Перейти к содержанию

2110 8кл. я.5.1...71


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здравствуйте.  

приехала машина 2110 8кл. bosch n1.5.4 2111....70      после прогрева  машина не заводится вообще ни в какую. ошибок нет.

- при этом нет импульса на модуле зажигания и форсунках,

- при этом сканер показывает прокрутку коленвала,  (ДПКВ и Модуль зажиания(МЗ)) меняли до меня,

- при этом не получается  подать импульсы с сканера на МЗ и форсунки в момент когда машина заглохла.

 

Поменял ЭБУ на я5.1.1  2111....71  - все тоже самое.

Вытащил всю проводку двигателя, пересмотрел все сомнителььные провода на дпкв. форсунок, МЗ, итп   все в норме,  все перемотал и запихал все в новую гофру,  убрал все что связывает эту проводку с сигнализациией, секреткой и блоком Иммо.

 

в момент не заводки:

 датчики температуры около 95c T,

ДПКВ показывает прокрутку около 240 об.мин.

ДПДЗ  0%,

ДМРВ около 4-7кг/мин;  АЦП дмрв 1.05в

Метки ГРМ в норме.

также в момент не заводки, на эбу подходит при прокрутки: постоянное питание pin18, питание от замка зажигания pin27,  возвращается питание после главного реле pin37, подходит масса pin19

 

 

помогите пожалуйста советом. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем muha_i
Опубликовано
7 hours ago, muha_i said:

здравствуйте.  

приехала машина 2110 8кл. bosch n1.5.4 2111....70      после прогрева  машина не заводится вообще ни в какую. ошибок нет.

- при этом нет импульса на модуле зажигания и форсунках,

- при этом сканер показывает прокрутку коленвала,  (ДПКВ и Модуль зажиания(МЗ)) меняли до меня,

- при этом не получается  подать импульсы с сканера на МЗ и форсунки в момент когда машина заглохла.

 

Поменял ЭБУ на я5.1.1  2111....71  - все тоже самое.

Вытащил всю проводку двигателя, пересмотрел все сомнителььные провода на дпкв. форсунок, МЗ, итп   все в норме,  все перемотал и запихал все в новую гофру,  убрал все что связывает эту проводку с сигнализациией, секреткой и блоком Иммо.

 

в момент не заводки:

 датчики температуры около 95c T,

ДПКВ показывает прокрутку около 240 об.мин.

ДПДЗ  0%,

ДМРВ около 4-7кг/мин;  АЦП дмрв 1.05в

Метки ГРМ в норме.

также в момент не заводки, на эбу подходит при прокрутки: постоянное питание pin18, питание от замка зажигания pin27,  возвращается питание после главного реле pin37, подходит масса pin19

 

 

помогите пожалуйста советом. 

 

 

 

 

 

 

 

 

bosch n1.5.4

Букавка n , это опечатка?Иденты прошивки что на боше напиши.

На ягваре тоже самое? Т.е. незаводиться только при прогреве?

Напряжение питание какое , в момент незапуска?

Опубликовано

напряжение 9-10.    по замку зажигания - на модуле зажигания и эбу питание после замка не пропадает при прокрутке

added 0 минут later

но сегодня попробую другой подкинуть замок зажигания

Опубликовано (изменено)

На прошлой недели была такая 2111 с точно такой же проблемой, помог мотортестер. Оказалось виновником поддельное гл.реле. При включенном зажигании все питания присутствовали, при прокрутке все импульсы были, но обратил внимание на амплитуду импульса, а она никакая..., подкинул плюс на форсунки, машина завелась,  полез искать откуда ноги растут, а гл.реле кипяток,подкинул новое (старое), и машина завелась. Да, и еще хозя сказал что виновник ДМРВ, снимаем фишку, машина заводится)))( он даже новый купил, но не помогло, сдал назад))). Почему так заводилась без него в принципе понятно..., А вам?...

