Перейти к содержанию

Dodge Journey 2.0 CRD глохнет


Рекомендуемые сообщения

Мотор стоит ВАГовский BMN с насос-форсунками.

Основная жалоба-холодный двигатель, после пуска глохнет. Глохнет если начать движение или просто дать газу. Иногда глохнет на ходу.

Ошибок нет!

С системами насос-форсунка знаком очень мало!

Подкиньте информации как проверить давление в системе!?

Пока я смог проверить давление только до тандемного насоса.

Оно составляет менее 1 кг. На прогреве стрелка нехило дергается во всем диапазоне. Смутило то, что после выключения давление моментально падает. Причем падает со стороны тандема.

Определил передавливая шланги.

Пинайте!)))

Ссылка на комментарий

Сименс насос-форсы стоят, ошибку кинет обязательно.

На фильтре 4 шланга и фильтр-катридж ? Вроде побольше давление должно быть. Шланги правильно установлены ?

Коррекцию форсов на ХХ можешь кинуть в тему ?

Год какой ?

Ссылка на комментарий

Год, навскидку, 2009.

Завтра сделаю фото мотора, с топливоподачей. Замеры делал недели две назад, подзабыл как это выглядит.

По коррекциям-попробую их найти в дате.

Сименс насос-форсы стоят, ошибку кинет обязательно.

Вот здесь не понял!?

 

 

... если с ними трабл.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Мотор стоит ВАГовский BMN с насос-форсунками.

 

У этого ВАГовского сименсы, а у твоего по автодате бош форсы .

И вот давление подачи : 2.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий

А это разве не давление с тандема имеется ввиду?

Уточню конечно, но измеренное мной давление вроде как норма для этого авто...

А из общих соображений- о чем говорят эти симптомы?

Глохнет после пуска, при увеличении нагрузки. Причем глохнет с громким лязгом, грохотом. Не знаю как правильно выразиться))))

 

Ссылка на комментарий

 

 

Причем глохнет с громким лязгом, грохотом. Не знаю как правильно выразиться))))
Хм... Небыли бы насос-форсунки, я бы сказал что давка завышена, а так.... А что с выхлопом - солярой не воняет? По логике коррекции должны быть в минусах, но при этом и ошибка должна вылезти. Хотя хе его знает что додж натворил с прошывой....
Ссылка на комментарий
Смутило то, что после выключения давление моментально падает. Причем падает со стороны тандема.

Определил передавливая шланги.

Вот этот момент прокомментируйте пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Причем глохнет с громким лязгом, грохотом. ))))

 

А с этим как ? : VW 2.0 TDI установка впрыска.pdf

VW 2.0 TDI установка впрыска.pdf

VW 2.0 TDI установка впрыска.pdf

Ссылка на комментарий

Машина так пока и не добралась до меня. Тему прошу пока не закрывать!

Ну, и пока ожидание-хотелось бы получить ответ по давлению. Точней по сбросу-это нормально или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...