Jump to content

Ford Focus 1 2.0


Recommended Posts

ford focus 1 американец 2.0

год выпуска не знаю. проблема следующая: на холостых работает не ровно. при нажатии в пол не развивает обороты, как будто не хватает топлива. рампа без обратки. известно от клиента, что заглушен егр. ошибка Р1120 - по дпдз вроде. проверил датчик осциллографом

на открытие реагирует адекватно, но есть непонятные шумы с амплитудой 150 мвдпдз фокус 1.jpg

 

 

у него топливная система с изменяемой производительностью бензонасоса.

это как я понял клапан регулирования давления?

 

1.jpg

 

при включении зажигания перед рампой давление 2.1

на холостом ходу дергается. при нажатии на педаль  поднимается до 3 бар.

подскажите, как правильно замерить давление топлива?

 

 

added 2 минут later

должен ли у него стоять датчик давления топлива на рампе, а то его я не обнаружил

Edited by autoelectrik61
Link to comment
8 часов назад, autoelectrik61 сказал:

у него топливная система с изменяемой производительностью бензонасоса.

это как я понял клапан регулирования давления?

На фото - это демпфер.

  • Thanks 1
Link to comment

Как сказано постом выше,на фото-просто демпфер,регулятор должен быть в баке,если на рампе нет.Об изменяемой производительности насоса на машине такого года слышу впервые. 

Link to comment

давление топлива регулируется ШИМ от регулятора давления. на рампе стоит датчик давления топлива. регулятор давления по моему стоит под задним сиденьем. как то так

 

  • Like 1
Link to comment
40 минут назад, january сказал:

 регулятор давления по моему стоит под задним сиденьем. как то так

 

А может то и не регулятор вовсе  а модуль управления бензонасосом . Которым  кампутер управляет ..по сигналу ДД на рампе , изменяя производительность насоса . А регулятора говорят там нет . ЗЫ ..по идее сканер как на комонрейле -должен казать заданное и фактическое  давление . 

Edited by Olegas 19
Link to comment
1 час назад, kusancho сказал:

Крестный папа.

 

 

А вопросы как у продвинутых автовладельцев ремонтников без постолографа.

 

крестный папа не показатель моих знаний, это просто показатель количества сообщений на форуме. я много чего не  знаю, поэтому много спрашиваю)))

  • Like 1
Link to comment

в общем померил давление топлива. на хх 2.2

при 3000 об 3 бара. извиняюсь, не увидел датчик давления на рампе. спасибо за подсказку)

насос действительно с изменяемой производительностью. блок регулятор есть.

не могу найти эталон давления. вроде 3 мало?

при подаче постоянно 12 вольт на насос должен в стенку давить как и на всех - 6 бар?

Link to comment
14 минут назад, autoelectrik61 сказал:

в общем померил давление топлива. на хх 2.2

при 3000 об 3 бара. извиняюсь, не увидел датчик давления на рампе. спасибо за подсказку)

насос действительно с изменяемой производительностью. блок регулятор есть.

не могу найти эталон давления. вроде 3 мало?

при подаче постоянно 12 вольт на насос должен в стенку давить как и на всех - 6 бар?

Может манометр приспособить и прокатиться ? Эти замеры на месте  фигня  все .  3 - вроде как маловато . В стенку давит как и все  

Edited by Olegas 19
  • Thanks 1
Link to comment

там вроде когда разъём с потенца на рампе скидываешь насос качает по полной...3.6 b что ли...

Насос на месте не проверить...Подключай манометр в магистраль и в путь...Желательно найти подъём...

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Ford Focus 1 2.0
  • 2 weeks later...

ну с топливом разобрался. все нормально. на холостом давит 2.7

под нагрузкой 3.7 со сканера поднимал давление до 4.5 бар. форсунки проверены. короче проблем с топливной нет. единственное не понял. зачем к датчику давления вакуумная трубочка?

 

перед этим была выявлена проблема с ВВ проводами, заменил.

неисправен первый ДК. поменял местами со вторым, ката нет.

 

синхронизация дпкв дпрв тоже в норме

 

по осциллограммам давления в цилиндрах тоже все хорошо.

по CSS третий цилиндр выпадал. но это не форсунка. цепь управления и питания проверил,  менял местами 3 и 4. прошло само собой. почему осталось загадкой.

 

 

какие проблемы остались -

1. самая главная - УОЗ 20-25 до вмт

2. по лямбде показания висят в районе 0.40-0.55. либо в 0.9

коррекции в -25%. т.е. смесь богатющая

 

по УОЗ. есть подозрения что проблема с маркерным диском. выкладываю CSS. когда третий выпадает, маркерный диск по скрипту нормальный. когда третий цилиндр работает, маркерный диск выглядит непонятно

 

ну и если снимаю фишку с дмрв и сканером уоз ставлю 5 градусов до вмт, лямбда начинает работать адекватно, т.е. изменяется напряжение от 0.1 до 0.9

 

CSS что с маркерным диском.mwf

Link to comment
В 28.02.2018 в 02:10, autoelectrik61 сказал:

CSS что с маркерным диском.mwf

Вот это чего?  Или тут закрытый клуб любителей Постоловского. Ложите скрин. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...