Перейти к содержанию

Hyundai Grand Starex 2008г d4cb


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имеем hyundai grand starex 2008г. d4cb не заводится, ну в общем как не заводится, схватывает и сразу глохнет. пропадает управление на форсунки post-42078-0-08884000-1483709719_thumb.png напряжение датчиков р.вала и к.вала в норме post-42078-0-91428600-1483709463_thumb.png давление в рампе заданное и реальное, по сканеру, совпадают 25 мпа. топливо менялось. вот куда еще копать ?

post-42078-0-91428600-1483709463_thumb.png

post-42078-0-08884000-1483709719_thumb.png

Опубликовано

Распредвал опережает. Сигнал ДПКВ не понятный то же. Может снят кривовато? Но начинать с меток. А там с этим делом насколько помнится полный писец. Три цепи, звезд куча, про насос не забыть, короче веселое занятие ))).

Опубликовано

D4CB с бошем на борту должен кидать ошибку ГРМ после 3 раз с "быстрого запуска".

И если в одном цилиндре не будет компрессии, то и запуска не будет(ошибок тоже).

Опубликовано
  В 06.01.2017 в 15:37, перегар сказал:

Распредвал опережает.

 

 

есть такое дело post-42078-0-19535000-1483718952_thumb.jpg там те же 60-2 несоответствие 5 зубов то биш 30 градусов по к.валу. ну хорошо неустойчивый холостой но форсунки то чего отрубает?

 

про кучу цепей читал. сигнал дпкв непонятный, да х знает такой вот. тож думал обрезает.

 

нет ошибок ни каких. компрессию померить надо форсунки вынимать, с этим геморой может получится. почему из за отсутствия компрессии в одном цилиндре запуск блокируется?

 

заметил такое дело, он пытается завестись, делает 8 оборотов после отрубает форсунки.

post-42078-0-19535000-1483718952_thumb.jpg

Опубликовано
  В 06.01.2017 в 16:26, рудольф сказал:

. почему из за отсутствия компрессии в одном цилиндре запуск блокируется?

 

Не интересовался у дилеров (корейцев), но сканером 5 сек замерить.

Или свечи вывернуть и оттуда.

Опубликовано

Приветствую! Когда глохнет, давление падает? Есть возможность манометр перед ТНВД повесить? Подкачивающего насоса в баке нет, там разряжение.Возможен подсос. Можно попробовать завезти с канистры через фильтр, если нет манометра.

Опубликовано (изменено)
  Цитата

Не интересовался у дилеров (корейцев), но сканером 5 сек замерить.

Или свечи вывернуть и оттуда.

 

 

сканером замерить это ж надо что бы завелась и исполнительных механизмов форсунки отключать, по другому лаунчем наверное не получится.

придется через свечи, форсунки мерить.

 

когда глохнет давление в рампе не падает. подсосов /в топливе/ нет шланг прозрачный да и давление бы падало.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано
  В 06.01.2017 в 17:15, рудольф сказал:

сканером замерить это ж надо что бы завелась и исполнительных механизмов форсунки отключать,

 

Нет, прокруткой замеряет сканер и сам отключает форсы : 1.jpg

Это коррекцию на ХХ надо : 2.jpg

И прописывает форсы : 3.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано

Дело в том, что погрешность сканера некуда не деть.Лаунч,как и ЭБУ движка могут более 2 секунд друг с другом договаривается. То есть давление упало ,машина заглохла , а давление ещё пол секунды кажет. Это как вариант.Как Вы видите отключение форсунок? Форсунки ЭБУ отключает ,когда давление падает,когда слишком высокое, когда нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ. Также из опыта ,когда КЗ или пробой на массу самих электромагнитных клапанов форсунок. Также напряжение на ЭБУ падает ниже 9 Вольт.Последние две неисправности могут не присваивать ошибок. А по иммо или дополнительной сигналам нет ошибок?

Опубликовано

круто. но у меня нет такого. вот еще момент, забыл как то, включаем зажигание, заводим, схватывает и тут же глохнет не выключая зажигания крутим стартером, ноль эмоций. зажигание выкл., вкл снова завестись попытается. с****а

 

  В 06.01.2017 в 17:35, Олег Мастер сказал:

Дело в том, что погрешность сканера некуда не деть.Лаунч,как и ЭБУ движка могут более 2 секунд друг с другом договаривается. То есть давление упало ,машина заглохла

 

 

я к тому датчику осцилограф цеплял, не могу скрин с цифрами прикрепить, напряжение 1.53в когда заглохла. такое же когда импульсы на форсунках были.

