Перейти к содержанию

Целесообразность промывки инжектора без демонтажа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тема для курилки. Не важно кто чем моет, если нет результата то и денег с клиента не возьмёшь. Сегодня Фиат Альбеа - грязь из форсунок выковыривал проволокой.

Изменено пользователем Беспартийный
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если в форсунках механический мусор, то пробивать в обратку. Из 10 машин 9 с мех. мусором в форсунках. Ессно промывка без снятия не поможет. ИМХО.

Опубликовано

Приветствую всех.

Совет по промывке нужен, есть два клиента:

1) ВАЗ 2110 16 кл. г.в. =2000 пробег = 160 тыс. км.

2) Hafei Princip 2006 г.в. (аналог Мицубиси Лансер 9) пробег = 120 тыс.км.

 

Желают промыть инжектор без демонтажа промывкой Wins.

Напрягает пробег и возраст - не будет ли проблем после промывки ? - поделитесь своим мнением

 

ps.gifпо диагностике, проблем нету ни одной из машин. все параметры в норме - это я на всякий случай, что машины исправны.

Цель промывки - к зиме готовятся, бывало что ни с первого старта по морозу заводится. Расход немного увеличен.

Да еще и не первые владельцы, хотели бы почистить камеру сгорания, клапана да форсунки для профилактики.

 

 

А какие параметры? Вот всегда так, параметры в норме , ошибок нет... А проблемы есть... У тебя диагностика заканчивается тока на чтении ошибок и просмотре даты?

 

Что касается целесообразности мытья без снятия. Так это ты сам должен решить. Если фильтра засраны мусором, те чо толку их мыть не снимая. А если на сетке смолы или какая то хрень от некачественного бензина, то нахрена снимать? Или авто на газе катается...

Если диагноз правильный, то будет реальный результат, если диагноз ошибочен - то реально будет тока профилактика.

Если конкретно лоханулся, т.е. форсы засраны мусором, то естественно, понту ваще небудет..

Опубликовано

Мыть однозначно, но понимать и объяснять клиенту что эта процедура профилактическая. Со снятием - ремонтная. Сам давно не мою, вонь ужасная, не хочется говном дышать, вентиляция сильная нужна. Ещё после первого цикла отключал зажигание и секунд 20 крутил стартером, чтобы винс на цилиндрах остался в цикле отмачивания. Иногда машина на жидкости на второй цикл не запускается, если нагара много, то компрессия сильно падает. Приходится снова на бенз переходить, а потом снова винс подключать, или укольчик бензиновый во впускной коллектор. Винс - это условно, других жидкостей много. Ещё желательно процедуру приурочить перед заменой масла и свечей, но после промывки дать движку поработать.

Вроде прописные истины, но мож. кому пригодятся.

Опубликовано (изменено)

Интересно что произойдёт с заслонкой лансера? Топливо подаётся прямо в форсы а не с карбюратора на заслонку....

 

Мыть полезно для профилактики...Пусть не промоет форсы от срани...но если авто само приехало значит бензин через их проходил....

 

Многие форсы без сеток...

 

А раз бензин проходил то и винс лавр пройдёт и помоет (далее перечисление...Гы)

 

1 -рампу

2-впускной кол.

3-камеру сгорания

4-раскоксовывание колец

5-стык направлющих клапанов

6 - самое главное -ты заработаешь денюжек на покупку стенда для проверки ТФ CR !

 

Нюансы -molotok правильно написал -может быть проблематичным запуск перед вторым циклом...

и ЖЕЛАТЕЛЬНО приурочить к замене масла..

и после промывки пару десятков км дать пробздеться и МЕНЯЕМ свечи.

 

Дальше -читал когда-то что могут быть курьёзы

Например (по памяти цитирую) -

После промывки древнего бмв началось троение на ХХ...

Причина -

ДВС был крайне изношен ...и на одном из клапанов растворился нагоревший бурт ...Компрессия ещё снизилась и на ХХ ессно началось троение..

 

Так что зарабатывай на стенд)))

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Интересно что произойдёт с заслонкой лансера? Топливо подаётся прямо в форсы а не с карбюратора на заслонку....

 

Ну если на вазе мыть, то на ланцере ничего не произойдет.

