Перейти к содержанию

Audi 80 2.0 ABT B4 1993 г. расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А еще там предохранитель есть который на эм.клапан идет и еще ,что то. Когда он сгорает, какя то нездоровая хрень тоже творится... Судя по тому , что не сканером параметры глядишь, авто старое. При нажатии на концевик, клапан должен щелкать или наоборот. Точно не помню сему глянь.

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Еще добавлю, перед тем как уходить до дому, моник отрегулировали, поставили - вобще хуже стало, обороты уже на прогретом 200-300,иногда глохнет.

Сняли свечи, проверили на стенде, все шьют и искра желтоватая, почистили (не было рабочих) от нагара (нагар черный "пушистый"), закрутили, завели,

выгнали на улицу, работала с перебоями.Завтра свечи бум менять, хотя клиент, помнится, плакал, что свечи n-й раз сам менял.

Опубликовано (изменено)
помнится, плакал, что свечи n-й раз сам менял.

 

Ты так долго будешь ремонтировать...Сам должен сразу проверять на стенде ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Еще добавлю, перед тем как уходить до дому, моник отрегулировали, поставили - вобще хуже стало, обороты уже на прогретом 200-300,иногда глохнет.

Сняли свечи, проверили на стенде, все шьют и искра желтоватая, почистили (не было рабочих) от нагара (нагар черный "пушистый"), закрутили, завели,

выгнали на улицу, работала с перебоями.Завтра свечи бум менять, хотя клиент, помнится, плакал, что свечи n-й раз сам менял.

 

Черный пушистый нагар, заменой свечей непобедишь. Тоже станут чернными и пушистыми...

Опубликовано

VW Vento 92г V=1.8л двигатель AAM

Диагностику с самого начала не смог сделать, там разьем 2+2, Launch - нет связи. Быструю диагностику не делал (честно, ни разу не делал, не пинайте

сильно)

Про клапан, который щелкает при нажатии концевика, это на двигателе RP имхо, там с вакуумным трамблером, здесь трамблер без вакуума.

Авто заводится нормально, но при прогреве с 1000об когда падает до 800 падает еще ниже, начинает работать "волнами" , доходит до 200-300,

глохнет. На 2-й раз заводишь - работает, не глохнет. Пока не прогреется черный дымок на хх, как прогреется - на хх черного дыма нет, но если газовать,

черный дым присутствует.

Опубликовано

Черный пушистый нагар, заменой свечей непобедишь. Тоже станут чернными и пушистыми...

 

Эт понятно, бывало пока такую машину делаешь, причину ищешь, новые свечи за день умирали. Понятно, что богатит сильно. Отдавал машину, работала

чики-пуки.Завтра будем искать причину, отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Ну придется засучить рукова. Выдернуть контроллер. Прозвонить проводко от разьема до разьема. Постараться поключится и глянуть дату. Ну и с маркировкой эбу определится, может не то что засунули.

Да там на старых мониках на форсунку вроде специальные провода шли.

Ну и абсорбер проверь.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Ну придется засучить рукова. Выдернуть контроллер. Прозвонить проводко от разьема до разьема. Постараться поключится и глянуть дату. Ну и с маркировкой эбу определится, может не то что засунули.

Да там на старых мониках на форсунку вроде специальные провода шли.

 

Насчет Эбу, свечей, дтож, бензонасоса и форсунки на монике, клиент звонил, говорил, что сам менял, типа толку нет. Менять устал, машину нам бросил.Завтра посмотрим. Про провода на форсунку, это точно, в новой автодате видел, имхо 2-3Ом должно быть...

Опубликовано

Мне кажется что скинутся все октей выслать топику новый дроссельный узел, кислый,ноутбук с халявным Вагком, клайн и газик. Ну тогда может что и получится.... Вместо вагкома можно вышевыложенную програмулину.

Опубликовано (изменено)

Проверяй ДТОЖ, по сопротивлению проверять бесполезно........, проверь заслонку горячий/холодный воздух, ДТВ в данном случае не важен, он не сильно влияет на состав смеси

 

Упс, не посмотрел осцилки, ДТОЖ вроде ровно идет........

Как сказали выше попробуй откинуть адсорбер полностью, если он не продувается (забит) то за счет разряжения едет переобогощения смеси.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

Мне кажется что скинутся все октей выслать топику новый дроссельный узел, кислый,ноутбук с халявным Вагком, клайн и газик. Ну тогда может что и получится.... Вместо вагкома можно вышевыложенную програмулину.

 

Зачем ноутбук с халявным Вагком? Есть VAS PS, только как подключить? Мож подскажете?

Опубликовано

а что вы на этом годе хотите увидеть вас пс? если блок мономотроник первой версии то с фактических параметров там только температура ОЖ и воздуха.

Опубликовано (изменено)

Вам выше давали програмулину. Этот блок вполне нормально работает и без обратной связи.Осцил конечно хорошо но нужны данные либо по газику либо непосредственно с блока по коррекциям. Ну и хоть ошибки то огласите. С зажиганием нужно изначально разбираться кстати трамблёры разные и ориентируемся по ширине окон на маркере.

 

ЗЫ Коррекции топливные там имеются и ошибки кой какие присутствуют (по дпдз точно должны быть)

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано (изменено)
Авто заводится нормально,

 

Проверим..

 

Про УОЗ - Так ты жк упоминал про ключ на 13...Стробоскопом на нашем бензине нормально не настроишь...только по езде...имхо...

 

У тебя и древнего к-лайника нет что-ли? 100 программ его берёт...Гы

 

КСтати- диафрагма под воздушкой цела?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Про УОЗ - Так ты жк упоминал про ключ на 13...Стробоскопом на нашем бензине нормально не настроишь...только по езде...имхо...

