Перейти к содержанию

Audi A6 2.4 ALF 1998


vitalka87

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем! Стоит бедолага у меня уже достаточно давно, занимаюсь время от времени. Притащили - нет запуска, пытается схватить и все. Компрессию тут же на улице померил в пределах нормы 8-10, это после недельных попыток завести хозяином, с залитыми горшками. Снял синхру

5a2ec0794ef5c_ALF2.4.thumb.png.2a030df0659f12f8448acbecc163eb13.png

Моторист переделал

5a2ec09e37f42_ALF2.4.thumb.png.122295f97f7261f0773219104919055d.png 

В итоге такая же фиговина, схватывает а не заводится. Обратил внимание, что температурный врет на 20 градусов ниже показывает. Вроде вот оно - ставлю потенциометр - завожу. Прогреваю, корректирую потенциометр, опять нет запуска. Вывалила ошибку на ДМРВ, датчик вскрыл, волоски припаял, ошибка ушла. Переодически вываливает 16706 датчик оборотов нет сигнала. Захожу в диагностику на прокрутке обороты показывает. Запуск с потенциометром есть но на завышенной температуре. Психанул, загнал, выставил грм сам

5a2ec2a50d215_ALF2.4.thumb.png.735ee5ead73e47484a4e6f7186525a06.png

Те же яйцы. 

Выгнал на улицу. Несколько раз с потенциометром заводилась отлично. Позавчера завел прогревать, думал загоню форсунки дерну, проверю. Выхожу заглохла. Завожу - заводится и глохнет через 3-4 секунды, Как будто насос не качает. Дрочил ее - завелась, загнал. Форсунки проверил - нормально распыляют,по количеству все одинаково. При температуре -10(подключен датчик) наливают 2 мл за 10 сек, с потенциометром (+20) наливают 0.8 мл. Собрал, хозяин привез датчик температуры, поставил, выгнал на улицу, ночь отстоялась, сверил температуру все ровно. Завел, загнал в гараж. Сегодня с утра, завелась и сдохла секунд через 5. И все завести я ее не смог, пришлось выталкивать. Сперва заводилась и глохла, потом опять только схватывает. Потенциометр подкидывал, температуру повышал - нет запуска.

 

Давление топлива 4 бар, скидывает правда моментально, завтра в бак еще загляну. В общем я в затруднении, выручайте, пожалуйста)

Опубликовано (изменено)

разряжение мерял?

 

ДПКВ-ДПРВ-ДПРВ  образцовая?

 

ВВ-часть на разрядниках смотрел?

Изменено пользователем sapr
ВВ-часть на разрядниках смотрел?
Опубликовано

sapr  разрежение - упустил. Синхронизация сейчас образцовая. На разряднике проверял - отличная, не счелк как обычно, а взззз) многоискровой разряд?

Опубликовано

   Привет. Ну так а вот это не ключевая хрень? 

Цитата

Переодически вываливает 16706 датчик оборотов нет сигнала. Захожу в диагностику на прокрутке обороты показывает.

 Кинь осциллограф на ДПКВ и пусть молотит на ХХ. Можно с сигналом форсы и ВВ частью. Как заглохнет просмотреть внимательно на осцилку, может станет все ясно. Осмотреть ДПКВ, сопротивление промерять. Ну и конечно осмотреть разъемы ДПКВ, ЭБУ, проводку. Вот еще на картинке, на оси ДПКВ какие то равномерные "провальчики". Или на растянутом сигнале нормально все выглядит?

What.png

Опубликовано
28 минут назад, перегар сказал:

Или на растянутом сигнале нормально все выглядит?

Привет, не сохранил всю портянку завтра пересниму. Сразу перед первым запуском на колено зацеплю и посмотрим.

Опубликовано
13 часа назад, перегар сказал:

  Осмотреть ДПКВ, сопротивление промерять. 

Там (∞)

16706.pdf

Бензонасос от ДПКВ работает.

 

Это катушки с коммутатором встроенным ?

Опубликовано (изменено)

Итак. Не завел. Стоит на улице. Временами один цилиндр подхватывает. Сигнал с ДПКВ есть, разряжения нет вообще на прокрутке(а должно быть?)

Завтра постараюсь затянуть в гараж.

 

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

банк2 только проверял(левую голову), к первому лень лезть было), завтра проверю если ДК открутится

 

Опубликовано

Ну ДК откручивать не обязательно. Проще выкрутить свечу, и заводить без нее. Если не заводилась по причине ката, то без свечи заведется. Ну а так, что бы не гадать, сразу утром разрядник на катушку и осцик на форсунку. Желательно бы еще попробовать запускать на проверенном бензине с внешней установки. Хрен знает что в бак могли налить. Ну если имеется. Или "быстрым стартом" чуть чуть помочь. Ну а потом по обстоятельствам.

