Jump to content

Peugeot 307 hdi 2.0 соляра в поддоне


Recommended Posts

Posted
Только что, Олег Мастер сказал:

И в сканере что прошла регенерация ?

нет, не законеная

Posted
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Обычные симптомы, ведь "сажевый пробит" !!!

 

...а если по полочкам?

Posted
4 минуты назад, sapr сказал:

 

...а если по полочкам?

Берем таракана, ставим его на стол и кричим: Беги! И он бежит! Отрываем ему ноги и кричим: Беги! Но он не бежит. Делаем вывод: таракан без ног не слышит!

  • Haha 2
Posted (edited)
В 23.03.2018 в 07:42, Олег Мастер сказал:

Измерьте еще противодавление до сажевого . Недолжно превышать 0,4-0,8 бар , когда ДВС нагружен. Забитая выхлопная могла бы объяснить частичное несгорание топлива.

Вот что сказал Олег Мастер еще 23 числа .

Кстати , из-за такого подпора на выхлопе умирает турбина .

Попробуйте пробежатся с призакрытым ртом , топлива , тобишь кислорода , тоже не будет хватать .

Edited by Олег Мастер
Posted
10 минут назад, Shapovalov сказал:

Отрываем ему ноги и кричим

9 минут назад, Shapovalov сказал:

 

не правильно...Ноги надо отрывать по одной....!

Posted
9 часов назад, Олег Мастер сказал:

до этого из-за большого содержания сажи незапускалась , требовала замены сажевого

Можно как вы предлагаете если рдф забит до43% .дальше никак без вмешательства .он перед запускам его проверяет а отключить проверку можно только программно но это уже вмешательство .  

Posted
3 часа назад, slesar65 сказал:

Можно как вы предлагаете если рдф забит до43% .дальше никак без вмешательства .он перед запускам его проверяет а отключить проверку можно только программно но это уже вмешательство .  

Спор не по теме , если бы не получилось через VAS5054, то возможно сделал бы как Вы. А V   VAS 5054 -это ведомая диагноза, она предлагает решение.

Posted
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

1.8 бар

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

1.8 бар на турбомоторе на 2.8 это разве забитость?

это на выхлопе . если да то как он в обще ехал . 0.5 бар   это наглухо забитый кат 

Posted
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

1.8 бар на турбомоторе на 2.8 это разве забитость?

Да, забит! Была бы диллерская диагностика, Вы бы смогли увидеть условия начала регенирации и условия незакончиной регенерации. Авто было сломано еще  до того как попало к Вам. Его криво обрезали и криво зашили. Удалите сажевый или что там осталось и замените прошивку. Маска поддерта ,а на евро2 не перевели.

Posted

так все таки у кого какое мнение - какое противодавление должно быть на дизельном моторе с турбиной с изменяемой геометрией? на холостом и на оборотах

added 2 минут later

может ест у кого осциллограмма, снятая с дизеля?

Posted
20 часов назад, autoelectrik61 сказал:

так все таки у кого какое мнение - какое противодавление должно быть на дизельном моторе с турбиной с изменяемой геометрией? на холостом и на оборотах

added 2 минут later

может ест у кого осциллограмма, снятая с дизеля?

на холостых ни ко кого зеро  

Posted
10 часов назад, Вадим.km сказал:

Да не важно где какое давление. Для софта управления двигателем играет разница давлений. То есть - дифференциальное давление.

Сегодня вот такого жабоеда 2.0 RHR надурил. Забитость было 92 %. Авто поехало !!!

Отправил на поиски турбины. Не дует.

Привет, Вадим! Давление не должно превышать 0,4-0.8 . Это важно. Измерение противодавления двумя датчиками (до сажевика и после) не совершенна . На более свежих авто  измеряется только давление до сажевого и оценивается состояние всего выхлопного тракта. Или еще интересней , авто с дизелями , собранные в России , вообще не имеют сажевых и тем более датчиков давления . Например Туарег .И с  забитой выхлопной (катализатор есть) турбина нераскручивается, тоесть недодув с соответствующими кодами ошибок. Замена турбины  ничем не поможет, пока не вырежем катализатор . Поэтому , когда приговариваю турбину под замену , тоесть ставлю диагноз , что турбина неисправна , то обязательно измеряю давление в выхлопной до ката , сажевика...

  • Like 1
  • 4 months later...
Posted

ну вообщем после прошивки (отключения сажевого, добавки в топливо) проехала машинка более 4000 км. соляра в поддоне не появилась! значит получается, что соляра попадала в поддон в процессе регенерации во время поствпрыска

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...