Перейти к содержанию

Fiat Doblo 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Здравствуйте. Имеем авто фиат добло 2010г.1.6 16кл.multijet.Код дв.198А3.000,системаEDC16C39 CF5.ПОсле не продолжительного простоя авто можно завести с 3 раза(не зависимо от температуры)Со слов хозяина,все началось после заправки(хотя трудно верится).На соседнем СТО поменяли датчик коленвала(хотя старый тоже рабочий),но так и не смогли завести.Хозяин поменял фильтр-ничего лишнего в солярке не обнаружено.Теперь по диагностике.Все смотрел сканером Launch x-431. Ошибок нет.,Все параметры адекватные,за исключением давления топлива в рампе.После включения зажигания,отрабатывает подкачивающий насос в баке(его проверили,давит около 5bar)-давление в рампе 87bar,дальше делаем прокрутку(около 5 сек)-давление не растет.Выключаем зажигание.После следующей прокрутки(5 сек),давление поднимается до 120bar-авто не заводится.Делаем третью прокрутку-давление растет до 400-500bar-авто заводится(,но работает очень жестко.Обороты набирает.Давление в рампе на ХХ-4450bar!!!(показания по сканеру) При перегазовке растет.Что было проверено:форсунки в обратку льют все одинаково(1мин-12мл)Сколько должно,к сожалению не нашел.Стружки на входе в рампу нет.Регулятор на рампе и датчик давления на ТНВД проверил визуально и в исполнительных проверках со сканера-подмены нет-все работает.Смущает очень большое давление в рампе.То ли сканер врет,то ли это проблема.AUTOCOM почему-то не видит систему(хотя заявлена)Может у кого-то есть наработки по этой системе-подскажите,пожалуйста.И еще.Метки ГРМ проверены.Спасибо за любую подсказку.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, saha772 сказал:

Давление в рампе на ХХ-4450bar!!!

ошибся наверно...

Обычно на хх от 240 до 300 b где-то...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
1 час назад, saha772 сказал:

:форсунки в обратку льют все одинаково(1мин-12мл)Сколько должно,к сожалению не нашел.

Там форсы бош электромагнитные(обычные) ?

 

1.JPG

Опубликовано (изменено)

у тебя изидиаг и автоком только?

 

а через WOW не пробовал соединиться?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

так установи для автоком...У меня к примеру стоит wow 5008

 

По моему на рампе стоит аварийный клапан срабатывающий при давлении 2250 b  ...

Так что неоткуда там 4 с лишним тыщ бар взяться...Неправильно параметры видишь...

 

 

вов.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
6 часов назад, saha772 сказал:

После включения зажигания,отрабатывает подкачивающий насос в баке(его проверили,давит около 5bar)-давление в рампе 87bar,дальше делаем прокрутку(около 5 сек)-давление не растет

Я так понял что 87 бар это давление ДО прокрутки , т.е. давление насоса подкачки ? Если так то надо рыть в сторону датчика давления топлива

Опубликовано
3 часа назад, Konstantinovich сказал:

Я так понял что 87 бар это давление ДО прокрутки , т.е. давление насоса подкачки ? Если так то надо рыть в сторону датчика давления топлива

Где это видано чтоб подкачивающий насос 87 бар качал? :49:

Опубликовано
15 часов назад, sapr сказал:

Держись Олега Шаповалова..Он в беде не бросит...Сообща отремонтируем)

 

16 часов назад, saha772 сказал:

это я знаю.Хотелось бы иметь данные под конкретное авто.

Сам Фиаты врукопашную(поэлементно) проверяю.

Тока мультики разные, а дилера под них нет.

 

Всего четыре составляющих системы : 

ТНВД

Рампа

Форсы

Модуль в баке

 

Можно и в трёх соснах заблудиться, но это не наш случай ! )))

 

Модуль в баке исключаем(там 5 бар есть), ТНВД так-же(там дохуа бар увидели), остаётся рампа и форсы.(можно в УЗванне помыть дозатор)

(завести и заглушить)При ВКЛ зажигания мы должны увидеть в рампе 0 бар и если нет 0 то значит сетка регулятора засрана, или датчик давления врёт !? Отпускаем любую трубку высокого давления и наблюдаем "0" !!! (по ОБД)

Регуляторы на рампе ВСЕ ОТКРЫТОГО типа !!!

12 мл. для бош форсунки на ХХ за 1 мин.  -  это много !!!

 

 

 

1.PNG

Опубликовано (изменено)

Привет. Да понятно что Launch херню полную показывает. Неверный протокол просто, или нет идентов в сканере по этому блоку. Возьми простой китайский VCDS и в режиме OBD II все прекрасно увидишь. Autocom, WOW все равно тормозить будут, по нормальному хрен глянешь. А VCDS - песня. Выбери всего два параметра - обороты движка и давление. Можно и осциком.

З.Ы. Ну или ELM и MultiECU Scan. А Launch в данном случае "в топку".

Изменено пользователем перегар
добавление информации
Опубликовано

 Подкинул другой датчик давления (с рабочего авто,правда с 1.3multijet)-показания те же.АЦП датчика давления при не заведенном двигателе 0.52v на обоих датчиках.При работе на ХХ тоже показания одинаковые.Делаю вывод,что датчик давления нормальный.И ещё.После долгого простоя с отключенным аккумулятором в теплом боксе сегодня завелась с полоборота и работает нормально.Давление сканер показывает те же бредовые(на них уже не ориентируясь).После праздника буду разбираться.А пока Всех с Новым годом.Счастья,здоровья,мирного неба.Продолжение следует...

  • DASHMASTER изменил название на Fiat Doblo 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

замечал на этих машинах, что при включенном зажигании давление в рампе показывало что то вроде 2000 бар. неисправностью это не являлось, так как на заведенной была норма, около 300 бар. смотрел скандоком, лаунчем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...