Перейти к содержанию

Opel Corsa D z13dtj замена ECU


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, ткните правильность действий пожалуйста.

Имем данный опель, помер эбу. Эбу стоял уже поменянный на авто ( с разборки). Для того что бы оживить авто мне нужен новый (бу) блок для такой же машины и кар пасс.

Собственно вопрос такой, кар пас обязательно брать из дампа или можно по вину вычислить? И мне нужно доставать его из обоих блоков что бы произвести замену, или достаточно пина из нового блока? И проглотит ли новый (бу) блок старые ключи, или нужно новый чип только привязывать? Из оборудования есть оп ком, ланч мастер, X prog m питерский. Таких авто делать пока не приходилось, буду благодарен любому совету.

Опубликовано (изменено)

Нужны:

1. Пин авто (иначе не привязать новый блок)

2. Пин с нового ЭБУ (или сброшенный блок)

3. Чем привязывать (MDI, Tech2, может и ОР-СОМ но не пробывал).

4. Ключи оставляем старые.

5. НЕ СБРАСЫВАТЬ BCM!!!!

И все

Изменено пользователем wlad_
Опубликовано
  В 10.10.2016 в 13:30, wlad_ сказал:

Нужны:

1. Пин авто (иначе не привязать новый блок)

2. Пин с нового ЭБУ (или сброшенный блок)

3. Чем привязывать (MDI, Tech2, может и ОР-СОМ но не пробывал).

4. Ключи оставляем старые.

5. НЕ СБРАСЫВАТЬ BCM!!!!

И все

 

Большое человеческое спасибо!

Опубликовано

Ещё подскажите такую весч, должны ли при включении зажигания постоянно срабатывает электромагнит во всех форсунках?

Опубликовано
  В 17.10.2016 в 11:04, albert02 сказал:

как сильно помер?

может есть возможность вычитать флеш и епром?

 

Не так там всё просто. Процик+флешь+епром.

А щёлкает может клапан на рампе? Там два вида регулировок давления бывает - на рампе или на насосе.

Опубликовано

А с какого перепугу регулятор давления клацать будет ?

Ворсунки не должны все срабатывать А может это вовсе не фрсунки Почему так решил?

Опубликовано
  В 17.10.2016 в 16:58, kai2 сказал:

А с какого перепугу регулятор давления клацать будет ?

Ворсунки не должны все срабатывать А может это вовсе не фрсунки Почему так решил?

 

Снимаю фишки со всех форсунок, перестаёт клацать...

Опубликовано

В общем после замены эбу ничего не поменялось. Стартер крутит, есть лёгкий запашок соляры но не заводит. По трём сканерам давление при запуске не более 11. Но хозяин возил форсунки и насос на станцию для проверки, на станции сказали что всё в отличном состоянии (получаются все сканеры так врут). Далее если завести на эфире а заводится он с пол оборота на нём, то всё работает пока льёшь эфир. Давление в рампе при этом возрастает до 300 но всё равно форсунки не открываются. Ошибок по авто только одна что на старом блоке что на подменном ошибка по 1 лямбде (которой вообще нет).

Давление подкачивающего насоса 2.2. Версию с обраткой проверяли, всё хорошо. Датчик распреда проверяли диодом тихонько прокручивая мотор. При этом магниты в форсунках всё так же продолжают срабатывать на обоих блоках.

Опубликовано

а какое давление,если обратку бензонасоса кратковременно зажать?

 

или это дизель..смотрю по маркировке..

Опубликовано
  В 20.10.2016 в 14:10, Казимир Алмазов сказал:

а какое давление,если обратку бензонасоса кратковременно зажать?

 

или это дизель..смотрю по маркировке..

 

 

Да авто дизель....

Опубликовано
  В 20.10.2016 в 14:25, Colin04 сказал:

Да авто дизель....

 

 

Ну надо сюда пригласить Деда и Шаповала... Может они подскажут.. Это наши дизельные парни...Они даже соляркой срут..

Опубликовано
  В 20.10.2016 в 15:19, Казимир Алмазов сказал:

Ну надо сюда пригласить Деда и Шаповала... Может они подскажут.. Это наши дизельные парни...Они даже соляркой срут..

 

 

Если вы можете это осуществить буду признателен, ибо мысли пока зашли в тупик.

На выходных буду искать распиновку и всё по ней проверять.

