Перейти к содержанию

Нива 21214, 2013г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всегда удивляло, на..уя ! Выкидывать то что придумано заводом ? Ну зачем это делают скажите мне пож ?

Ладно раньше, когда были проблемы с запчастями, и сама конструкция немного не доработанная, но с 10 года, нормальные гидрики ставят, и рампа на них нормальная, нету вечно лопающихся очков. Да бывает, откручивается гидроопора, но делов то снять крышку и проверить, если что подтянуть, даже распред с постелью снимать не нужно.

Нивы и шнивы, каждый день ко мне приезжают, сам езжу на шниве, и приезжают с выкинутой гидравликой, так по отзывам клиентов, ничего не изменилось, кроме того что мотор как на старых жигулях стал работать ))) И гемор с регулировкой добавился.

 

Масло нужно лить нормальное, и вовремя !!! И не будет никаких проблем.

 

А по теме, странное поведение, да и мотор то простой, чтоб не разобраться.

Единственное, что посоветовать могу, проверьте пружины на клапанах, их там по две на каждый клапан, просто на старых машинах были подобные проблемы, при перегазовки до отсечки, мотор кратковременно подтраивал, причина - сломанная внутренняя пружина, клапан не успевал закрываться.

Изменено пользователем RUD229
Опубликовано (изменено)

Всегда удивляло, на..уя ! Выкидывать то что придумано заводом ? Ну зачем это делают скажите мне пож ?

 

Конечно, на заводе безгрешные люди! Ставят до сих пор на Нивы "заслуженные" краники отопителей. На калинах контроллеры дохли и дохнут из-за их безгрешности. И так список можно продолжать довольно долго. Гидроопоры и гидронатяжители на Ниве из той же серии. Это для гурманов, типа садомазо. Если б эти машины на самом деле к Вам ехали постоянно, то не было бы этого поста. Не вводите людей в заблуждение.

PS гидроопоры INA чуть получше, не более того.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

Проблему с железом не какой прошкой не исправить ,а только добавит гемара другому диагносту . Как я понял вы не имея пневматэстара поставив вмт 1 ц подали воздух и он пропускал в впускной коллектор отсюда что следует что есть утечка а это клапан ,пружина ,гидрик . Недавно чинил 2110 1.5 16 кл после ремонта ГБЦ вела себя странно заводиш с легка троит нажал на газ и отпустил так троит что мотор хочет выпрыгнуть и уйти но по мере прогрева всё лучше и лучше . А компрессия норма .Отправил к мотористу так как у меня ремонт дорого . Моторист звонит я разобрал всё гуд ,Я сейчас приеду правда вроде всё гуд но один клапан выхлопной чёрный то есть не прилегал как надо но почему . Долго голову ломали пока клапана не начилеи собирать и вот она засада одна пружина ниже остальных .Как следствие не достаточное прижемное усилие .Совет всем мотористам при ремонте ГБЦ проверять высоту пружин особенно если гнула клапана и меняйте гидрики на новые чтоб диагносты не выносили себе мозг в поиске трабла .

Опубликовано (изменено)

Так же себя проявит дефектная пружина при неисправности редукционного клапана масл.насоса. Пока двс холодный -троит....Прогрелся- дефект напрочь исчезает....Тоже надо это в голове держать....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Конечно, на заводе безгрешные люди! Ставят до сих пор на Нивы "заслуженные" краники отопителей. На калинах контроллеры дохли и дохнут из-за их безгрешности. И так список можно продолжать довольно долго. Гидроопоры и гидронатяжители на Ниве из той же серии. Это для гурманов, типа садомазо. Если б эти машины на самом деле к Вам ехали постоянно, то не было бы этого поста. Не вводите людей в заблуждение.

PS гидроопоры INA чуть получше, не более того.

 

 

Что то вас не туда понесло.

Доказывать никому ничего не собираюсь, это бесполезно, просто кратко ещё раз повторюсь, я против всякого колхоза и козюлепства на машинах.

А вот если вы обратное утверждает, то наверно это к вам мало машин приезжает, иле если и едет, то одна отсосня, где уже не один рукаблуд побывал.

Пы сы, краники и прочая шняга, это из другой оперы, отделяйте мух от котлет.

Опубликовано

Да некто не против завода но завод не панацея ,там тоже косяков хватает . Вы говорите гидреки бомба да хорошо но при наличии хорошего масла ,а в отдалённых уголках нашей страны его купить проблема и народ имеет проблему с перескоком цепи и троящим моторам вот и рукоблудят .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 17.02.2017 в 15:08, странник сказал:

,а в отдалённых уголках нашей страны его купить проблема и народ имеет проблему с перескоком цепи и троящим моторам вот и рукоблудят .

 

Немного понекромантствую, надеюсь, публика будет не против.

 

Для этого мотора хорошее масло - любая нормальная минералка с группой качества по API - SG или SH и заменой в срок, без переката по моточасам. 

