Перейти к содержанию

вопрос по энергопотреблению "спящего" авто


sapr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Суть такова....Авто засыпает...энергопотребление минимально...к примеру-десятки mA....

Может-ли установка  допов привести к незасыпанию авто и ессно разряду батареи?

 

Тему создал встретив описалово   по восхвалению некой сиги с "меткой"...

энергосбережение.docx

added 1 минута later
12 минуты назад, sapr сказал:

Какой ток может привести к "незасыпанию" авто ?

 

 

 

интересны подчёркнутые фразы...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
32 минуты назад, sapr сказал:

Может-ли установка  допов привести к незасыпанию авто и ессно разряду батареи?

 

Нештатная магнитола считается допом?

Если считается,то может.

Был как то ФФ2 вроде с нештатной магнитолой.

Приехал с жалобой,что АКБ за ночь высаживает.

В общем выяснилось,что из за нее (магнитолы) машина не засыпала.

Опубликовано
7 минут назад, sapr сказал:

Вот и интересно, какой уровень тока может привести к незасыпанию....

ну если даже при наличие влаги или зеленки блоки не засыпают,то про разбежку уровня тока можно и не думать,если и подключать доп.опции,то не затрагивая блок кузовной электроники,у каждого свои мухи в мозгах

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, sapr сказал:

Вот и интересно, какой уровень тока может привести к незасыпанию....

 

Дядьки, вы чо, воскресный день на кости давит!!! Потребление и есть последствие не засыпания! Если электрооборудование не засыпает то будет повышенное потребление.. Но и может и быть другая ситуация - машина сама засыпает, но допы потребляют! А вот потребление что бы была причиной не засыпания...., это что то... Как доп (на пример - лампочка) может не дать заснуть машине, если он подключен только к аккуме?!

Вы уж определитесь с терминологией - не засыпает, или просто повышенное потребление из за не штатных допов!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Бывает так , что при установке сиги иногда приходится иммитровать постоянный ключ в замке или открытый капот , в этом случае может не засыпать .

Изменено пользователем albertt
Опубликовано (изменено)

Данис- я про подчёркнутое в текстовом документе...В данном случае интересно про метку...

added 0 минут later

Да и вообще тема для меня  интересная...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
50 минут назад, sapr сказал:

Данис- я про подчёркнутое в текстовом документе...

))) Вопрос поставлен чууууть не правильно... Машина с контролем потребления заснет рано или поздно, так как в алгоритме заложена функция по отключению каскада потребителей, превышающий запрограммированный уровень...., и/или пропишет ошибку. А вот сколько в цифрах этот уровень...зависит от каскада, к которому производится подключение... Надо читать обучалки в каждом конкретном случае. Или подключать допы прямиком к аккуме, или каскады, предназначенные для допов..

Опубликовано
55 минут назад, danis11 сказал:

. Или подключать допы прямиком к аккуме,

 

Да...немного неправильно задал...

56 минут назад, danis11 сказал:

Машина с контролем потребления заснет рано или поздно

 

это на 100% точно?

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, sapr сказал:

это на 100% точно?

Ха... 100% даже производитель не даст! Мах 50.... Если за это время "хорошая" аккума не заснет первым!

Скажи, нахрен тебе этот иммо который снят с производства и на который даже запчасти не достать?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Вот, Анатолий, когда проверяешь есть ли утечка в авто, к каким величинам не/дозволенным тока придерживаешься, если установлены тебе не знакомые доп-ы? Или сразу кусачки в руки, и все доп-ы поодкусивать?

Опубликовано (изменено)

Ну выше 60 mA   - уже трабл...Мне про метку было интересно..Почему с ней может возрасти...?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
3 минуты назад, sapr сказал:

Ну выше 60 mA   - уже трабл...

Вот! И я того же мнения!

4 минуты назад, sapr сказал:

Мне про метку было интересно..Почему с ней может возрасти...?

Вопрос не понят! Метка от батарейки запитываеться а не от аккумы авто....

Опубликовано
52 минуты назад, sapr сказал:

оборудованные системой контроля энергопотребления.

 

вОТ ЭТА ФРАЗА ЗАПУТЫВАЕТ...

))) Анатолий, не бери в голову! Сколько ставил допов, не разу пока не нарывался на отказ из за повышенного потребления... Ставил и китайские допы... Главное что бы все было по уму - если потребитель живет своей жизнью (не привязан к машине - по кан-у, по состоянию замка зажигания...), то лучше запитывать его прямиком с аккумы.

А точнее по цифрам сказать не могу..., да и вряд ли кто отслеживал это дело... Даже алгоритм работы не изучал, но думаю что отслеживается общая утечка, а уже исходя из этого ищется каскад - виновник, и по заложенному алгоритму отключается каскады в зависимости от жизни важности... Как то так... 

Опубликовано
6 часов назад, danis11 сказал:

 Машина с контролем потребления заснет рано или поздно, так как в алгоритме заложена функция по отключению каскада потребителей, превышающий запрограммированный уровень...., и/или пропишет ошибку.

Видимо не всегда kia ceed jd если оставить ключ зажигание в замке через двое суток аккумулятор подсажен

Опубликовано

sapr, Толя, привет! Данис очень точно тебе всё рассказал. Абсолютно с ним согласен по каждому его посту.

1 час назад, sapr сказал:

вОТ ЭТА ФРАЗА ЗАПУТЫВАЕТ...

 

1 час назад, sapr сказал:

оборудованные системой контроля энергопотребления.


Ответ очень точный:

 

37 минут назад, danis11 сказал:

отслеживается общая утечка, а уже исходя из этого ищется каскад - виновник, и по заложенному алгоритму отключается каскады в зависимости от жизни важности.


 

 

36 минут назад, danis11 сказал:

Главное что бы все было по уму - если потребитель живет своей жизнью (не привязан к машине - по кан-у, по состоянию замка зажигания...), то лучше запитывать его прямиком с аккумы.


Данис: +100500.

Опубликовано
54 минуты назад, evgen89 сказал:

Видимо не всегда kia ceed jd если оставить ключ зажигание в замке через двое суток аккумулятор подсажен

Я и спорить то не буду, так как у машинки глаз то нет, и она не знает что какой то раздолбай не вынул ключ из замка! Машинка то думает - раз ключ в замке, то и ща поедим... Замок зажигания и система заводки по моему мнению считаются жизни важными потребителями и ну не как не должны отключаться в целях безопасности... Ну а человеческий фактор как всегда в топе... Нууу как то так по моему...

 

1 час назад, ratnik сказал:

Данис: +100500.

 

36 минут назад, sapr сказал:

Данису   2 Х +100500 !!!

Ой....! Не удобно то как! Я с такой репой шефа - Василича позади оставлю! ))) а это не по понятиям! )))

  • DASHMASTER изменил название на вопрос по энергопотреблению "спящего" авто
Опубликовано

у меня на Ауди а6 постоянно в домашних условиях ключ в замке,ни разу АКБ не подсел,если двери или багажник не закрыты,лампы подсветки минут через пять BCM вырубает,так-же аудиосистему вырубает,но минут через 10,при повторном включении музыки уже не вырубается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...