 

  В 06.01.2017 в 17:35, Олег Мастер сказал:

Как Вы видите отключение форсунок?

 

 

мотортестером о post-42078-0-68883900-1483725228_thumb.png

 

  В 06.01.2017 в 17:35, Олег Мастер сказал:

Также из опыта ,когда КЗ или пробой на массу самих электромагнитных клапанов форсунок.

 

 

пробовал я их по одной отцеплять.

 

 

имика там нет и ошибок никаких нет.

post-42078-0-68883900-1483725228_thumb.png

Опубликовано

Можно и клещами померять компрессию, хотя бы относительную. Ну если есть конечно )). 30* несоответствия коленвал - распредвал это около 2-х зубов. И что, это нормально???!!! Многие дизеля и при расхождении в один зуб уже не заведешь. Не знаю как именно на этом шарабане. Попробуй на "быстром старте" каком либо заводить. Как будет работать?

Опубликовано
  В 06.01.2017 в 18:01, перегар сказал:

30* несоответствия коленвал - распредвал это около 2-х зубов. И что, это нормально???!!!

 

 

вот это сильно не нравится но смущает что форсунки рубит. как это связано то сбитые метки и отключение форсунок пи пи пи пи шаповалов матерится не велит.

 

токовые есть правда от мт10 попробую их к мтпро приторочить после рождества там посмотрю компрессию всякую. быстрый старт какой нить лену.

Опубликовано
  В 06.01.2017 в 18:17, рудольф сказал:

пи пи пи пи шаповалов матерится не велит.

 

Уже не раз приезжали крейские и божились, что ошибок нет .

А там их 4 шт. сидят !

Профильный сканер больше видит, чем мультик .

 

 

 

АКПП, или хашлама ?

Опубликовано (изменено)
  В 06.01.2017 в 18:22, Shapovalov сказал:

Профильный сканер больше видит, чем мультик .

 

 

это так но, что есть.

 

ё, пол второго, спать пойду. после рождества уж займусь сим пепелацем.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано
  В 06.01.2017 в 18:17, рудольф сказал:

вот это сильно не нравится но смущает что форсунки рубит. как это связано то сбитые метки и отключение форсунок

А как же еще системе "вырубить" движок, что бы обезопасить его от возможного выхода из строя? На некоторых бензиновых "корейцах" при не соответствии фаз отрубается искра в двух цилиндрах. Тут дизель, искры нет ))). Только воздух рубить или топливо. Воздух проблематично, проще топливо вырубить ))).

Опубликовано (изменено)

Ланч нормально видит этот мотор. Сделай тест обратки и глуши ту форсу которая больше льет. Еще с эфиром попробуй завести

Изменено пользователем Sheh
Опубликовано

а я бы решил узнать,что рубит: нехватка топлива или повыш. воздух.. про забитый кат пока не говорю..

 

когда глохнет , ,епани ей во впуск пару кубов бензика или полироли. что будет?

Опубликовано

А возможно и питание на ЭБУ пропадает .Похоже из того , что при выключении зажигания авто заводится.Есть смысл , как Досик предложил завести авто и дать поработать на очистителе карбов например. Так можно отбросить возможную неисправность движка и выпускного тракта.

Опубликовано

Извини. Удачи. Просто понаблюдаю. Но когда сможешь сними датчик давления и отпишись. Спасибо!

 

 

 

Тему открыл тут : http://www.oktja.ru/forum/topic/132433-hyundai-starex-2009-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-d4hb/page__pid__1219808#entry1219808

Опубликовано

с замером компрессии косяк получился. прикрутить клещи к мтпро не вышло а механический, тот что есть, не засунуть по высоте. расстроился, заказал вот такой

http://motor-master....uct/view/6/2915

отправил дядьку к мотористам, как не крути метки на место ставить. а там посмотрим.

Опубликовано

Был с подобными симптомами Sorento с D4CB. Так же при прокрутке стартером спустя пару секунд пропадало управление с форсунок. Тогда проверил все. Включая замену ЭБУ с другой машины. По итогу сравнил синхронизацию, сняли крышку и увидели смещение. Выставили метки и все заработало как часики.

post-127348-0-81171300-1483964284_thumb.jpg

post-127348-0-44318100-1483964285_thumb.jpg

post-127348-0-81171300-1483964284_thumb.jpg

post-127348-0-44318100-1483964285_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...