Jump to content

Peugeot 307 hdi 2.0 соляра в поддоне


Recommended Posts

Posted

всем привет. На Peugeot 307 hdi 2.0  соляра в поддоне за 2000 км набегает один литр.

тнвд там никак не соединяется вроде с блоком (через ремень и крепится отдельно)

работает машина нормально, ровно. дыма нет, запускается сразу.

 

по параметрам:

коррекции в норме от -0. 25 до +0.30

количество впрыскиваемого топлива 8-9 кубич. мм

единственное что не нравится - давление 300 +-25 бар. скачет

обратный слив 8-9 мл в минуту на холостом ходу.

подскажите, как может попасть топливо в поддон?

 

Posted

Приветствую! Ну если ТНВД с блоком не завязан, то проверяйте форсунки на гидроплотность. Тоесть вы авто глушите , а какая то форсунка продолжает лить.

Posted

понимаю, что кроме как через форсунки ей неоткуда больше взяться, но почему же нет признаков попадания топлива в камеру сгорания?

Posted
9 часов назад, Олег Мастер сказал:

Тоесть вы авто глушите , а какая то форсунка продолжает лить.

 

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

-0. 25 до +0.30

... я бы тоже посоветовал снять форсы и проверить на стенде...Иначе скоро двс будет на помойке....

added 2 минут later
10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

давление 300 +-25 бар. скачет

 

а какое на ХХ должно быть на этом двс? Ну вот я могу сказать допустим 240 (что часто бывает)....А у тебя 325...Топливо всё в таком случае не сгорит...и часть выбросится в виде пара  , а часть уйдёт через кольца...

Posted
12 минут назад, sapr сказал:

 

... я бы тоже посоветовал снять форсы и проверить на стенде...Иначе скоро двс будет на помойке....

added 2 минут later

 

а какое на ХХ должно быть на этом двс? Ну вот я могу сказать допустим 240 (что часто бывает)....А у тебя 325...Топливо всё в таком случае не сгорит...и часть выбросится в виде пара  , а часть уйдёт через кольца...

240 маловато,  300 для него норма

added 0 минут later

и пара то нет из глушителя)))

Posted

ну если знаешь сколько для него-то вопрос снимаю...

Posted

и причем тут давление . а вы уверены что это соляра .может всё таки антифриз .  

Posted
2 минуты назад, slesar65 сказал:

и причем тут давление . а вы уверены что это соляра .может всё таки антифриз .  

Антифриз не уменьшается, да и запах поляны в масле. Я думаю антифриз с маслом даст эмульсию

Posted
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

маслом даст эмульсию

не факт только недавно мне голову забивали .масло после поездки на 200 км поднималось выше уровня .с поддона сливают сначала какя то   жидкость прозрачная а  потом масло . а у вас она смешивается или нет .когда саляра попадает масло становиться как вода    

Posted
5 часов назад, slesar65 сказал:

не факт только недавно мне голову забивали .масло после поездки на 200 км поднималось выше уровня .с поддона сливают сначала какя то   жидкость прозрачная а  потом масло . а у вас она смешивается или нет .когда саляра попадает масло становиться как вода    

конечно смешивается, и запах соляры

Posted
23 минуты назад, slesar65 сказал:

тогда троить должен 

да нормально работает, не троит.

 

 

added 0 минут later

подскажите, какая компрессия должна быть на этом автомобиле?

Posted

делаем переходник для замера компресии. мысль такая, форсунки льют в цилиндр, компрессия слабая,  солярка идет в поддон и не вылетает в трубу.

странная конечно гипотеза. но вариантов поставить форсунки на стенд нет. ближайший стенд 250 км от меня

Posted (edited)

Измерьте еще противодавление до сажевого . Недолжно превышать 0,4-0,8 бар , когда ДВС нагружен. Забитая выхлопная могла бы объяснить частичное несгорание топлива. Но должна наблюдатся потеря мощности. А  измерение компрессии ничем не поможет . Если авто заводится и такие идеальные показания коррекции по цилиндрам , то с компрессией там все хорошо.

Edited by Олег Мастер
Posted

...переходник сделает-как раз Px проведёт...

added 2 минут later
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

форсунки льют в цилиндр, компрессия слабая,  солярка идет в поддон и не вылетает в трубу.

странная конечно гипотеза.

нормальная адекватная гипотеза...!     Если заводка удлинилась!...Но с твоих слов запуск короткий -значит компрессия-давление топлива в норме...

Posted
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

странная конечно гипотеза.

У вас что не когда не было карбюраторных машин . ну налейте с ведра в цилиндр  .что будет если есть компрессия то загорится .остальная часть вылетит в трубу .а если нет компрессии то поршень будет гонять это ведро пока топливо не проскочит сквозь кольца в поддон .       

Posted
3 часа назад, профан сказал:

И получите гидроудар ...

но если компрессии нет то ничего не получите . 

Posted
4 минуты назад, профан сказал:

Если дыра в поршне .

или клапан сгорел.или его мыши сели или он в поршень впился  

Posted
8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Что даже "пукалки" нет проверить на гидроплотность?

Фото пукалки.jpg

 

 

нету

8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Измерьте еще противодавление до сажевого . Недолжно превышать 0,4-0,8 бар , когда ДВС нагружен. Забитая выхлопная могла бы объяснить частичное несгорание топлива. Но должна наблюдатся потеря мощности. А  измерение компрессии ничем не поможет . Если авто заводится и такие идеальные показания коррекции по цилиндрам , то с компрессией там все хорошо.

снял Px осцилом, выложу чуть позже.

 

 

 

added 1 минута later

компрессия везде 28 бар

added 1 минута later

неравномерности работы цилиндров нет. смотрел по скрипту css

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...