Jump to content

вопрос по энергопотреблению "спящего" авто


Recommended Posts

Суть такова....Авто засыпает...энергопотребление минимально...к примеру-десятки mA....

Может-ли установка  допов привести к незасыпанию авто и ессно разряду батареи?

 

Тему создал встретив описалово   по восхвалению некой сиги с "меткой"...

энергосбережение.docx

added 1 минута later
12 минуты назад, sapr сказал:

Какой ток может привести к "незасыпанию" авто ?

 

 

 

интересны подчёркнутые фразы...

Edited by sapr
Link to comment
32 минуты назад, sapr сказал:

Может-ли установка  допов привести к незасыпанию авто и ессно разряду батареи?

 

Нештатная магнитола считается допом?

Если считается,то может.

Был как то ФФ2 вроде с нештатной магнитолой.

Приехал с жалобой,что АКБ за ночь высаживает.

В общем выяснилось,что из за нее (магнитолы) машина не засыпала.

Link to comment
7 минут назад, sapr сказал:

Вот и интересно, какой уровень тока может привести к незасыпанию....

ну если даже при наличие влаги или зеленки блоки не засыпают,то про разбежку уровня тока можно и не думать,если и подключать доп.опции,то не затрагивая блок кузовной электроники,у каждого свои мухи в мозгах

Link to comment
20 минут назад, sapr сказал:

Вот и интересно, какой уровень тока может привести к незасыпанию....

 

Дядьки, вы чо, воскресный день на кости давит!!! Потребление и есть последствие не засыпания! Если электрооборудование не засыпает то будет повышенное потребление.. Но и может и быть другая ситуация - машина сама засыпает, но допы потребляют! А вот потребление что бы была причиной не засыпания...., это что то... Как доп (на пример - лампочка) может не дать заснуть машине, если он подключен только к аккуме?!

Вы уж определитесь с терминологией - не засыпает, или просто повышенное потребление из за не штатных допов!

Edited by danis11
Link to comment

Бывает так , что при установке сиги иногда приходится иммитровать постоянный ключ в замке или открытый капот , в этом случае может не засыпать .

Edited by albertt
Link to comment

Данис- я про подчёркнутое в текстовом документе...В данном случае интересно про метку...

added 0 минут later

Да и вообще тема для меня  интересная...

Edited by sapr
Link to comment
50 минут назад, sapr сказал:

Данис- я про подчёркнутое в текстовом документе...

))) Вопрос поставлен чууууть не правильно... Машина с контролем потребления заснет рано или поздно, так как в алгоритме заложена функция по отключению каскада потребителей, превышающий запрограммированный уровень...., и/или пропишет ошибку. А вот сколько в цифрах этот уровень...зависит от каскада, к которому производится подключение... Надо читать обучалки в каждом конкретном случае. Или подключать допы прямиком к аккуме, или каскады, предназначенные для допов..

Link to comment
55 минут назад, danis11 сказал:

. Или подключать допы прямиком к аккуме,

 

Да...немного неправильно задал...

56 минут назад, danis11 сказал:

Машина с контролем потребления заснет рано или поздно

 

это на 100% точно?

Link to comment
8 минут назад, sapr сказал:

это на 100% точно?

Ха... 100% даже производитель не даст! Мах 50.... Если за это время "хорошая" аккума не заснет первым!

Скажи, нахрен тебе этот иммо который снят с производства и на который даже запчасти не достать?

Edited by danis11
Link to comment

Вот, Анатолий, когда проверяешь есть ли утечка в авто, к каким величинам не/дозволенным тока придерживаешься, если установлены тебе не знакомые доп-ы? Или сразу кусачки в руки, и все доп-ы поодкусивать?

Link to comment

Ну выше 60 mA   - уже трабл...Мне про метку было интересно..Почему с ней может возрасти...?

Edited by sapr
Link to comment
3 минуты назад, sapr сказал:

Ну выше 60 mA   - уже трабл...

Вот! И я того же мнения!

4 минуты назад, sapr сказал:

Мне про метку было интересно..Почему с ней может возрасти...?

Вопрос не понят! Метка от батарейки запитываеться а не от аккумы авто....

Link to comment
52 минуты назад, sapr сказал:

оборудованные системой контроля энергопотребления.

 

вОТ ЭТА ФРАЗА ЗАПУТЫВАЕТ...

))) Анатолий, не бери в голову! Сколько ставил допов, не разу пока не нарывался на отказ из за повышенного потребления... Ставил и китайские допы... Главное что бы все было по уму - если потребитель живет своей жизнью (не привязан к машине - по кан-у, по состоянию замка зажигания...), то лучше запитывать его прямиком с аккумы.

А точнее по цифрам сказать не могу..., да и вряд ли кто отслеживал это дело... Даже алгоритм работы не изучал, но думаю что отслеживается общая утечка, а уже исходя из этого ищется каскад - виновник, и по заложенному алгоритму отключается каскады в зависимости от жизни важности... Как то так... 

  • Thanks 1
Link to comment
6 часов назад, danis11 сказал:

 Машина с контролем потребления заснет рано или поздно, так как в алгоритме заложена функция по отключению каскада потребителей, превышающий запрограммированный уровень...., и/или пропишет ошибку.

Видимо не всегда kia ceed jd если оставить ключ зажигание в замке через двое суток аккумулятор подсажен

Link to comment

sapr, Толя, привет! Данис очень точно тебе всё рассказал. Абсолютно с ним согласен по каждому его посту.

1 час назад, sapr сказал:

вОТ ЭТА ФРАЗА ЗАПУТЫВАЕТ...

 

1 час назад, sapr сказал:

оборудованные системой контроля энергопотребления.


Ответ очень точный:

 

37 минут назад, danis11 сказал:

отслеживается общая утечка, а уже исходя из этого ищется каскад - виновник, и по заложенному алгоритму отключается каскады в зависимости от жизни важности.


 

 

36 минут назад, danis11 сказал:

Главное что бы все было по уму - если потребитель живет своей жизнью (не привязан к машине - по кан-у, по состоянию замка зажигания...), то лучше запитывать его прямиком с аккумы.


Данис: +100500.

Link to comment
54 минуты назад, evgen89 сказал:

Видимо не всегда kia ceed jd если оставить ключ зажигание в замке через двое суток аккумулятор подсажен

Я и спорить то не буду, так как у машинки глаз то нет, и она не знает что какой то раздолбай не вынул ключ из замка! Машинка то думает - раз ключ в замке, то и ща поедим... Замок зажигания и система заводки по моему мнению считаются жизни важными потребителями и ну не как не должны отключаться в целях безопасности... Ну а человеческий фактор как всегда в топе... Нууу как то так по моему...

 

1 час назад, ratnik сказал:

Данис: +100500.

 

36 минут назад, sapr сказал:

Данису   2 Х +100500 !!!

Ой....! Не удобно то как! Я с такой репой шефа - Василича позади оставлю! ))) а это не по понятиям! )))

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to вопрос по энергопотреблению "спящего" авто

у меня на Ауди а6 постоянно в домашних условиях ключ в замке,ни разу АКБ не подсел,если двери или багажник не закрыты,лампы подсветки минут через пять BCM вырубает,так-же аудиосистему вырубает,но минут через 10,при повторном включении музыки уже не вырубается

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...