Перейти к содержанию

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет, приехал VW Passat b5 awt 2001года с ошибками и болтанкой двигателя. прилагаю скрин

ошибок.

ошибки.jpg

то что по цепям ошибки, это я снимал с катушек фишки.

все ошибки удаляются, запускаю двигатель и снова ошибка -потеря давления между турбиной и дроссельной заслонкой. затем появляются все остальные по пропускам.

1.проверил клапан в тройнике после маслоотделителя. продувался во все стороны. промыл. перестал продуваться в одну сторону и при резком вдуве в другую тоже закрывался.

2. проверил эжекционный насос. не продувался тонкий канал. промыл. стал продуваться.

3. проверил грибок, промыл. стал прикрываться при всасывании

4. проверил систему на подсосы. подсосов нет

 

все бы ничего, НО

скандоком сделал адаптацию дроссельной заслонки, адаптация не прошла и появилась ошибка  P1604 - неисправен блок управления.

 

взял одис.

вот результаты попытки исправить ошибку.

 

как теперь это исправить? выручайте

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Изменено пользователем autoelectrik61
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, autoelectrik61 сказал:

скандоком сделал адаптацию дроссельной заслонки, адаптация не прошла и появилась ошибка  P1604 - неисправен блок управления.

Не мучь себя, ничего ты там по дросселю толком уже не адаптируешь.

Этот подсевший мотор при нормативных начальных углах открытия ДУ в ХХ, просто от бессилия будет глохнуть.

Владельцы таких пассатов с 1,8 Т, с этой проблемой зимой уже из сил выбились.

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано
2 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Не мучь себя, ничего ты там по дросселю толком уже не адаптируешь.

Это подсевший мотор при нормативных начальных углах открытия ДУ в ХХ, просто от бессилия будет глохнуть.

Владельцы таких пассатов с 1,8 Т, с этой проблемой зимой уже из сил выбились.

 

так ведь не было ошибки P1604 . появилась только при попытке адаптировать дроссель.

Опубликовано (изменено)

Ошибка это не аппаратная, и замена ЭБУ к ожидаемому результату не приведёт.

Поэтому, за чистую монету такие зигзаги принимать не стоит.

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

так ведь не было ошибки P1604 . появилась только при попытке адаптировать дроссель.


В соседней теме отмечал, что при подобном симптоме начинать нужно с цепей питания ЭБУ и ДУ.

Опубликовано
Только что, НОВАТОР сказал:

Ошибка это не аппаратная, и замена ЭБУ к ожидаемому результату не приведёт.

 

что теперь мне нужно сделать? минимальное положение дросселя 14 процентов, может в этом все дело?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

минимальное положение дросселя 14 процентов, может в этом все дело?

Дык я об этом и говорю, что от бессилия мотора он настолько и растопыривает зев.

 

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

что теперь мне нужно сделать?

Как минимум раскоксовывать мотор, ну и подмогнуть сгоранию - углом зажигания выставленным по-раньше.

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано
1 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Дык я об этом и говорю, что от бессилия мотора он настолько и растопыривает зев.

 

Как минимум раскоксовывать мотор, и ну подмогнуть сгоранию - углом зажигания выставленным по-раньше.

 

как угол выставить пораньше, блок же регулирует уоз. и он деиствительно бывает поздним

Опубликовано
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

блок же регулирует уоз. и он деиствительно бывает поздним

Прошивка когда-то калибровалась под свежий двигатель, а теперь он какой?

5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

как угол выставить пораньше,

Можно сдвинуть УЗ программно и аппаратно, если повысить сопротивление ДТВВ.

Опубликовано
21 минуту назад, НОВАТОР сказал:

 

 

Как минимум раскоксовывать мотор, ну и подмогнуть сгоранию - углом зажигания выставленным по-раньше.

 

объясните мне дураку, какое отношение раскоксовка и угол зажигания имеет к ошибке 1604???

Опубликовано
4 минуты назад, sapr сказал:

 

не спорю, положение дросселя в 16 процентов на холостом может быть следствием неконтакта.

новот по осциллограмме давления что за затор в момент открытия впускного клапана? или это особенность турбины и от механической части можно отстать?

added 1 минута later
2 минуты назад, Sergunja сказал:

объясните мне дураку, какое отношение раскоксовка и угол зажигания имеет к ошибке 1604???

я не знаю, но от чего блок стал неисправным после попытки адаптации дросселя? т.е. я так понимаю, что у меня не проходит адаптация из-за положения дросселя 16 процентов?

Опубликовано
1 минуту назад, Sergunja сказал:

какое отношение раскоксовка и угол зажигания имеет к ошибке 1604???

Это ошибка в мозгах фантомная.

На днях на антаре я малость ТВС обогатил, так тут же повылетала хренова пропасть ошибок, добавил избытка воздуха, сбросил ошибки и всё вернулось в чистоган. 

Опубликовано
1 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Это ошибка в мозгах фантомная.

На днях на антаре я малость ТВС обогатил, так тут же повылетала хренова пропасть ошибок, добавил избытка воздуха, сбросил ошибки и всё вернулось в чистоган. 

дроссель на ваге адаптируется на холостом ходу или при включеном зажигании?

Опубликовано
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

я не знаю, но от чего блок стал неисправным после попытки адаптации дросселя?

Есть такой параметр - как выход значений за диапазон коррекций, все это знают по лямбде, когда моторы смеси уже не жмут, или УЗ слишком поздний.

С адаптацией дросселя получается такая же хренотень, для обеспечения или удержания ХХ есть свои отпущенные пределы коррекций.

Опубликовано
1 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Это ошибка в мозгах фантомная.

На днях на антаре я малость ТВС обогатил, так тут же повылетала хренова пропасть ошибок, добавил избытка воздуха, сбросил ошибки и всё вернулось в чистоган. 

1604 это не та ошибка , которая может появиться вследствие обогащения или обеднения смеси. 

2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

дроссель на ваге адаптируется на холостом ходу или при включеном зажигании?

ууу... смотрю у тебя дела совсем плохи по вагам...

Опубликовано
2 минуты назад, Sergunja сказал:

1604 это не та ошибка , которая может появиться вследствие обогащения или обеднения смеси. 

ууу... смотрю у тебя дела совсем плохи по вагам...

так и есть, у меня очень много пробелов в знаниях.

но судя по инструкции, адаптация делается на холостом ходу

added 1 минута later
1 минуту назад, sapr сказал:

5a9b022a4a074_.thumb.png.9682cf456af93deb322f3931e160e98e.png

но его нет. я заглушил везде вкг и задымил. странно, но дым не пошел с о щупа и маслозаливной горловины даже при давлении в 1.5 бара

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

горловины даже при давлении в 1.5 бара

сильно рискуешь....У меня аварийный клапан на 0.4b настроен...Не желательно выше 0,7b нагнетать...Можешь сальники выдавить...

У тебя или подсос охрененный или...Не... не думаю что такие наросты могут быть в камере сгорания...Всё-таки наверно первое...

 

Новатор - не гони пургу со своеми чуднымим методами ...Гы

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

autoelectrik61 , давай нее будем лезть в дебри и начнем с начала... у тебя были ошибки по пропускам и мотор колбасило, так? показания лямбды и расходомера смотрел в этот мометн? что показывало?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...