Перейти к содержанию

Opel Corsa D z13dtj замена ECU


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, ткните правильность действий пожалуйста.

Имем данный опель, помер эбу. Эбу стоял уже поменянный на авто ( с разборки). Для того что бы оживить авто мне нужен новый (бу) блок для такой же машины и кар пасс.

Собственно вопрос такой, кар пас обязательно брать из дампа или можно по вину вычислить? И мне нужно доставать его из обоих блоков что бы произвести замену, или достаточно пина из нового блока? И проглотит ли новый (бу) блок старые ключи, или нужно новый чип только привязывать? Из оборудования есть оп ком, ланч мастер, X prog m питерский. Таких авто делать пока не приходилось, буду благодарен любому совету.

Ссылка на комментарий

Нужны:

1. Пин авто (иначе не привязать новый блок)

2. Пин с нового ЭБУ (или сброшенный блок)

3. Чем привязывать (MDI, Tech2, может и ОР-СОМ но не пробывал).

4. Ключи оставляем старые.

5. НЕ СБРАСЫВАТЬ BCM!!!!

И все

Изменено пользователем wlad_
Ссылка на комментарий

Нужны:

1. Пин авто (иначе не привязать новый блок)

2. Пин с нового ЭБУ (или сброшенный блок)

3. Чем привязывать (MDI, Tech2, может и ОР-СОМ но не пробывал).

4. Ключи оставляем старые.

5. НЕ СБРАСЫВАТЬ BCM!!!!

И все

 

Большое человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий

как сильно помер?

может есть возможность вычитать флеш и епром?

 

Не так там всё просто. Процик+флешь+епром.

А щёлкает может клапан на рампе? Там два вида регулировок давления бывает - на рампе или на насосе.

Ссылка на комментарий

А с какого перепугу регулятор давления клацать будет ?

Ворсунки не должны все срабатывать А может это вовсе не фрсунки Почему так решил?

Ссылка на комментарий

А с какого перепугу регулятор давления клацать будет ?

Ворсунки не должны все срабатывать А может это вовсе не фрсунки Почему так решил?

 

Снимаю фишки со всех форсунок, перестаёт клацать...

Ссылка на комментарий

В общем после замены эбу ничего не поменялось. Стартер крутит, есть лёгкий запашок соляры но не заводит. По трём сканерам давление при запуске не более 11. Но хозяин возил форсунки и насос на станцию для проверки, на станции сказали что всё в отличном состоянии (получаются все сканеры так врут). Далее если завести на эфире а заводится он с пол оборота на нём, то всё работает пока льёшь эфир. Давление в рампе при этом возрастает до 300 но всё равно форсунки не открываются. Ошибок по авто только одна что на старом блоке что на подменном ошибка по 1 лямбде (которой вообще нет).

Давление подкачивающего насоса 2.2. Версию с обраткой проверяли, всё хорошо. Датчик распреда проверяли диодом тихонько прокручивая мотор. При этом магниты в форсунках всё так же продолжают срабатывать на обоих блоках.

Ссылка на комментарий

а какое давление,если обратку бензонасоса кратковременно зажать?

 

или это дизель..смотрю по маркировке..

 

 

Да авто дизель....

Ссылка на комментарий

Да авто дизель....

 

 

Ну надо сюда пригласить Деда и Шаповала... Может они подскажут.. Это наши дизельные парни...Они даже соляркой срут..

Ссылка на комментарий

Ну надо сюда пригласить Деда и Шаповала... Может они подскажут.. Это наши дизельные парни...Они даже соляркой срут..

 

 

Если вы можете это осуществить буду признателен, ибо мысли пока зашли в тупик.

На выходных буду искать распиновку и всё по ней проверять.

Ссылка на комментарий

 

Снимаю фишки со всех форсунок, перестаёт клацать...
Еще раз - уверен, что клацают форсы? И не надо толко говорить о том, что снял фишки с форсов и тишина! Все прекрасно прощупывается ручками... Если это форсунки, подвесить эмуль на форсы и глянуть на давку.... Все же просто... При снятых фишках траблы по форсам по диагнозе видны? Осцыль на форсы подключал? Проводка живая? Да и DTC не озвучены..... Зачем было привязывать новый эбу, если он тоже щелкал уже не прописаный? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Z13DTJ часто дохнут каты (что сразу за турбиной) и если нет лямды, то отлив под неё есть.