Изменено пользователем ШАМАН
Опубликовано (изменено)

А действительно, почему? Более обогащенная смесь при запуске? Каким образом ДМРВ влиял на  амплитуду(max-min) импульса?

Изменено пользователем akulincov
Опубликовано
1 минуту назад, akulincov сказал:

А действительно, почему? Более обогащенная смесь при запуске?

Да, при снятии фишки, увеличивается время впрыска и форсунка успевает приоткрыться при таком слабом импульсе... 

Опубликовано

Да около 4х кг. При прокрутки.    

Подмена замка зажигания ничего не дала.

Опубликовано
24 minutes ago, muha_i said:

Да около 4х кг. При прокрутки.    

Подмена замка зажигания ничего не дала.

 

Дмрв на пуск не влияет... Подмена закмка... Это канешна ваще жесть, чо  без подмены нельзя?

Индетефикатор прошивки на родом блок какой?

Опубликовано

Елы палы.. Шкив задающий как поживает? Шпонка коленвала,там еще штифт есть на шкиву.. Не сдвинулся?

Опубликовано
16 часов назад, muha_i сказал:

Метки ГРМ в норме.

Картинки есть?

Буквально на днях Калина.  Заглохла и больше не заводилась. Все проверки,все гут..

 1-4 в ВМТ - метки то на месте. А шкив то из за штифта сдвинутый..

 

Опубликовано
16 часов назад, muha_i сказал:

здравствуйте.  

приехала машина 2110 8кл. bosch n1.5.4 2111....70      после прогрева  машина не заводится вообще ни в какую. ошибок нет.

-

 

 

 

 

 

 

 

 

Почитай. Может твой случай.

Полярность ДПКВ !!!.doc

Опубликовано (изменено)
5 hours ago, Сергий said:

Почитай. Может твой случай.

Полярность ДПКВ !!!.doc

Январь, ваще незавелся бы... Бош дурил бы , безсистемно... Если тока кому то эта система непривидилась..

Я ТС спрашивал,  по поводу января, по поводу буквы n...  мож там 61-й блок шитый под россию... А пихает 71-й... Молчит как рыба об лед...

Чото мну терзают смутные сомнения...

Паходу кто то нелепые отмазки , лепит перед клиентом, а не авто ремонтирует... Судя по тому , как активно чинится авто...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Блять, советчики хуевы. Вы хоть знаете алгоритм запуска вашего таза ебучего!!! Профи мать вашу!! 

Хватит здесь пороть хуйню с теориями энштейна и сопливого михеенкова. 

Запомните навсегда, ёбанорот.. ДМРВ не участвует в запуске двигателя!!! А значит его состояние и параметры засуньте в жопу соседу. Это раз. 

Второе. Запуск двигателя это самая простая неисправность. Запомните это навсегда и выкиньте свои сканеры и осцилографы в ближайший пруд. Включайте мозги с мыслями..... чудес не бывает.. 

И так вот вам алгоритм запуска двигателя. 

1. Проверяем компрессию в цилиндрах. 

2. Проверяем давление в рампе при включении зажигания или включением бензонасоса в мотортестере. 

3. Проверяем искру на свечах при прокутке двигателя или с мотортестера счелкмем цилиндрами по зажиганию. При прокрутке стартером видно по искре, что ДПКВ работает. 

4. Подкидываем высоковольтные провода для проверки, новые. 

5. Проверяем метки ГРМ и состояние шкива, который должен в ВМТ стоять на определенном зубе шкива перед ДПКВ. 

5а. Проверяем РХХ чтобы он стоял на своем месте на момент пуска. 

6. Когда подключаете свой блок подменный, то обязательно отключаете иммо, если он подключен и не важно активен или не активен. 

Все блять!! Если хоть один пункт нарушен в моем списке, то машина не заведется. И не ебите мозги народу и клиенту. Не можете завести этот таз, то идите собирайте бутылки. Больше пользы будет от вас. Прошивальщики мать вашу. 