Опубликовано (изменено)

 

  Цитата
Снимаю фишки со всех форсунок, перестаёт клацать...
Еще раз - уверен, что клацают форсы? И не надо толко говорить о том, что снял фишки с форсов и тишина! Все прекрасно прощупывается ручками... Если это форсунки, подвесить эмуль на форсы и глянуть на давку.... Все же просто... При снятых фишках траблы по форсам по диагнозе видны? Осцыль на форсы подключал? Проводка живая? Да и DTC не озвучены..... Зачем было привязывать новый эбу, если он тоже щелкал уже не прописаный? Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Z13DTJ часто дохнут каты (что сразу за турбиной) и если нет лямды, то отлив под неё есть.

В этом отливе просверлить дыромаху и опустить туды лампочку с приборки, чтоб увидеть заплавленный кат !

Потом в этой дыромахе нарезать резьбу и закрутить заглушку(предварительно вытачив у токаря с отборным матом).

Снять этот кат, проще меркель отъиметь !

 

Но тут 11 бар !!! , а должно быть на ХХ 275.

Скорее не правильно затянут регулятор ( что на рампе с торца) . - при условии, что ТНВД и форсы ОК !

Регулятор должен на ХХ от 30 до 35% показывать, а гайку его надо 75НМТ тянуть.

Опкомом чиновским эту корсу хорошо смотреть.

Опубликовано
  В 20.10.2016 в 17:48, danis11 сказал:

Еще раз - уверен, что клацают форсы? И не надо толко говорить о том, что снял фишки с форсов и тишина! Все прекрасно прощупывается ручками... Если это форсунки, подвесить эмуль на форсы и глянуть на давку.... Все же просто... При снятых фишках траблы по форсам по диагнозе видны? Осцыль на форсы подключал? Проводка живая? Да и DTC не озвучены..... Зачем было привязывать новый эбу, если он тоже щелкал уже не прописаный?

 

 

Что форсунки клацают уверен. Ошибка только одна P0030.

Опубликовано
  В 20.10.2016 в 18:02, Shapovalov сказал:

Z13DTJ часто дохнут каты (что сразу за турбиной) и если нет лямды, то отлив под неё есть.

В этом отливе просверлить дыромаху и опустить туды лампочку с приборки, чтоб увидеть заплавленный кат !

Потом в этой дыромахе нарезать резьбу и закрутить заглушку(предварительно вытачив у токаря с отборным матом).

Снять этот кат, проще меркель отъиметь !

 

Но тут 11 бар !!! , а должно быть на ХХ 275.

Скорее не правильно затянут регулятор ( что на рампе с торца) . - при условии, что ТНВД и форсы ОК !

Регулятор должен на ХХ от 30 до 35% показывать, а гайку его надо 75НМТ тянуть.

Опкомом чиновским эту корсу хорошо смотреть.

 

 

Как могут быть каты когда на очистителе карбюратора двигатель запускается легко и можно его удерживать на 1000об.мин.

Про давление..... может ли врать оп ком и ланч давление? Если нет, то почему двигатель не запускается с эфира?

Если удерживать обороты эфиром то давление в норме.

Может быть у нас сдох ТНВД? Но тогда как он сдох, если клиент утверждает что машина не запустилась после стоянки в 5 минут и до этого ехала и заводилась отлично?

Опубликовано
  В 20.10.2016 в 18:09, Colin04 сказал:

Ошибка только одна P0030.

 

Комплектации бывают с лямбдой и без.

 

  В 20.10.2016 в 18:15, Colin04 сказал:

Может быть у нас сдох ТНВД?

 

Тут тиски уже нужны !

Где правда о том, что проверялись форсы и ТНВД ?

Опубликовано

Олег, на очистителе давка поднимается до 300...., должен схватить. Глушить или эмулировать форсы и смотреть на давку.... Там долбаный Магнети Марелли эбу? Если так, откидывай по одному всю обвязку моторного, пока щелкать перестанет.... И пяти вольтовую питашку глянь..., страшно не любят просадку по пяти вольтам.....

Опубликовано (изменено)

Если бы с выпуском было все в порядке , двигатель на эфире при заводке по более чем 1000 оборотв раскрутился бы . По очереди глушить форсы и смотреть давление при прокрутке стартером .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

@danis11,

А должно подниматься при прокруте стартером ! )))

И давка низкого должно быть 4.5 - 3.8 бар !

 

Нет, только тиски ... !

 

Насколько знаю на Z13DTH и Z13DTJ софт в ЭБУ дилеры льют тока онлайн, может и там что напортачили ?

Кстати, на них Вован123 тюн не плохо делал !!!

Опубликовано

ЕГР тоже не мешает глянуть на предмет клина клапана . К давлению топлива не относится конечно , но если клапан заклиненный , хлопотное дело движок завести .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...