 

Ты просто цепочку потерял :)

Опубликовано

че паришся? мой !!!! минусов нет, тока +, клапанешки потом отрегулируй, свечи проверь, дросель промой

 

 

На обоих моторах стоят гидрокомпенсаторы )

Прежде чем мыть лансеровкий дроссель, нужно проверить осевой износ и есть ли еще куда крутить регулировочный винт хх. А лучше не мыть совсем и терпеть до конца )

Опубликовано (изменено)
Ну если на вазе мыть, то на ланцере ничего не произойдет.

 

Как раз вазы не мою...Желающих нет...Только ино...

 

Про лансер...их болезнь с мех.износом заслонки наверно известна каждому диагносту.......Бессмыслено об этом говорить...

 

Есть посерьёзнее машины, у которых на край заслонки нанесён калибровочный слой....Вот там может что-то и произойти...Но "мойщик" -то грамотный диагност...а не мойщик с кёрхером в руках усердно вымывающий моторный отсек...Хотя для нас такой мойщик бесценен)))

 

Не знаешь броду -не лезь в воду...Добавить нечего...За промывку инжектора берусь с удовольствием...30 минут и на пару кг колбасы есть...Ессно -белорусской))) Гы

 

Ну вообще то ТС говорил о промывке форс без демонтажа, а тему с промывкой ДУ здесь уже подняли)))

 

Да в том и дело ...

 

Вот мне интересно -на каком СТО вам откажут в промывке инжектора "слепым методом" ? Покажите....

 

Вот жаль вопрос про форсы бэхи остался без ответа...А было бы неплохо пополнить кладезь знаний(((

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Мойщик с Керхером- клевый чувак..Если грамотно помоет- нам с проводкой и прочим возиться легче.Если неграмотно- загадок и матюков больше, но и денег за разгадку косяков больше( вместе с матюками- Какоой блять мудак это сделал...)

В " слепой"( спасибо за термин) промывке никто не откажет.Пуркуа бы и не па)))Вреда, как правило, нету, а денюшку почему бы и не взять..

Про бэхины форсы- да, интересно.

Опубликовано

а что с ними произошло?...Не мыл их никогда...

 

Форсы ложатся. Не все сразу, а по одной. Например на холодную игла в форсунке клинит в положении "открыто". Была такая хреновая партия форсунок, хочешь заменить одну, а в итоге предлагают заменить всю партию, по тому что новые по конструкции совсем другие и старого типа не выпускаются.
Опубликовано (изменено)

А можно конкретнее -год...двс...

 

Странно ...и поэтому давай расскажи подробнее...

 

А сам что думаешь по этому поводу ?

 

Давай я предложу варианты

1-игла стала прилипать ...из-за неудаляемого винса

2- винс разъел металл иглы и она стала застревать ...

3- блин...ничего не придумывается...

Это же не УЗ -ванна....типа там разрушение тефлона и.т.д...

 

Что может произойти с форсами если двс поработает на винсе и лавре?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ВИНС и ЛАВР более агрессивные растворители, возможно в конструкции форс применен пластик который под действием этих жидкостей превращается в некоторое подобие клеевой массы, или наоборот съедает напыление зеркала седла иглы, итог форса начинает течь......

Опубликовано (изменено)

Алексей -ну неужели на бехе такое всё жидкое? Ведь дрянь в бак можно и более крутую залить на наших заправках...

 

Что-то не верится...Наверно частные случаи выработанного двс...

 

А почему тогда на стенде с теми же жидкостями им нормально?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А где гарантия что нормально? есть форсы которые мыть незя, ведь ни модель форс ни двигателя не озвучена........ а так согласен вполне что частный случай и сам дрыгатель был изношен до предела, в результате промывки зазоры в ЦПГ и клапанах возрасли на столько что пропала компрессия....

 

был случай если не изменяет память с митсу (непосредственный впрыск) на стенде помыли форсы - итог 3 форсы в помойку, у 2 пропал факел распыла, 3 заклинила в закрытом положении.....

Опубликовано
типа там разрушение тефлона
Вопрос- тефлон дохнет от УЗ или от химии?

Ответ- от химии. Вспомните форсы скажем на Кларусах.. Дохли от промывки на "раз"

Почему именно про Кларусы вспомнил- скаандал был грандиозный..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...