один раз успел зафиксировать, что при прокрутке сразу давление поднимается до 300 и тут же начинает падать ступенькой.

 

может ли тнвд вообще не создавать давления? или же похоже, что регулятор давления не открывается? доступа к тнвд нет, чтобы к нему подлезть, надо походу снять двигатель

Ссылка на комментарий

Мы в таких случаях подкидывали соляру с канистры на вход тнвд ч/з бензонасос 3-4 бар, бывало так, что соляра лилась с открученной трубки на форсу, т.е прокачивали таким образом тнвд и рампу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

может ли тнвд вообще не создавать давления?


Может. Но магистраль может разряжаться и по другим причинам. Выше постом правильный совет по запуску, а потом смотреть,
что с форсунками по обратке.

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

регулятор давления не открывается?


Может быть загажен, это да. Такие чищу в УЗ+CR tester, но при условии чистоты:  топл. фильтра и топл. бака+сетка забора.

Ссылка на комментарий

Слив естественно проверял. Прокачал тнвд, давление стало резко подниматься в начале прокрутки и тут же падать. Тему можно закрыть, проблема решена. Дпкв.

added 1 минута later

Проверка и подача топлива на тнвд невозможна отдельно, нет доступа к нему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...