Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если на движке имеется муфта vvt-I,  то перед запуском двигателя( когда заводится) снять клемму с акб подождать мин десять, завести смотреть положение муфты в градусах. ( на газ не нажимать!)

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В ‎01‎.‎11‎.‎2017 в 15:30, марат077 сказал:

Клиент менял двиг, родной был MR20DE, поставил контрактный MR 20A.


Посмотреть бы еще отличия этих двигателей как с т.з. механики, так и с т.з. ЭСУД,
тарировки  датчиков, соответствие  прошивок.

Опубликовано

Ну и еще одна рекомендация вдогонку. Все таки попробуй подкинуть другой ДПРВ. Со старого движка, или если возможно поменяй местами с ДПКВ на этом. Какой то очень подозрительный сигнал у него по моему.

Опубликовано

Сигнал не понравился задними фронтами каждого последнего импульса в пачке. Пересмотрел у себя все осцилки по MR20, везде последний импульс шире остальных. У тебя одинаковые. Да, может это и не о чем, а может что то и несет. Никогда не встречал подробной "расшифровки фронтов" сигналов по NISSAN. Вот на скрине пометил зеленым о чем я хочу сказать. Отличие получается сильное от твоих осцилок. Повторюсь, может это и несущественно, но перепроверить думаю стоит.

1234567.png

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, перегар сказал:

Сигнал не понравился задними фронтами каждого последнего импульса в пачке. Пересмотрел у себя все осцилки по MR20, везде последний импульс шире остальных. У тебя одинаковые. Да, может это и не о чем, а может что то и несет. Никогда не встречал подробной "расшифровки фронтов" сигналов по NISSAN. Вот на скрине пометил зеленым о чем я хочу сказать. Отличие получается сильное от твоих осцилок. Повторюсь, может это и несущественно, но перепроверить думаю стоит.

1234567.png

Всем привет! Импульс шире получается же на ДПКВ (или нет). Тогда какой датчик поменять, не допонял, дпкв или дпрв?

Все понял. Туплю.

Изменено пользователем марат077
Опубликовано (изменено)

марат077  Попробуй отвернуть первую лямбду, посмотреть как на освобожденном
выхлопе будет происходить запуск. (При условии, что ката стоит на месте.)

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
Только что, ratnik сказал:

марат077  Попробуй отвернуть первую лямбду, посмотреть как на освобожденном выхлопе будет происходить
запуск. (При условии, что ката стоит на месте.)

Как пробитый

Опубликовано (изменено)

В модулях зажигания резисторы не "зеленые" часом? Проверить их состояние (измерить сопротивление, около 2 кОм) и чистоту пружинных контактов.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Там по схеме кондер должен стоять 2,2 мФд. Может ли он влиять? Хотя искра на разряднике хорошая была. Не могу найти его.

Модули менял со старого движка.

кондер.png

Изменено пользователем марат077
Опубликовано (изменено)

Марат, сними надсвечник с модуля. Внутри него  будет пружина, в середине которой стоит
резистор помехоподавления. Бывают, что горят они, тогда ставлю вместо них МЛТ резистор.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Да уж. Чтоб они не делали, не идут дела ))). Вроде все уже теперь в норме, и сигнал ДПРВ нормализовался, и синхра. Теперь то же, больше мысли о искре. Вроде бы к ней все сходится. Насчет кондера не знаю по этой модели, где он, и есть ли вообще. А вот на Primera с QG сильно влияет этот кондер на запуск. 

Опубликовано
Только что, v612ur сказал:

Попробуйте запустить без дмрв,ис небольшим подсосом за дроссель

Пробовал.

Еще заметил, что искра на разряднике какая то "многожильная".

Опубликовано

хз,масса на эбу, масса на модулях.

ну если с галстука запускается,то помогает вероятно,увеличение частоты вращения двс,а как связать это с электрикой.

не совсем понятно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...