 

В 12.12.2017 в 11:20, Shapovalov сказал:

Там (∞)

Олег, а что там? Это бесконечность или жопа?

 

Опубликовано
13 минуты назад, перегар сказал:

Олег, а что там? Это бесконечность или жопа?

 

 

Жопа с разряжением, а с ДПКВ

Похожее изображение

С 8 марта благо не путаем (сидеть вертикально) !

Опубликовано
1 час назад, Shapovalov сказал:

 

Похожее изображение

По факту 0.4 -1.0 кОм... Олег наверное хотел сказать, что дпкв растянулся... из за этого и глох. А по факту - засунуть бы в цилиндр дд и посмотреть дыхало железяки.

Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

По факту 0.4 -1.0 кОм... Олег наверное хотел сказать, что дпкв растянулся... из за этого и глох. 

Читай балтика : http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/23-datchik-kolenvala-audi-s4.html

 

У рабочего датчика сопротивление должно быть примерно 1 кОм. 3 клемма это оплетка от помех. Поэтому нужно также прозвонить клеммы 1 и 2 относительно 3. Сопротивление должно быть - бесконечность. В противном случае датчик не исправен.

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Вот Ден, тут их оба есть

Да, я смотрел уже..., совмещенный он. Я просто в живую траблу не вдел по датчику "8-го марта" ))). Колено растягивалось по темп...да...., но что бы 1-2 или 1-3 была бы течь..., не помню!

Опубликовано (изменено)

Приветствую. Бензин загорается в банке нормально. Подкину сейчас все равно от промывки баллон. Сопротивление ДПКВ 850 Ом, на экран не звонится. Выхлоп чистый. Снял ДПКВ ДД вторичка форсунка 1 цил5a312a7f1547a_1.thumb.png.e9469f2704b27c4df5bc58ad21cfe88f.png

 

 

дпкв ДД искра форсунка 1 цил audi alf.mt

 

Завелась, падла. Работает хреново. Счас свечи махну.

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

   Да в принципе все нормально по моему. Только вторичка какая то совсем хреновая. Не ясны конечно условия съема и методы, но свечи по любому надот подкинуть. Возможно этим все и кончится )).

Опубликовано (изменено)

А как тут вторичку увидеть?  Не менее 1 mS должно быть время горения...А здесь сколько?

 

Витя- ты хочешь сказать что на скрине авто работало? Если -да, то  проблема с фазами...

время горения  1.jpg

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

перегар ,sapr  не умею я вторичку снимать. кроме этих рогулек нихрена не получается) тут сам факт - искра во время. Свечи в черном бархате. Подкинул другие та же фигня, но заводится, пойду диагностикой гляну

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Так по первичке сними искру ...Надо в крупном плане посмотреть на процесс горения...Именно тот участок что нарисовал я...

И ответь на вопрос-авто в этот момент работало или шла прокрутка стартером?

Опубликовано
11 минуту назад, sapr сказал:

Витя- ты хочешь сказать что на скрине авто работало? Если -да, то  проблема с фазами...

Так видно же что это прокрутка. С редкими вспышками.

Опубликовано
1 час назад, vitalka87 сказал:

но заводится

 

 

 

 

... у тебя там много странностей...Ессно -если кажет на дпкв по диагнозе- это вероятно и есть главная причина...

 

Но ведь дофига чего до конца не выяснено...Искра на разряднике какой зазор пробьёт? 10 -пробьёт? Может и с питаловом катушки проблема быть...Мультик это не выявит...

 

Надо нагрузить + катушки лампой и только тогда делать замер навпряжения на ней мультиком...Примерно нарисовал как это на деле на рис.1...

 

---

а на втором рис можно иногда для быстрой проверке исправности цепи до катушки подвешивать внешнюю цепь...

 

 

продублироват 2.jpg

продублировать.png

 

Опубликовано

Анатолий - авто на прокрутке, потом завелась уже. Разрядник есть. По ошибкам - ДМРВ низкий уровень сигнала, в дате 5,5 г/с, 3.5 впрыск. лямбды висят первая 180-200 вторая 800, не разобрался только по какой банке, коррекция -25%, после прогазовки падает до 17. Догазовал масленка запищала, в картере бензин судя по всему, мотор громче заработал, вообщем масло завтра менять первым делом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...