В этом отливе просверлить дыромаху и опустить туды лампочку с приборки, чтоб увидеть заплавленный кат !

Потом в этой дыромахе нарезать резьбу и закрутить заглушку(предварительно вытачив у токаря с отборным матом).

Снять этот кат, проще меркель отъиметь !

 

Но тут 11 бар !!! , а должно быть на ХХ 275.

Скорее не правильно затянут регулятор ( что на рампе с торца) . - при условии, что ТНВД и форсы ОК !

Регулятор должен на ХХ от 30 до 35% показывать, а гайку его надо 75НМТ тянуть.

Опкомом чиновским эту корсу хорошо смотреть.

Ссылка на комментарий

Еще раз - уверен, что клацают форсы? И не надо толко говорить о том, что снял фишки с форсов и тишина! Все прекрасно прощупывается ручками... Если это форсунки, подвесить эмуль на форсы и глянуть на давку.... Все же просто... При снятых фишках траблы по форсам по диагнозе видны? Осцыль на форсы подключал? Проводка живая? Да и DTC не озвучены..... Зачем было привязывать новый эбу, если он тоже щелкал уже не прописаный?

 

 

Что форсунки клацают уверен. Ошибка только одна P0030.

Ссылка на комментарий

Z13DTJ часто дохнут каты (что сразу за турбиной) и если нет лямды, то отлив под неё есть.

В этом отливе просверлить дыромаху и опустить туды лампочку с приборки, чтоб увидеть заплавленный кат !

Потом в этой дыромахе нарезать резьбу и закрутить заглушку(предварительно вытачив у токаря с отборным матом).

Снять этот кат, проще меркель отъиметь !

 

Но тут 11 бар !!! , а должно быть на ХХ 275.

Скорее не правильно затянут регулятор ( что на рампе с торца) . - при условии, что ТНВД и форсы ОК !

Регулятор должен на ХХ от 30 до 35% показывать, а гайку его надо 75НМТ тянуть.

Опкомом чиновским эту корсу хорошо смотреть.

 

 

Как могут быть каты когда на очистителе карбюратора двигатель запускается легко и можно его удерживать на 1000об.мин.

Про давление..... может ли врать оп ком и ланч давление? Если нет, то почему двигатель не запускается с эфира?

Если удерживать обороты эфиром то давление в норме.

Может быть у нас сдох ТНВД? Но тогда как он сдох, если клиент утверждает что машина не запустилась после стоянки в 5 минут и до этого ехала и заводилась отлично?

Ссылка на комментарий

Ошибка только одна P0030.

 

Комплектации бывают с лямбдой и без.

 

Может быть у нас сдох ТНВД?

 

Тут тиски уже нужны !

Где правда о том, что проверялись форсы и ТНВД ?

Ссылка на комментарий

Олег, на очистителе давка поднимается до 300...., должен схватить. Глушить или эмулировать форсы и смотреть на давку.... Там долбаный Магнети Марелли эбу? Если так, откидывай по одному всю обвязку моторного, пока щелкать перестанет.... И пяти вольтовую питашку глянь..., страшно не любят просадку по пяти вольтам.....

Ссылка на комментарий

Если бы с выпуском было все в порядке , двигатель на эфире при заводке по более чем 1000 оборотв раскрутился бы . По очереди глушить форсы и смотреть давление при прокрутке стартером .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий

@danis11,

А должно подниматься при прокруте стартером ! )))

И давка низкого должно быть 4.5 - 3.8 бар !

 

Нет, только тиски ... !

 

Насколько знаю на Z13DTH и Z13DTJ софт в ЭБУ дилеры льют тока онлайн, может и там что напортачили ?

Кстати, на них Вован123 тюн не плохо делал !!!

Ссылка на комментарий

ЕГР тоже не мешает глянуть на предмет клина клапана . К давлению топлива не относится конечно , но если клапан заклиненный , хлопотное дело движок завести .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...