 

Опубликовано

метки в норме 100%,   как остынет  заводится,  шкив не причем тут.

разъем ДПКВ родной заводской,  никто полярность не менял.

57 минут назад, Казимир Алмазов сказал:

И так вот вам алгоритм запуска двигателя. 

 1. Проверяем компрессию в цилиндрах. 

 2. Проверяем давление в рампе при включении зажигания или включением бензонасоса в мотортестере. 

3. Проверяем искру на свечах при прокутке двигателя или с мотортестера счелкмем цилиндрами по зажиганию. При прокрутке стартером видно по искре, что ДПКВ работает. 

4. Подкидываем высоковольтные провода для проверки, новые. 

5. Проверяем метки ГРМ и состояние шкива, который должен в ВМТ стоять на определенном зубе шкива перед ДПКВ. 

5а. Проверяем РХХ чтобы он стоял на своем месте на момент пуска. 

6. Когда подключаете свой блок подменный, то обязательно отключаете иммо, если он подключен и не важно активен или не активен. 

Все блять!! Если хоть один пункт нарушен в моем списке, то машина не заведется. И не ебите мозги народу и клиенту. Не можете завести этот таз, то идите собирайте бутылки. Больше пользы будет от вас. Прошивальщики мать вашу. 

 

 

1.  компрессия есть

2.  давление есть

3.   на горячую нет искры (нет импульсов на модуль зажигания), как при прокрутки так и при попытке подать со сканера (ИМ),

4.  не вижу смысла в данном случае

5. метки в норме (как должны они стоять я знаю)

5а.  рхх пока не причем в данном случае

6. иммо отключен как в прошивке так и физически,  и еще машина сама вырубается как нагреется т.е.   иммо неприделах совсем.

 

пошел собирать бутылки ))))))

Опубликовано

Подставь модуль зажигания и все дела,. 

Запомни.. Модуль зажигания имеет 20 неисправностей. Одна из них это когда он нагреется свыше 80 градусов, то не работает!!! Это практика батенька. 

Ставь новый модуль зажигания и пинком машину из бокса. 

Опубликовано

модуль стоит новый, также еще другой ставил 100% проверенный.  писал об этом выше,    также к модулю не подходят импульсы с ЭБУ,   питание есть.

также не подходят импульсы на форсунки.

Опубликовано

Шкиф причем, не причем, а обязан проверить!!! Мелочей не бывает. 

В твоем случае 98% модуль зажигания. А знаешь почему? Да все просто.. Высоковольтные цепи не любят грязи.. А это значит в твоем случае весь модуль зажигания весь в гавне и провода в таком же состоянии.. На 16 клапанных реже модули горят. Они всетаки спрятаны от грязи. 

Набудущее запомни речевку АВТОЧИПА..где КАЗ был главным.. 

Модуль, свечи, провода - наши лучшие друзья! 

Если открываешь капот и смотришь вниз на модуль зажигания, а он весь в гавне и масле, то знай это 70% успеха ремонта не заводящейся машины. 

Купи себе для проверки модуль, провода ВВи ты его всегда с наваром можешь продать грязнуле водителю. 

added 1 минута later
1 минуту назад, muha_i сказал:

модуль стоит новый, также еще другой ставил 100% проверенный.  писал об этом выше,    также к модулю не подходят импульсы с ЭБУ,   питание есть.

также не подходят импульсы на форсунки.

 

Чисти иммошник и отсоединяй калинию от коробочки иммо.. 

Ну и проверь земляные коричневые провода, которые идут рядом с блоком и соединяются на раму. 

Опубликовано

Так же на горячую гляди давление в рампе.. При нагреве бензонасоса есть неисправность, что насос не качает топливо. 

 

Опубликовано

новый с магазина не грязный )))   и еще свой тоже новый проверочный тоже не грязный )))

added 1 минута later

насос не причем,   нету импульса на форсунки и на модуль зажигания )   но его успешно поменяли до меня,  давление есть.

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...