Jump to content

BMW E60 N53 2008 г.


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые специалисты! Привезли машину, со слов хозяина ехал и незначительно задел бампером другую машину, после чего она у него сразу заглохла. На руках имеется BMW I-COM сделав диагностику увидел ошибку в CAS есть одна ошибка "00A10A EWS4 Timing Chall Resp Fehler" в  DME ошибок нет, в CAS ошибка удаляется но после прокрутки стартером снова выходит. Еще может будет важно хозяин пока сам пытался завести машину спалил стартер делали его ремонт другие мастера может там что то задели. Может кто пнет в правильном направлении поиска проблемы или если есть даст мануал по этой ошибке по способу ее устранения.  Заранее благодарю.

Link to comment
7 минут назад, danis11 сказал:

Так посмотри, почему двиг не заводится! Ошибка на запуск не влияет. Давка топливо есть? Искра? Не все по ошибкам лечится...)))

искра есть, насос гудит, свечи заливает. щас проверю давку. датчики по текущим данным обороты коленвала датчик температуры все видит.  просто странно что после мелкого удара такое случилось думал может какая то блокировка сработала 

Link to comment

вообщем не понял как так получилось, но замерили компрессию почти во всех цилиндрах пропала, но странно как то бывает подпрыгнет и все опять нет, компрессию пытались поднять с помощью масла результата нет

Link to comment

Возможно, что клиент что-то не договаривает о тяжести причиненного ущерба авто.
При раскладе, что нет компрессии в всех цилиндрах проблему следует искать в ГРМ и
масляной магистрали (измерить давление).
То есть для уточнения  наличия проблем по "железу" нужен мотор-тестер.

Link to comment
20 часов назад, ratnik сказал:

Возможно, что клиент что-то не договаривает о тяжести причиненного ущерба авто.
При раскладе, что нет компрессии в всех цилиндрах проблему следует искать в ГРМ и
масляной магистрали (измерить давление).
То есть для уточнения  наличия проблем по "железу" нужен мотор-тестер.

не похоже что то не договаривает, почитал в интернете что у этих моторов часто задиры бывают в поршневой группе либо цепь так прыгнула к мотористу отправил

Link to comment

компрессии может не быть из за приоткрытых клапанов. На этих моторах болячка это форсы и тнвд.

Edited by Nokio
Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to BMW E60 N53 2008 г.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...