Перейти к содержанию

Ford Focus 2 2005г 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!

Авто FF2, 2005г, МКПП, ДВС-1.6

Ситуация: "покалечили" кольцо трансподера (на замке зажигания),не восстановить. Машина теперь не видит ключ со всеми вытекающими.

Что можно сделать в данной ситуации?

Опубликовано

Можно с обходчика иммо припаять. Можно самому накрутить нужное количество витков.

 

Сколько их нужных то? провод какой, сопротивление?.....

А можно на разборе купить

 

Не вариант.

Опубликовано

Берешь ключ, берешь подходящий провод, обматываешь ключ проводом, подключаешь вместо сломанной катушки и пробуешь, пробуешь, пробуешь.... подобрать количество витков.

Опубликовано (изменено)

Возьми обмоточный медный провод в лаковой изоляции, диаметром где-то 0,2-0,3 мм (разбери трансформатор какой-нибудь, если провода такого нет, можно наверное и из релюхи автомобильной с катушки смотать, но там сечение очень маленькое и совсем не факт, что будет работать), намотай на оправку какую-нибудь не металлическую, или на штатное кольцо, вместо родной катушки, если она жива, витков 100-150 этого провода, зачисти оба конца, включай зажигание с этой катушкой вокруг ключа, если не заводится, то выключай зажигание, сматывай витков 10 и проверяй, если снова не заводится, то опять выключай зажигание и сматывай 10 витков, и так до тех пор пока не будет стабильно приниматься ключ, в идеале еще и ошибки подтирать, после каждой попытки.

_

ЗЫ если бы сразу обратил внимание на оформление темы, то и отвечать не стал бы :ak:

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

Трудность в том, что незнаю с чего начать!

 

 

Если сразу не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца )

А так парни дельные советы дают насчет намотки нового провода.

Опубликовано

Возьми обмоточный медный провод в лаковой изоляции, диаметром где-то 0,2-0,3 мм (разбери трансформатор какой-нибудь, если провода такого нет, можно наверное и из релюхи автомобильной с катушки смотать, но там сечение очень маленькое и совсем не факт, что будет работать), намотай на оправку какую-нибудь не металлическую, или на штатное кольцо, вместо родной катушки, если она жива, витков 100-150 этого провода, зачисти оба конца, включай зажигание с этой катушкой вокруг ключа, если не заводится, то выключай зажигание, сматывай витков 10 и проверяй, если снова не заводится, то опять выключай зажигание и сматывай 10 витков, и так до тех пор пока не будет стабильно приниматься ключ, в идеале еще и ошибки подтирать, после каждой попытки.

_

ЗЫ если бы сразу обратил внимание на оформление темы, то и отвечать не стал бы :ak:

 

Все понял. 02-03 и 150 витков.

PS

Что с оформлением? Специально писал коротко и без лишней воды.

 

А так парни дельные советы дают насчет намотки нового провода.

 

Разматывать и считать нечего. Выше подсказали про диаметр и количество витков. В принципе мне как раз это и нужно.

Опубликовано
Что с оформлением? Специально писал коротко и без лишней воды.

 

Поправил заголовок, в следующий раз пиши ширее, ну или ширше и понятней )

Опубликовано

Все понял. 02-03 и 150 витков.

 

Разматывать и считать нечего. Выше подсказали про диаметр и количество витков. В принципе мне как раз это и нужно.

 

 

Ну скорее всего будет не 150 а 30-70, с 60 я бы отматывал по 5 витков между попытками.

Опубликовано

Если сразу не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца )

 

Дим пока по 8 витков на яйцо не намотано , то толку хватацца за яйца мало ! индукции не будет !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...