 

 

Опубликовано

Знаки качество оно хорошо но когда ублюдки на КМВ соберают всю отроботку фельтруют добовляют туда лукойл и по канистрам а ты в магазе марку выбераеш думаеш какое залить зик или мобил а там всё с одной бочки .

Опубликовано

Посчет гидравлики на Нивах и Шнягах... Никогда не выкину... Была Шняга пятого года. При покупке были проблемы. Разобрал промыл. И забыл про них. Уже шесть лет никаких проблем, авто щас у бати. В данный момент, езжу на Шняге  двенадцатого года. Пробег 97т. опять же все гуд.

Просто мотористы, разные бывают. Отсюда и проблемы. 

Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

Просто мотористы, разные бывают. Отсюда и проблемы. 

И запчасти тоже бывают разные, отсюда тоже проблемы..

В 17.02.2017 в 13:49, sapr сказал:

Так же себя проявит дефектная пружина при неисправности редукционного клапана масл.насоса. Пока двс холодный -троит....Прогрелся- дефект напрочь исчезает....Тоже надо это в голове держать....

Анатолий, а нельзя ли поподробнее ? Просто у меня тут нарисовалась совсем свежая нива, пробег 2500, троит на холодную + протрой при запуске несколько секунд, потом норма. Протрой по всем горшкам. Дефект со дня покупки, я уже осцилл измучил вместе со сканерами-дымогенераторами и прочим, может разгадка близко)))

Опубликовано (изменено)

Если двс с гидриками, то при неисправности редукционного клапана давка масла возрастёт сверх нормы...и  гидрик может приоткрыть клапан с дефектной(ми) пружинами....Компрессия пропадёт и может появиться троение....

Изменено пользователем sapr
  • Like 3
Опубликовано (изменено)
В 04.03.2017 в 22:32, sapr сказал:

Если двс с гидриками, то при неисправности редукционного клапана давка масла возрастёт сверх нормы...и  гидрик может приоткрыть клапан с дефектной(ми) пружинами....Компрессия пропадёт и может появиться троение....

Толь, думаю, такое может быть лишь при износе тыльной стороны кулачка распредвала, а тут пробегу всего ничего. имхо

 ps Чета с пробегом я погорячился, не в ту тему глянул.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

была у нас ситуация тоже в одном цилиндре 5-6кг и все после переборки! долго мучались разбирали все проверяли, и оказались кольца кривые, на ребро поставили и смотрим винтом они, а хоть комплект один покупали.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 17.02.2017 в 18:49, sapr сказал:

Так же себя проявит дефектная пружина при неисправности редукционного клапана масл.насоса. Пока двс холодный -троит....Прогрелся- дефект напрочь исчезает....Тоже надо это в голове держать....

скажите, о какой пружине идет речь? пружина в редукционном клапане масляного насоса?

у меня была нива с проблемой - пропуски воспламенения на холодную, как только чуть прогреется, все нормально.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Была интересная проблема с гидриками на ховере  h5. После поломки ролика коромысла скруглило кулачек рвала. Его поменяли. Заказав типо оригинал. Который влез на место но зажимался наглухо задней осевой крышкой. Эт ладно лишнее с крышки сточили, все собрали. Заводим , пока давление масла не накачало-работает. По мере работы начинает пропадать компрессия поочередно и если дать до 3 тыс обор он вобще глохнет и когда начинаешь крутить стартером -ощущение как на девятке грм порвался. Пока откручиваешь свечи и вкручиваешь манометр- компрессия ок. А там нано снимать гбц для замены рвала. Короче головку снимал раза 2. На родном рв причем не работал только один горшок. Потом приспособил микрометр от рег комплекта клапанов классики и померял биение тыльной стороны кулачка вместо того чтобы клапану закрытся полностью когда кулачек смотрит вверх от клапана, он закрывался только перед открытием когда кулачек уже находился под 90 град по отношению к оси клапана и уже должен был начинать открываться. Короче если кулачек смотрит вдоль оси клапана вверх то ценр эксцентрика смещен был 0.05 мм (вместо допуска в 0.01мм) от этой оси вбок паралельно оси клапана. Короче при накачанном гидрике клапан полностью закрывался не там где надо. Поэтому и пропадала компрессия на оборотах. В итоге заменили рвал. Поставили в два раза дороже по цене и заменили испорченную крышку. Новый встал сразу как влитой без проблем.))))))

Изменено пользователем Igor_bars
Добавил предложение
  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 28.07.2017 в 05:33, GluckOvNik сказал:

Так-то масла давление надо было бы померить, а не херней заниматься.  

Давление сразу же  померили-было ок. Если было бы дело в давлении то замена распредвала бы не помогла. Если немного внимательней вдуматься прежде чем писать.

  • 2 года спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Нива 21214, 2013г.
  • Demon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...