Перейти к содержанию

ВАЗ 2114, 1,6, 8кл., замена форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

ВАЗ 2114, 1,6, 8кл.

При замене форсунок одно уплотнительное колечко провалилось в коллектор. Может, у кого была похожая ситуация. Как достать колечко?

Опубликовано (изменено)

Я раз уронил в свечное отверстие пластиковую гильзочку от эндоскопа ...Вот эндоскопом с закреплённым на конце крючком и доставал .

Изменено пользователем georgiy63
Опубликовано

При снятом впускном коллекторе дунь компрессором во впускное отверстие цилиндра в которое кольцо упало,было пару раз что ронял колечко уплотнительное от форсунки,вылетало обратно давольно быстро!!))

Опубликовано

У меня не так давно был подобный неприятный случай. Было подозрение на то, что уплотнительное кольцо упало во впускной коллектор. О чем я сразу предупредил хозю авто. Дескать не моя вина, но так вышло... Поставил новое и собрал все на место. После первого запуска появился непонятный стук.... Вместе с ним троение... Буквально несколько секунд. И все прошло. Сделав глупое лицо спросил клиента, чё мол всегда холодный так заводится???? :choooo: да нее... в первый раз... Сам то я понял, что кольцо все же упало во впускной коллектор, а при запуске влетело в цилиндр. Мондраж конечно был,но все обошлось. Первое троение и непонятный звук видимо и были симптомами перемалывания кольца в цилиндре.

Итог таков.

Ничего плохого с двигателем не стало. Работает как часы.

Р.S ВАЗ:2115 1.5 V8

Опубликовано (изменено)

Итог таков.

Ничего плохого с двигателем не стало. Работает как часы.

 

Тоже думаю, ничего от колечка там страшного не будет. Выплюнет в выхлоп.

Клапан загнуть не должно.

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)

Я бы забил. Резина сгорит, сажа в трубу и нет проблем. Несколько раз сталкивался. Из-за этого проблем не возникало.

Изменено пользователем ZAUR
Опубликовано

Сожрет резинку.

Как то на Эсперо футорку ставил на четвертый цилиндр без съема ГБЦ. Сверлил,резьбу нарезал.. Со всеми предосторожностями- литол,тряпки.. Все равно стружка попала. Завел- несколько секунд троила и звуки неприятные- а потом тишина. Алюминиевую стружку проглотил,а уж резинку и подавно сожрет

Опубликовано

попасть бы вам к такому врачу как вы.... авось пронесет ,небось прокатит

 

Как начнешь работать по настоящему то поймёшь, что всё это такие мелочи... Перемелит её и всё, если клиент над ухом, то снимай коллектор и глотай то что сам нахуевертил при клиенте.

Опубликовано

попасть бы вам к такому врачу как вы.... авось пронесет ,небось прокатит

 

Часто ходите по врачам ? Если есть сомнение, то Вам лучше достать это колечко. )))
Опубликовано

Сожрет резинку.

Как то на Эсперо футорку ставил на четвертый цилиндр без съема ГБЦ. Сверлил,резьбу нарезал.. Со всеми предосторожностями- литол,тряпки.. Все равно стружка попала. Завел- несколько секунд троила и звуки неприятные- а потом тишина. Алюминиевую стружку проглотил,а уж резинку и подавно сожрет

 

 

Со стружкой повезло. а мне вот разок не улыбнулось, после такой же операции с резьбой. Пришлось башку снимать - кусок стружки как приварился к клапану, после этого сто раз перестраховываюсь.

Опубликовано

попасть бы вам к такому врачу как вы.... авось пронесет ,небось прокатит

 

Ну так никто и не жалуется. А Вам совет найти врача который лечит зубы бормашиной не через заднепроходное отверстие, а через рот!!! Так даже не больно заду. И посты будут не столь слезно-обиженными.
Опубликовано
Сам то я понял, что кольцо все же упало во впускной коллектор, а при запуске влетело в цилиндр.

 

Мысли у меня были такие же, только вот результат, оказался другой. После сборки и пробного пуска двигателя, ничего хорошего не получилось. Движок не запустился вообще. Схватывал и тут же глох. Компрессия во втором цилиндре (в коллектор которого провалилось колечко от старой форсунки) ноль. Пришлось снимать всё-таки впускной коллектор. После внимательного осмотра заметил зажатое колечко впускным клапаном. После манипуляций с фонариком, сталистой проволокой с крючком на конце, очень многих нехороших слов, как в свой адрес, так и в адрес колечка, часа через два удалось извлечь его (колечко) на свет божий. Собрал все на место, запуск, всё в норме. Так что моя проблема решилась таким вот образом.

Опубликовано

Лет пять назад обычная замена свечей на приоре чуть не закончилась плачевно, пружинка из катушки осталась в колодце и провалилась в цилиндр. обнаружил только после запуска когда двигатель затроил. пережевал... без последствий...

После этого всегда проверяю свечные колодцы.

Опубликовано (изменено)
Чет странно на 3 цилиндрах по любому должна была завестись.....

Тоже был несколько озадачен...

Изменено пользователем INGVAR
Опубликовано

попасть бы вам к такому врачу как вы.... авось пронесет ,небось прокатит

 

Так врач то же самое и посоветует, если естественным путем не выйдет, то только потом резать..

Опубликовано (изменено)

Был и у меня случай, помощник когда снимал форсунки на 2115, упала шайба во впуск и далее в цилиндр, не заметил. Млин, мотор так застучал.., пришлось снимать голову, но тогда эндоскопа у меня не было..

Изменено пользователем Qena
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...