Перейти к содержанию

Peugeot 307 hdi 2.0 соляра в поддоне


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И в сканере что прошла регенерация ?

Вы своими глазами видели обрезанный сажевик?

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sapr сказал:

 

...а если по полочкам?

Берем таракана, ставим его на стол и кричим: Беги! И он бежит! Отрываем ему ноги и кричим: Беги! Но он не бежит. Делаем вывод: таракан без ног не слышит!

Ссылка на комментарий
В 23.03.2018 в 07:42, Олег Мастер сказал:

Измерьте еще противодавление до сажевого . Недолжно превышать 0,4-0,8 бар , когда ДВС нагружен. Забитая выхлопная могла бы объяснить частичное несгорание топлива.

Вот что сказал Олег Мастер еще 23 числа .

Кстати , из-за такого подпора на выхлопе умирает турбина .

Попробуйте пробежатся с призакрытым ртом , топлива , тобишь кислорода , тоже не будет хватать .

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Shapovalov сказал:

Отрываем ему ноги и кричим

9 минут назад, Shapovalov сказал:

 

не правильно...Ноги надо отрывать по одной....!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Олег Мастер сказал:

до этого из-за большого содержания сажи незапускалась , требовала замены сажевого

Можно как вы предлагаете если рдф забит до43% .дальше никак без вмешательства .он перед запускам его проверяет а отключить проверку можно только программно но это уже вмешательство .  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, slesar65 сказал:

Можно как вы предлагаете если рдф забит до43% .дальше никак без вмешательства .он перед запускам его проверяет а отключить проверку можно только программно но это уже вмешательство .  

Спор не по теме , если бы не получилось через VAS5054, то возможно сделал бы как Вы. А V   VAS 5054 -это ведомая диагноза, она предлагает решение.

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

1.8 бар

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

1.8 бар на турбомоторе на 2.8 это разве забитость?

это на выхлопе . если да то как он в обще ехал . 0.5 бар   это наглухо забитый кат 

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

1.8 бар на турбомоторе на 2.8 это разве забитость?

Да, забит! Была бы диллерская диагностика, Вы бы смогли увидеть условия начала регенирации и условия незакончиной регенерации. Авто было сломано еще  до того как попало к Вам. Его криво обрезали и криво зашили. Удалите сажевый или что там осталось и замените прошивку. Маска поддерта ,а на евро2 не перевели.

Ссылка на комментарий

так все таки у кого какое мнение - какое противодавление должно быть на дизельном моторе с турбиной с изменяемой геометрией? на холостом и на оборотах

added 2 минут later

может ест у кого осциллограмма, снятая с дизеля?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, autoelectrik61 сказал:

так все таки у кого какое мнение - какое противодавление должно быть на дизельном моторе с турбиной с изменяемой геометрией? на холостом и на оборотах

added 2 минут later

может ест у кого осциллограмма, снятая с дизеля?

на холостых ни ко кого зеро  

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Вадим.km сказал:

Да не важно где какое давление. Для софта управления двигателем играет разница давлений. То есть - дифференциальное давление.

Сегодня вот такого жабоеда 2.0 RHR надурил. Забитость было 92 %. Авто поехало !!!

Отправил на поиски турбины. Не дует.

Привет, Вадим! Давление не должно превышать 0,4-0.8 . Это важно. Измерение противодавления двумя датчиками (до сажевика и после) не совершенна . На более свежих авто  измеряется только давление до сажевого и оценивается состояние всего выхлопного тракта. Или еще интересней , авто с дизелями , собранные в России , вообще не имеют сажевых и тем более датчиков давления . Например Туарег .И с  забитой выхлопной (катализатор есть) турбина нераскручивается, тоесть недодув с соответствующими кодами ошибок. Замена турбины  ничем не поможет, пока не вырежем катализатор . Поэтому , когда приговариваю турбину под замену , тоесть ставлю диагноз , что турбина неисправна , то обязательно измеряю давление в выхлопной до ката , сажевика...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ну вообщем после прошивки (отключения сажевого, добавки в топливо) проехала машинка более 4000 км. соляра в поддоне не появилась! значит получается, что соляра попадала в поддон в процессе регенерации во время поствпрыска

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...