 

У тебя и древнего к-лайника нет что-ли? 100 программ его берёт...Гы

 

КСтати- диафрагма под воздушкой цела?

 

Копался в ней клиент. А покатушки с кл 13 на этой машине тож нормально.

 

К-лайника нет, диафрагма целая.

 

Все.Спасибо.Завтра будет день, будет пища.

Опубликовано

Недавно делал ауди , как в названии темы , лаунчем.

 

 

 

 

 

Про УОЗ - Так ты жк упоминал про ключ на 13...Стробоскопом на нашем бензине нормально не настроишь...только по езде...имхо...

 

У тебя и древнего к-лайника нет что-ли? 100 программ его берёт...Гы

 

КСтати- диафрагма под воздушкой цела?

 

Стробоскоп, это чтоб китайкий трамблер отсеять.

Опубликовано

Всем доброго. Что успел сделать: заменили свечи на новые, затолкали в бокс, проверили по вакуумам - вакуум по адсорберу заглушен (вспомнил, еще с

1-го раза был так), вакуум на диафрагму, оказывается тож заглушен под фильтром, заслонка зафиксирована в закр положении комком бумаги, сама диафрагма неисправна. Подключили осцыл, завели, по ходу стали на заведенном подключать контрольку на подогрев вп коллектора, заметили что тускло

горит при переполюсовке.Заглушили, смотрим схемы, там питание на реле подогрева вп коллектора и на ЭБУ пин 21 берутся с 1-го контакта Y4 блока предохранителей, проверили, контакт окисленный, почистили, выгнали на улицу, завтра будем проверять. Зажигание, моник тож на завтра.Отпишусь.

post-125009-0-48379900-1483547525_thumb.jpg

post-125009-0-76113500-1483547537_thumb.jpg

post-125009-0-48379900-1483547525_thumb.jpg

post-125009-0-76113500-1483547537_thumb.jpg

Опубликовано

VW Vento 92г V=1.8л двигатель AAM

Диагностику с самого начала не смог сделать, там разьем 2+2, Launch - нет связи. Быструю диагностику не делал (честно, ни разу не делал, не пинайте

сильно)

Про клапан, который щелкает при нажатии концевика, это на двигателе RP имхо, там с вакуумным трамблером, здесь трамблер без вакуума.

Авто заводится нормально, но при прогреве с 1000об когда падает до 800 падает еще ниже, начинает работать "волнами" , доходит до 200-300,

глохнет. На 2-й раз заводишь - работает, не глохнет. Пока не прогреется черный дымок на хх, как прогреется - на хх черного дыма нет, но если газовать,

черный дым присутствует.

 

 

ДК однопроводной, клиент его сам менял еще перед 1-ым приездом.

 

а ДОЛЖЕН быть лямбда-зонд какой?

 

объясняю ситуацию: по симптомам КРАЙНЕ похоже на то что должна быть лямбда с подогревом, и после небольшого прогрева ЭБУ пытается перейти на закрытый контур, но лямбда еще не прогрелась - потому что она без подогрева стоит. соответственно - неадекватная реакция на сигнал неработающей лямбды, которая по мнению ЭБУ должна бы уже заработать к этому времени. после повторного запуска после того же таймаута лямбда скорее всего уже успевает прогреться - вот всё и работает.

 

далее. машина уже с мономотроником. значит что? значит берем к-лайн, качаем моноскан у меня в ЖЖ, подключаемся к машине и вдумчиво анализируем что происходит в момент глюка. я почти уверен, что будет переход в close loop и увод топливных коррекций в обогащение - черный дым же.

 

Да китайские трамблеры творят чудеса... По этому обязательно стробоскопом.

 

там может и стробоскоп не помочь - у меня было что задающий стакан провернут, искра была кога бегунок между цилиндрами. лупит - куда повезёт.

 

а что вы на этом годе хотите увидеть вас пс? если блок мономотроник первой версии то с фактических параметров там только температура ОЖ и воздуха.

 

вся нулевая группа - 10 параметров - отлично расшифровываются моносканом. фотки в ЖЖ по ссылке. там и обе температуры, и угол ДЗ, и коррекции...

 

Стробоскоп, это чтоб китайкий трамблер отсеять.

 

 

стробоскоп - это чтобы зажигание выставить. с компа в базовые, и выставляем вращением трамблёра стробоскопом по метке.

Опубликовано (изменено)

ААМ диагностировал не раз...Достаточно там инфы.Серёга.ессно.прав.

...Из практики -повторюсь.На нашем бензине стробоскоп поможет только произвести грубую настройку зажигания. Идеальная -только после покатушек...ИМХО...Бензин -отгадка.

..Про начало действия лямбды - А когда у нас эбу переходит под работу по показаниям лямьды при прогреве? Это просто....Стоит только лямбде выработать импульс выше о п о р н о г о (0.45v) ...и представим дальнейшую ситуацию...

1 лямбда старая ....Активность её появится только при больших оборотах и полном прогреве выхлопными газами...

2 -лямбда без подогрева

 

Результат можно предположить такой...

Мы завели авто.Через несколько минут сигнал лямбды кратковременно превысил 0.45.....Всё...Эбу начинает готовить смесь по лямбде....А она по старости своих лет опять "заснула"...у п о р н о показывая бедную смесь...Ессно эбу увеличивает время открытия форсы (что вроде и видно на диаграмме) и заливает свечи....Бензина в цилиндрах становится настолько много, что он не успевает сгорать ...и часть его несгоревшего в виде чёрного дыма и выходит на улицу...Образую на снегу чёрное пятно...Гы.. Красочно?

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...