Перейти к содержанию

Не запускается двигатель умз 4216 ГАЗель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диагностика показывает при запуске ток на датчик распредвала 2 вольта с ЭБУ МИКАС 10.3.0. Все остальные параметры в норме. Датчик новый ( но это не факт), внутреннее сопротивление 850 ом, вместо 350, но в магазине замерили несколько датчиков - 800-850 ом. Что делать? Поможет ли перепрошивка?

Опубликовано

Перепрошивка от всех болезней помогает.Что проверено на авто?

Да, это понятно, но сейчас диагност звонил и сказал, что мозги на другой машине работают нормально

 

Вот инструкция!post-62840-0-14964400-1476351291_thumb.jpgИ так до сервиса

Так не обязательно, т.к. с буксира завотится с 2-3 метров!

Опубликовано

Диагностика показывает при запуске ток на датчик распредвала 2 вольта

 

Датчики бывают разные как и ИМ.

ток в 2 вольта?

 

Вам похоже сюда надо.http://www.oktja.ru/forum/members/

Поискать поближе диагноста.

набираете в поиске город ближайший и ищете.

Опубликовано

Да, это понятно, но сейчас диагност звонил и сказал, что мозги на другой машине работают нормально

 

 

Так не обязательно, т.к. с буксира завотится с 2-3 метров!

 

Ну раз блок работает то значит он работает, шить то что будите и чем?, раз буксира заводится то видимо не в бобине дело, швейная машинка рулит.......

Опубликовано
Так не обязательно, т.к. с буксира завотится с 2-3 метров!

 

Без датчика распредвала он и со стартера должен заводиться.

Опубликовано

Всем большое СПАСИБО! Ответы пойдут для общего развития. Здесь все проще: призапуске двигателя постуают одновременно бензин и газ, а они как известно всесте создают нейтральную смесь.

Опубликовано
:eg: - Вот это нумер......... подобной ахинеи еще ни разу не слышал, ни с точки зрения химии, ни с точки зрения диагностики авто......... ТС - нобелевскую премию вручить........ по химии...... :angry1:
Опубликовано

На газельках страдает проводка либо водичка окисляется контакты. Беглым взглядом не добьешься решения неисправности необходимо смотреть проводку и фишки внутри фишки бывает обрыв

Опубликовано

Было такое на газовой сонате пропускал газ и вот тебе отсутствие воспламенения.решилось заменой форсунок

Опубликовано

Было такое на газовой сонате пропускал газ и вот тебе отсутствие воспламенения.решилось заменой форсунок

 

 

Причина переобогащение смеси, отсюда отсутствие воспламенения, но чтоб газ нейтрализовал бензин..... и они превращались в инертное негорючее вещество :ep: - слышу впервые

Опубликовано

Причина переобогащение смеси, отсюда отсутствие воспламенения, но чтоб газ нейтрализовал бензин..... и они превращались в инертное негорючее вещество :ep: - слышу впервые

 

Это не мои слова, так говорят специалисты диагностики. Вот и хотелось бы услышать дельный совет и реальные действия с моей стороны.

Опубликовано

Для начала физически отключить ГБО (например мех клапаном на баллоне) и проверить работу двигателя на положенном ему топливе (бензине)

Опубликовано

:eg: - Вот это нумер......... подобной ахинеи еще ни разу не слышал, ни с точки зрения химии, ни с точки зрения диагностики авто......... ТС - нобелевскую премию вручить........ по химии...... :angry1:

 

 

Газ с бензином можеть гореть только в определенной пропорции и кислородом что в воздухе. Но это сложно все и обычно не используется. В обычных условиях если газ поступает вместе с бензином в камеру сгорания, машина не заведется, пока не будет исключено одно из топлив.

Опубликовано

Газ с бензином можеть гореть только в определенной пропорции и кислородом что в воздухе. Но это сложно все и обычно не используется. В обычных условиях если газ поступает вместе с бензином в камеру сгорания, машина не заведется, пока не будет исключено одно из топлив.

 

 

Так кто с этим спорит, в цилиндры поступило много топлива, мало окислителя (кислорода) - итог отсутствует воспламенение, но смесь то от этого не становится негорючей, и если вместо воздуха подать кислород то смесь воспламенится при тех же условиях.....

Опубликовано

Для начала физически отключить ГБО (например мех клапаном на баллоне) и проверить работу двигателя на положенном ему топливе (бензине)

 

На бензине заводится хорошо (закрыт мех клапан на балоне, но если перекрыть доступ бензина , то на газу опять плохо заводится.

Опубликовано (изменено)

Блин, ток в Вольтах измеряет, выводы о норме/ненорме делает.... Западло за диагностику мастеру заплатить ?.. В другом магазине датчики померь, наверняка там левые. Ох это сладкое слово "прошить".

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

На бензине заводится хорошо (закрыт мех клапан на балоне, но если перекрыть доступ бензина , то на газу опять плохо заводится.

 

 

Ну дык с ГБО и разбирайся, что сразу в прошивку лезть то.......

Опубликовано (изменено)

Очередной кроила-владелец решил не платить "кааазлам диагностам, которые только и норовят нищаснага рузского мыжЫка" ободрать?

Какие "2 вольта тока" на ДПРВ? Какая прошивка, если нормально на бензине заводится?

Ох уж эти газо..бы.

Уж не знают, как бы еще денег накроить.

Как там у казелеводов то модно? "Да там фигня, датчик за 300 рублей поменять, я в инторнетах читал". Ну и да "дешива чипанулся".

А потом ведро после этих "поменял датчик" и "дешива" вообще нормально заводиться и ехать перестает :eo:

 

З.ы. Автор, хочешь разобраться сам? Похвальное желание. Только, потрудись сначала изучить матчасть, а не лезть с вопросами "а чо бы мне поменять, что бы поехала" .

1. Если на бензе работает нормально, и ошибок в блоке нет - не трогай ты систему управления. Только сломаешь.

2. На газу машины не заводят. Нормально поставленная система включает газ по прогреву, но в любом случае, запуск на бензине, даже если температура подходящая.

3. Схема моторного жгута на твой ЭБУ в любом закоулке интернета лежит, бо мотор и ЭБУ настолько массовые и все проблемы настолько обсосаны, что даже спрашивать никого не надо - только немножко усидчивости и понимания написанного.

4. Газ на моторе, который для этого топлива не предназначен - зло. А заодно, головная боль, особливо, если нет понимания, как вся конструкция в целом работает. Если есть понимание, то еще как то жить можно.

5. Газовая система питания нуждается в регулярном обслуживании и диагностике. Правда, газо..бы всегда кроят на этом.

6. Для этих систем использовать ДПРВ строго Пегас (Кострома) или Элкар (та же Кострома, только в красивой коробочке). Другие в основной своей массе шлак.

7. С учетом того, что это газо..бская машина, по бензину - профилактика ТА (включая насос), по газу - на диагностику и ремонт. Наверняка, есть нехилые проблемы с ГБО.

 

Ну как то вот так.

Изменено пользователем p.e.
Опубликовано

Машины заводят на газу и при минусовой температуре.

Газ на моторе это ВЕЩЬ!! при наличии нормальной прокладки... между рулём и сиденьем.

На газу с 1984 года. Первый авто ЗИЛ 138. на личных ВАЗ 2101, 2106 и 21213 было установлено ГБО

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые участники. Прошу сильно не пинать. Что то не узрел я связи между датчиком фаз и незапуском авто. Я что то упустил или ТС. Объясните пожалуйста.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...